• Текущее время: 04 май 2024, 20:19 •

Все о выделении и течи масла в различных местах


   Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеИнтертайлершен » 08 дек 2008, 11:09

:sos: Потекло масло из движка 3S-FE через датчик давления масла. Ничего не понимаю :?
Стояла околоплюсовая температура очень долго, потом резко за ночь похолодало с 0 до -23. Прогрев тем утром занял кучу времени - 10минут. Калда просто не ехала, ревел движок, видимо не прогрелась. Погрел ещё и тронулся нормально.
Этим же вечером заметил лужу под машиной. Посмотрел под капот - капает масло из того места где проводок выходит из датчика давления масла. Кстати, датчик сам я менял месяцев 6 назад на дубликат.(до замены тоже покапывало, НО НЕ ТАК СИЛЬНО).
Масло полусинтетика Кастрол 10w-40. Вытекло всё за те 150 км, которые я не мог доехать до гаража. На уровне масла нет, под капотом все в масле :(
Почему с холодами сдатчик "прорвало"??? Не повторится ли такое если я заменю датчик? Кстати, движок и так дурной - масло жрет как конь 1литр/1000км




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеХирург » 16 янв 2012, 13:41

снизу есть пластиковое окошко.это место соединения коробки и двигла,т.е доступ к маховику блокируем,снимаем шкив,выковыреваем старый сальник отверткой,запресовываем новый,протираем все от масла и пыли и собираем все в обратном порядке.надевать ремень навесного лучше в двоем!делов на 15-20 минут.



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеХирург » 18 мар 2012, 16:42

Привет всем калдиноводам!Сразу скажу в поиске был,но ни чего не нашел,поэтому создаю тему тута!Поэтому у меня вопрос:Подскажите какова причина соплей в виде масла в месте прокладки клапанной крышки,нужно ли вскрывать голову и менять прокладку(11213-22013)ее номерок,или забить?????
-у меня была мыслишка только что где-то забился клапан картерных газов,но открытив,почистив и продув как следует,эта тема отпадает.Заранее спасибо! :) :) :)



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеВиталий-Иркутск » 19 мар 2012, 01:24

Хирург, есть мнение, что резиновая прокладка со временем проседает и перестает уплотнять. Я делал много раз так: снимал клапанную крышку, попутно чистил ее изнутри, потом мазал на прокладку очень тонкий слой черного герметика и ставил ее обратно. Проблема исчезала. На мой взгляд, отдавать полтыщи за новую прокладку бессмысленно.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеХирург » 19 мар 2012, 08:37

я знаю что она резиновая.средства позволяют.Еще такой вопрос как быть с моментом затяжки клапанной крышки???в букваре написано болты А 11Нм,болты Б 9Нм.просто у меня нет то что определяет момент затяжки.



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеST215G_AT » 19 мар 2012, 09:46

средства позволяют

купить ключ динамометрический - полезная штука.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеХирург » 19 мар 2012, 15:15

ладно сделаю,отпишусь



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеТайлер Д » 19 мар 2012, 15:44

смотри что клапанная крышка не лопнула!)))



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеХирург » 25 мар 2012, 12:00

Мужики ключ попался со шкалой в кг/см2,я перевел в Нм.Получилось так-
11 Нм-1,21 кг/см2
9 Нм-0,81 кг/см2
Правильно или нет что-то слабовато???
Пользовался конвертером.



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеТайлер Д » 25 мар 2012, 12:06

да какой нафиг конвертер! 1 Нм=0,1 кг/кв. см. ускорение свободного падения принимай за 10. 9,8 ботаникам оставь



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о выделении и течи масла в различных местах

СообщениеХирург » 29 мар 2012, 16:47

Всем привет!!!прилагаю свой мини отчет по замене клапанной крышки.Буду краток т.к там работы на 1.30!
Для начала снимаем пластиковую крышку,снимаем катушки вместе с рейкой,далее снимаем шланги вентиляции картера,затемоткручиваем все болты по периметру крышки и в последок по центру два.Аккуратно поддеваем крышку со всех сторон отверткой и снимаем крышу.Оцениваем нагар,офигеваем и все это моем растворителем.Ставим новую прокладку,перед тем как установить все повехности очищаем,обезжириваем,наносим герметик в районе стыка крышки цепи и головки.Собираем все в обратном порядке.Ах да чуть не забыл,делать все на теплом двигателе,т.к прокладка на голове когда остыла она просто задубела и раскрошилась.Фото прилагаются.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27