• Текущее время: 06 май 2024, 03:22 •

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем


  ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеss49 » 12 июн 2008, 03:48

Вот подумываю над этим вопросом, есть ли смысл? Какой эффект и цена вопроса? Кто ставил, подскажите.Двиг 1AZ-FSE.Всем заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеGURUGLAZ » 30 июн 2008, 13:53

Стоит TRD в штатный корпус.
+ К динамике небольшой.
+ Стабильнее реагирует на газ.

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеКаторжанин » 30 июн 2008, 15:18

А зимой нулевик, как себя показывает? Или желательно только на лето?

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеCOMBAT » 30 июн 2008, 15:40

Каторжанин писал(а):А зимой нулевик, как себя показывает? Или желательно только на лето?

а вчем разница зимы от лета в плане пропуская воздуха? :)



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

Сообщениеoiai » 30 июн 2008, 20:18

ss49 писал(а):
потихоньку отгоняю назойливые мысли о постановке нулевика
Почему? вроде человек доволен,читал на разных форумах что тянет на низах лучше,да и по цене выгодней нулевик поставить и обслуживать его потом , чем родные менять.Вроде на сайте производитель K&N гарантируют 1000000 миль на фильтр, понимаю что врут, ну хотябы 100000 км отходит.Осталось подыскать в Москве нормальный магазинчик где их продают.

у меня был нулевк на 99, с нашими "чистыми" дорогами, его надо было постоянно промывать и специальным маслом сбрызгивать, потом когда высохнет ставить. Весь в масле, ванна в масле, жена рычит .... :D :D :D

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

нулевик стоит ставить?

СообщениеCOMBAT » 01 июл 2008, 08:31

oiai писал(а):
ss49 писал(а):
потихоньку отгоняю назойливые мысли о постановке нулевика
Почему? вроде человек доволен,читал на разных форумах что тянет на низах лучше,да и по цене выгодней нулевик поставить и обслуживать его потом , чем родные менять.Вроде на сайте производитель K&N гарантируют 1000000 миль на фильтр, понимаю что врут, ну хотябы 100000 км отходит.Осталось подыскать в Москве нормальный магазинчик где их продают.

у меня был нулевк на 99, с нашими "чистыми" дорогами, его надо было постоянно промывать и специальным маслом сбрызгивать, потом когда высохнет ставить. Весь в масле, ванна в масле, жена рычит .... :D :D :D

ну нулевики есть разные, масляные и сухие, сухой нулевик достаточно продуть и почистить щеткой аккуратно, с масляным да. заморочек гораздо больше.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеHummer » 02 июл 2008, 09:28

А если на мотор 3S-GE стоит ноль в штатный корпус ставить? Ну и выпуск конечно же...

Toyota Caldina GT, 2001, 4wd
LEXUS RX300, 2004, R3


Аватара пользователя

 • Hummer • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
01 май 2008, 22:25
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina GT, 2001, 4wd
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеCOMBAT » 02 июл 2008, 13:28

Hummer писал(а):А если на мотор 3S-GE стоит ноль в штатный корпус ставить? Ну и выпуск конечно же...

а почему нет? можно конечно

на самом деле стоит он в шатном месте или конусник или грибок принципиальной разницы нет, но во всех вариантах есть плюсы и минусы. у конусника и у гриба, плюс в том, что у них площадь вильтрующего элемента больше, но с другой стороны, без защитного теплового экрана воздух идет горячий на впуск, в физику вдаваться не буду, но горячий воздух не совсем хорош для работы движки и этот факт как раз играет в плюс нулевику в штатное место, он закрыт кожухом и берет холодный воздух с улицы, ну или если быть точным то из под крыла машины (актуально для наших T24). просто обращая внимание на то как бытро срется штатный фильтр я решил купить нулевик конусный, срется он меньше ИМХО



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеARTEM » 25 июл 2008, 01:43

С нулевиком вопрос спорный в плане прибавки мощности, но для понтов подойдёт вполне...... :D

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеCOMBAT » 25 июл 2008, 08:57

Artem писал(а):С нулевиком вопрос спорный в плане прибавки мощности, но для понтов подойдёт вполне...... :D

Артем. дело то не в понтах, под капотом его все равно никто не видит, дело в том что движке дышать легче



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеИлья » 25 июл 2008, 10:21

COMBAT
Ну а почему же инженеры тойоты упустили этот момент?

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21