• Текущее время: 01 май 2024, 16:14 •

Высокие обороты ХХ


  Высокие обороты ХХ

СообщениеИнтертайлершен » 19 янв 2009, 07:21

Здравствуйте! Вот тоже решил обратится за советом со своей заморочкой.
Ну обо всем по порядку. Сразу оговорюсь, что срок мой автомибилевладения меньше года, поэтому темных пятен для меня в автомобиле пока огромное множество, но есть огромное желание их уменьшить. Летом прошлого года была приобретена Caldina 99г. в 211 кузове с 7A-FE (собственно, что и хотел). Пробег 140 тыков. Через пару недель в сервисе были поменяны жидкости в движке, АКП, ГУР. Промыты инжектора Лавром. Заменены топливный, масляный и воздушные фильтры. Поставлены свечи NGK BKR5EKPB13, так как старые после промывки были убиты основательно. Тосол (а может и не тосол, вообщем охлаждающая жидкость зеленоватого цвета) после проверки на плотность были оставлены с заключением мастера «еще вполне ничего». В течение лета только положительные эмоции (разве что изредка задняя дверь с центрального замка не открывалась). На зиму были поставлена шипованая резина, на перед Бриджстоун, на задние Амтел (по причине ограниченного бюджета). Настала зима. Ну а теперь о заморочке. При запуске (машина на улице, температура за бортом до -25) встают прогревочные обороты в пределах 1500-1600. По мере прогрева падают до 1100 и все.. Даже на полностью прогретом двигателе на Р или N – 1100. Перекресток D или 2, педаль тормоза в пол – 800. Стрелка указателя температуры немного не доходит до горизонтального положения, выше никогда. Летом обороты на прогретом двигателе были 700. На крышке воздушного фильтра указаны цифры 570 rpm/ 650 rpm, что и в мануале. Вчера попробовал утеплить двигатель сверху фольгированным порилексом, перед радиатором его же. Та же самая история обороты 1500 при прогреве, падают до 1100, указатель температуры чуть выше, стал почти доходить до горизонтали. Разве что прогреваться стала быстрее.
И еще один думаю не маловажный момент. На осмотре при покупке было обращено внимание на явно не стандартную схему шлангов системы охлаждения. Наличие явно не родных тройников и хомутов. На что продавец ответил, мол не знаю что это, предыдущий хозяин сделал чтоб зимой лучше заводилась. На сервисе при замене жидкостей попросил мастеров глянуть что это может быть. Смотрели вдвоем. Сказали похоже стоял подогреватель, а потом его сняли. По мануалу Лагион –Автодата никак не могу разобраться что и куда должно идти в оригинале. Как только разберусь здесь с влаживанием рисунков выложу фото.
Уважаемые Гуру подскажите с чего хоть начать или это нормально? Заранее благодарен.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Забыл добавить, расход около 10л в смешаном цикле. Зимой около 14-15л.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Высокие обороты ХХ

СообщениеАртём » 19 янв 2009, 09:45

Расход знакомый, на старом Рав-4 походу тот же дрыгатель стоит, у меня тож жрал 14-16 литрусиков :(
За что и был отправлен в отставку:)

Все во что ты веришь,
Ты получишь с полна.
Во что играешь всерьез,
В оконцове сыграет в тебя.


Аватара пользователя

 • Артём • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 298
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 11:17
Откуда: Мосва-Солнцево
Настоящее имя: Артём
Машина: caldina-ZZT 241/ 1,8 литра
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 30