creyzichery » 15 янв 2011, 07:49
Саныч прав. Я заливаю синтетику Равенол. Был у них в представительстве, хотел купить их родную промывку - мне ответил директор: если мыть, то только на четвертую - пятую замену, и то не промывочнм маслом, а такой злой хренью называемой "пятиминуткой". Не надо при замене менять среду двигаля, ему и так при нашем топливе и климате не сильно хорошо. Современные масла хороших брендов содержат моющие присадки, главное вовремя менять масло, чтоб действие этих присадок не успело закончиться. Я меняю масло через каждые 7 тыс км, хотя и расчитано оно на 10 тыс. Просто нужно учитывать стиль езды и количество времени работы двигателя, потому что 10 тыс км по трассе это более мало для двигателя чем 7 тыс в городе с пробками, прогревами и частыми запусками. А то что масло подъедает то не надо заострять на этом внимание - если не есть, значит поршень ходит по меннее смазанным участкам. Если ест, то значит поршня постоянно на маслянной пленке. Поэтому тут палка о двух концах, моему мотору от замены до замены удается съесть около 2,5 литров масла. И этот на машине где я сам отъездил почти 50 тыс, и до меня, судя по показаниям скрученного одометра 183 тыс. То есть для машины с пробегом 230 тыс это нормально, потому что допуск поедания масла для моего мотора до литра на 1 тыс. (это при боевых режимах эксплуатации).
Невозможно это не факт - это только мнение