aptypk » 24 ноя 2010, 04:58
В воскресенье после того как покрутил движок на нейтралке, обороты на непрогретом\прогретом двигателе упали до ~450-500 (на любой передачи если не нажимать газ). Через 100 000 км это прошло, и обороты вернулись к штатным значениям ~650. На следующее утро идя до неотапливаемого гаража (температура внутри была ~-2), как обычно завёл с сигналки чтобы пока иду немного прогрелась. Еле-еле завелась с 3-его раза, хотя после ПРАВИЛЬНОЙ установки автозапуска на сигналке легко заводилась с первого раза. Ну завелась, так завелась - уехал на работу. Температура на улице была -13, автозапуск поставлен на -10, днём через брелок периодически следил за температурой двигателя (когда выходил с работы была -9). По пути к стоянке попытался завести с брелка, прокрутив 3 раза не завелась. Попытался ещё, та же история. Сел в машину, начал заводить с ключа - пока крутит стартер, движок пытается начать работать (неуверенный выхлоп идёт), как только отпускаешь - глохнет. Короче так продолжалось пока не залил свечи. После этого отогнал авто в тёплый гараж, выкрутив свечи увидел что они в нагаре.
IMAG0104.jpg
Просушил, вставил обратно - ничего не изменилось. В итоге поменял их на б\у NGK - завелась с пол оборота. Сегодня приехав на работу заметил что уровень топлива довольно сильно упал, при том что проехал на этом баке всего 72км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!
ZT, собака Ж.пола - красивый!