Deadman писал(а):простое и дешевое - это выкрутить датчик давления, вкрутить на его место механический манометр и позыркать чокаво
всё ясно спасипо но всёже мехдатчик с каво снятьepswax писал(а):Спева... Померить давление механическим манометром,ежеле давление действительно маленькое,тогда сменить фильтр,нооо эт временная мера, вскрываем потдон,чистим сетку,хотя врятли она забита чемто,или менчем насос,есле всёже сетка будит забита,меняй масло,с промывочкой, точнее переходи на другое масло... Ибо в таком случае то что ты льёш полгле г:( ии есле опыта ремонта моторов нет,нестоет лезти в кшм,как ктото отписал по поводу проверки состояния шеек... Ибо . лесть в хорошо отлаженный механизм, причём при вскрытии падона,делайте это максимально оккуратно,не стоит после откручивания болтов,насильно сувать отвёртку между блоком и падоном,очень окуратно поддиваем ножечком,нехотелось бы не кому после установки потдона на место,вскрывать его опять,и выстукивать,потомучто при снянии погнулт посадочную плоскость:)
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20