• Текущее время: 20 апр 2024, 12:47 •

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)


  масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеAdven » 16 авг 2012, 18:47

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла вот такая ситуация.
Решил свозить родителей на родину в Астрахань, 4000 км пути. Перед крайним участком дороги 450 км в Волгограде заправился непонятно каким бензином у знакомых. Так пришлось, сам себя ругаю по этому поводу, что не отказался. Затем еду по трассе, гляжу, а бенз уходит быстрее чем обычно. Ну думаю ладно, включен кондер и жпс-регистратор-радардетектор. Ещё на улице +37. Ещё трасса располагала, пустая ровная 120-130 шел, итак где то часа 4 в таком режиме. Вроде как ничего криминального. Машина тянет как обычно, никакого постороннего звука и запаха. Вышло 42 литра на 450 км трассы плюс выезд из Волгограда по пробкам (час полтора). Вообщем к концу поездки меня это начало настораживать, так как стрелка бензина уже сильно опускалась (прям на глазах) и вот загориться лампочка. Скорость к тому времени была 70-80, ближе к черте города. Приехал, сразу под капот. Масло на щюпе стало пахнуть бензином!!! ОТкрыл крыжку масло-заливной горловины, так же воняет. Уровень масла упал процентов на 20%!!!! Перед поездкой все было в идеале, все жижи поменяны вплоть до гидрача и тормозухи. За машиной слежу. Двигатель никогда не ел масло, от замены до замены. Пробег по России 14 тысяч, общий пробег 51 тысяча км. Двигатель 1zz 1.8 литра, Тойота Калдина 241 кузов 2007 год .
Ещё готовился к поездке, думал что брать с собой, масло фильтра, ремень, колодки... Мужики с СТО кто диагностировали и готовили машину сказали, что все впорядке с машиной и ей рано ломаться ещё. Мол не нужно брать масло, даже ремень навесных тоже целый. В итоге я сам купил ремень и литр масла взял. Масло родное тойотовское 5w-30.

В общем приехал в Астрахань, залил на Лукойле полный бак, жрет также. Хотя тут 35 гдето жара + кондер+город с пробками. Масло пахнет также. Уровень масла уже почти 35% сожрала. Был до поездки - уровень. Машина едет ровно, приемистость и звук как и прежде. Ошибок никаких не светиться на табло.

В общем вопрос такой, что сейчас смотреть и куда лезть чтобы не навредить и исправить проблему. Город не знакомый и хз кому доверять в СТО. И ещё матерю себя на чем свет стоит, что не купил с собой маслянный фильтр. Это моя первая дальняя поездка, так что вот такой му*ак я :( А ведь ещё обратно ехать к себе домой за 4000 км.
Заранее всем спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • Adven • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
13 июн 2011, 07:35
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

Сообщениеmann » 18 авг 2012, 02:09

Тайлер Д писал(а):старый фильтр не фильтрует ибо перепускной клапан. чо происходит при его открытии объяснять не надо. зачастую это хуже чем вообще без фильтра. не экономим на спичках.

Gho$t, может. но от них путь бензу в картер только через камеру сгорания - не работает цилиндр/ы - сразу как бы заметно

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
есть еще - сломанные компрессионные кольца. от них и угар и возможно попадание бенза в масло. но их тоже блин не заметить трудно - тяга снижается ощутимо

Смотрим мануал, например, на CR-V (на Калдину у меня нет, но аналогично): (Издано Новосибирск, Автонавигатор, 2006 г.) .. на стр. 77 "График технического обслуживания": "Если автомобиль эксплуатируется главным образом в тяжелых условиях.."
1. Замена масла через 5000 км или 6 месяцев.
2. Замена масляного фильтра через 10 000 км или 6 месяцев.
Конечно, в идеале нужно менять масло вместе с фильтром, - это понятно. Но у ТС проблема и он не может найти в чужом городе фильтра, поэтому с его малым пробегом после последней смены фильтра, ему достаточно просто сменить масло.
Что касается клапана, то ухудшение прокачиваемости (а оно возможно и с чистым фильтром, если масло загустело из-за мороза), не стало причиной масляного "голодания" в смазываемых под давлением деталях, предусмотрен перепускной клапан. При сильном загрязнении фильтра этот клапан также открывается и пропускает неочищенное масло мимо фильтра в трущиеся пары. У ТС загрязнение фильтра слабое, поэтому ему можно просто сменить масло, доехать до дома хватит.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеGho$t » 18 авг 2012, 05:17

Тайлер Д писал(а):хорош тут наваливать на масложорный 1яя. на исправном моторе расход масла = 0 у кого жрёт перебирайте - проблема известная. могу проконсультировать. за деньги)))

согласен! я и говорю, мерь компрессию!



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеТайлер Д » 18 авг 2012, 07:35

не может найти в чужом городе фильтра

не верю.
У ТС загрязнение фильтра слабое

ну так то да...мы знаем какой фильтр и как он забит. дэвиды коперфильды прям.
При сильном загрязнении фильтра этот клапан также открывается и пропускает неочищенное масло мимо фильтра в трущиеся пары

конструкция фильтра такова (есть исключения) что при открытии перепускного это масло еще и смывает со шторы всю . что на ней насобиралась.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеSkliffi » 18 авг 2012, 10:23

Насчёт расхода бензина - я бы ещё не забывал, что при удалении от столицы, на не очень хороших АЗС падает его теплотворная способность) Т.е. его банально нужно больше. А тут ещё жара - кондей фигачит, асфальт липкий...

Лукойловское масло не отличается ни от какого Шелла и Мотюля на первых 2-4 тысячах, сколько уж писали экспериментаторы. Разница будет потом, когда присадки отработают и оно начнёт помирать. Тут бренды живут дольше.
Ладно ешё движки что крутятся до 8-9 тысяч, да и те наверное выдержат.


НЕ НАЙТИ ФИЛЬТР НА ТОЙОТУ В КРУПНОМ ГОРОДЕ??? Тоже не верю. Не искал значит. Быть такого не может чтобы не было. У Тойот запчасти сильно одинаковые, и везде есть.
Ради интереса забил в экзист номер фильтра 1,8, кроме оригинала выскочило ещё куча вариантов, так аналогичный фильтр стоит ещё на Ситроенах, Пежо, Сузуки и Ниссан, по мнению экзиста...

Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
ALTEZZA/ALTEZZA GITA AURIS AURIS/HYBRID (UKP) AVENSIS AYGO BB BELTA CALDINA CAMRY CAMRY GRACIA CARINA FF CELICA CHASER COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA SPACIO COROLLA VERSO COROLLA/ALTIS COROLLA/FIELDER COROLLA/MATRIX (NAP) CORONA CROWN COMFORT/SED ECHO FUN CARGO GAIA HARRIER IPSUM IQ ISIS IST LEVIN/TRUENO LITE/TOWNACE MARK 2 MR2 MR-S NADIA OPA PICNIC PLATZ PORTE PREMIO/ALLION PRIUS PROBOX/SUCCEED RACTIS RAUM RAV4 SCION XA SCION XB SIENTA SOLARA SOLUNA SPACIO SPRINTER SPRINTER CARIB TOWNACE/LITEACE TOYOTA XA VIOS VIOS/SOLUNA VIOS VISTA/VISTA ARDEO VITZ VOLTZ WILL CYPHA WILL VI WILL VS WISH YARIS YARIS/ECHO



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

Сообщениеmann » 18 авг 2012, 13:04

У моего коллеги бмв 118й 2007 года, регламент замены масла и фильтра - 25 000 км, он так и меняет у дилера. В мануале указано, что возможен расход масла до 1л на 1000 км - это нормально, в этом случае добавить до уровня. Если добавлять 1л каждые 1000 км, то в итоге фильтр отфильтрует 25л угорающего масла, инженеры бмв считают это нормой. Дебилы им прямая дорога на консультацию к гуру в пос. Большие ..
Кстати, коллега добавляет 1л каждые 4-5 тыс.км и его мотор работает как часы.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеAdven » 18 авг 2012, 13:57

уже ищу фильтр. Собираюсь промывку сделать и масло поменять. Спасибо всем за советы.




АВТОР ТЕМЫ
 • Adven • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
13 июн 2011, 07:35
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеShvejk » 18 авг 2012, 16:24

а с чего у 1 zz бенза в масло попадает он же без тнвд ?





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеDr.Brill » 18 авг 2012, 22:42

несцать!!! у меня масло нежрет канечно но бензом пахнет после длительной поездке при расходе в 18 литров и что ? долей масло и езжай домой после поменяешь! только долевай тоже сае!! но можно любой фирмы !
и ты извени конец 4 000 и ты хочешь после такого зжения чтоб масло было на уровне- :cry:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Adven писал(а):уже ищу фильтр. Собираюсь промывку сделать и масло поменять. Спасибо всем за советы.

только непромывай!!!

カルディナ - ファントム メナス
http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_190/drbrill/


Аватара пользователя

 • Dr.Brill • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
18 авг 2011, 17:30
Откуда: Москва СВАО
Настоящее имя: Игорь
Машина: Калдина ST195 4wd limited 1997
Проверенный продавец: Нет

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеТайлер Д » 19 авг 2012, 18:38

mann писал(а):У моего коллеги бмв 118й 2007 года, регламент замены масла и фильтра - 25 000 км, он так и меняет у дилера. В мануале указано, что возможен расход масла до 1л на 1000 км - это нормально, в этом случае добавить до уровня. Если добавлять 1л каждые 1000 км, то в итоге фильтр отфильтрует 25л угорающего масла, инженеры бмв считают это нормой. Дебилы им прямая дорога на консультацию к гуру в пос. Большие ..
Кстати, коллега добавляет 1л каждые 4-5 тыс.км и его мотор работает как часы.

:lol: во! еще опытные товарищи подтянулись! пусть дальше меняет через 25 000 км и подливает литрами. заепца всё будет - гарантию отъездит, если очередную подливку не проипёт, а дальше отремонтится у тех же оффициалов. фотки таких моторов с такой периодичностью замены все неоднократно видели в сети.
ну и как бы читаем выше про особенности фильтрования при хорошей забистости



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

СообщениеSkliffi » 20 авг 2012, 17:49

В российских условиях работы двигателя маслице даже на слабо форсированных 15 с трудом отхаживает. Рядом есть чурко-сервис, босс взял их новую тачку. Надолго похоже взял - он меняет дважды - 7,5 тысяч у себя, 15 - у дилера, и мотору хорошо, и с гарантией лишних вопросов нет... А ездить на БМВ 25 тысяч - это пять...
Подруга ездила на 5a-fe, под конец вообще масло не меняя - доливала, как лампочка загорится) через несколько десятков тысяч километров кулак дружбы прекратил этот славный эксперимент)


Мне интересно, а чем мотивируются люди, отъезжающие по 15 и больше тысяч? Цвет и консистенцию масла они вообще видели после 5 тысяч? Уже черное нехорошее.
Экономия какая? 2 тысячи на 20 т.к.? Т.е. к 100 тысячам можно сэкономить 10(!) тысяч рублей? Это очень актуально, когда машина стоит миллион, а ремонт двигателя от 150 тысяч



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14