An30ton писал(а):Причина- жор масла.Машину брал год назад,масло уже тогда подливал 3-4 литра на 8000 пробега.Лил ENEOS 5-30 синту,перешёл на ТOYOTA 5-30 п/с - итог - жор меньше в 2-а раза,но остался.Решился на капиталку! Пока было потрачено 28000 на запчасти:комплект прокладок - 6500;комплект колец - 2350;ремень навесной - 1200;цепь ГРМ - 3200;направляющая цепи - 1350;натяжитель цепи - 700;гидронатяжитель - 800;вкладыши шатунные и коренные - 4100;свечи иридиевые - 1800;масло ATF тип4- 9л + моторное TOYOTA п/с 5-30-5л +антифриз-8л-5600;топливный + воздух+маслянный фильтры - 1400.После вскрытия ещё и царапины обнаружили Предложили гильзовать.Покопав немного инфы и пообщавшись с мастерами - решился...Не смог сфотать катяхи которые видел после вскрытия,ВСЁ было засрано...Нагар на поршнях и т.д.Но постараюсь сфотать результат и выложить позже,а также работы которые выполнили.Цена вопроса - 46600...Кто что думает или есть вопросы???
Ruslan 4ВД писал(а):Антон привет.
После вскрытия головки, обнаружилась небольшая выработка цилиндров, масло тоже поедает где то 1 литр на 5000км, вот думаю толь же гильзовать.
Вопросы:
Zimer писал(а):Делал на 180. Жор масла был пару литров на 10т. Не дымил, ехал прекрасно. Дизелил не сильно, но стал ещё меньше, т.к. менялменял весь ГРМ включая звезды.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7