Каторжанин писал(а):А зимой нулевик, как себя показывает? Или желательно только на лето?
ss49 писал(а):Почему? вроде человек доволен,читал на разных форумах что тянет на низах лучше,да и по цене выгодней нулевик поставить и обслуживать его потом , чем родные менять.Вроде на сайте производитель K&N гарантируют 1000000 миль на фильтр, понимаю что врут, ну хотябы 100000 км отходит.Осталось подыскать в Москве нормальный магазинчик где их продают.потихоньку отгоняю назойливые мысли о постановке нулевика
oiai писал(а):ss49 писал(а):Почему? вроде человек доволен,читал на разных форумах что тянет на низах лучше,да и по цене выгодней нулевик поставить и обслуживать его потом , чем родные менять.Вроде на сайте производитель K&N гарантируют 1000000 миль на фильтр, понимаю что врут, ну хотябы 100000 км отходит.Осталось подыскать в Москве нормальный магазинчик где их продают.потихоньку отгоняю назойливые мысли о постановке нулевика
у меня был нулевк на 99, с нашими "чистыми" дорогами, его надо было постоянно промывать и специальным маслом сбрызгивать, потом когда высохнет ставить. Весь в масле, ванна в масле, жена рычит ....
Hummer писал(а):А если на мотор 3S-GE стоит ноль в штатный корпус ставить? Ну и выпуск конечно же...
Artem писал(а):С нулевиком вопрос спорный в плане прибавки мощности, но для понтов подойдёт вполне......
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21