foorest » 16 ноя 2010, 10:38
Андрей, лично я тебя прекрасно понял
И у меня то же самое происходит в морозы за -30. Ну либо почти так же. Именно машина прогрелась, поездил, стрелка на норме, печка греет. Все нормально. Приехал, оставил с заведенным двигателем, минут на 10. Прихожу, температура упала (стрелка опустилась) и в салоне не так тепло, как до этого было, т.е. печка уже хуже греет, это и нормально, раз температура ОЖ упала, как ты и пишешь. Просто тупо движок на холостых оборотах не может поддерживать нормальную температуру ОЖ около 90 при таком морозе на улице. А обороты сам он не поднимает, ведь температура не настолько сильно упала. Так же я думаю что термостат тут не при чем, во всяком случае у себя не раз проверял, он закрыт/прикрыт в морозы почти все время, даже с утеплением капота и морды. Просто двигатель наш без нагрузки и оборотов нормальных (2000-3000) не выделяет достаточно тепла, чтобы -30-40 было так же как -20-25. Да и печка не настолько мощная, если судить по ее размеру.
И с этим поможет хрен знает что, какой нибудь дополнительный подогреватель, либо сразу салона либо ОЖ. Но это думаю даже если и возможно, врятли бюджетно. И доп. помпа именно в этом моменте ИМХО тоже бесполезна. В принципе из относительно простых вариантов мне осталось только попробовать утеплить днище. Но я как то пробовал на прошлой машине, у меня возникли проблемы и в выборе подходящего материла. Чтоб он в лохматы не превратился за два дня, и как то нормально его закрепить надо, чтобы щелей поменьше было, и что бы держалось, и не пришлось городить огород. У тебя же вроде есть защита картера, я бы на зиму под нее что нибудь подкладывал, если бы у меня стояла.
А ну еще в борьбе за комфорт в морозы, я разорился на подогрев сидений емеля, с регулятором температурного режима. На днях собираюсь поставить.