• Текущее время: 03 май 2024, 22:52 •

Демонтаж 1Az-fse


  снятие двигателя AZT246W 1AZFSE

СообщениеTim34 » 24 янв 2012, 12:59

надо снять двигатель AZT246W 1AZFSE? подъемник есть...как лучше снять с минимальными потерями времени? надо ли снимать с коробкой или без нее?




АВТОР ТЕМЫ
 • Tim34 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
11 дек 2010, 16:44
Настоящее имя: Тимур
Машина: Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеDaniil-174 » 12 апр 2014, 12:25

Всем привет, конкретной темы такой нет, поэтому думаю надо ее раскрывать.
Впуск-выпуск снял, генератор, компрессор(чтоб не мешался, можно было конечно просто подвешать) подушку снял перед, и центр, лобовину с мотора не снимал, так как планирую ставить уже собранный мотор, подушку от акпп не отварачивать? акпп по центрам тоже крепиться как понимаю там надо открутить, и мотор с АКПП как бы лобовиной будет чуток в верх смотреть? жду советов, чтоб на накасячить, обещаю не много фото процесса, делаю все сам, надеюсь на понимания.
с АКПП вних снимат ьне хочу, во первый кузов после снятия мотора надо будет выгнить, привода снимать, короче лишнего гемора, мужики жду реального совета :D





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

Сообщениеregion19 » 12 апр 2014, 14:22

читай выше

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 12 апр 2014, 21:11

на моноприводе проще вверх. от акпп откручивать канеш. кпп после снятия мотора поддомкрать и положи на трубу какую нибудь. труба продольно машине, и опирается на подрамник и нижнюю часть телевизра



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеDaniil-174 » 13 апр 2014, 10:03

Тайлер Д писал(а):на моноприводе проще вверх. от акпп откручивать канеш. кпп после снятия мотора поддомкрать и положи на трубу какую нибудь. труба продольно машине, и опирается на подрамник и нижнюю часть телевизра

Ок, завтра попробую,думаю вполне реально, распределитель тормозов откручивать? и лобовину можно не снимать?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
region19 писал(а):читай выше

Брат, читал читал, но через верх тут нюансов нет :wink:

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
[quote="Тайлер Д"]
по поводу меток вопрос, нижняя шестерня шпонкой в верх, точка справа, звено окрашеное на цепи на точку, шестерня ВВТ тоже совмещаю с точкой на крышке, а на шестрне выпускного вала, отметок много( E,I, точка, и отметка в виде палочки) отметка в виде палочки четка на против зуба, следовательно эта отметка нам и нужна?
и когда метки выставляем получается так что на первом цилиндре кулачки распредвала выпуска смотрят на нас в перед, а впуска на оборот? верно?





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 13 апр 2014, 18:13

Daniil-174 писал(а): распределитель тормозов откручивать?

не надо.
Daniil-174 писал(а):по поводу меток вопрос, нижняя шестерня шпонкой в верх, точка справа, звено окрашеное на цепи на точку, шестерня ВВТ тоже совмещаю с точкой на крышке, а на шестрне выпускного вала, отметок много( E,I, точка, и отметка в виде палочки) отметка в виде палочки четка на против зуба, следовательно эта отметка нам и нужна?

на выпуске метку указывает штифт на валу - в звездочке на малом радиусе вырез под этот штифт, а на большом радиусе ближе к зубьям точка-метка которая с постелью вала совмещается.

метка IN должна быть направлена на впускной вал.
выставляешь впуск, потом считай звенья цепи! дожно быть 7 целых звеньев между метками. и выпуск тоже попадает меткой на метку передней крышки вала



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеDaniil-174 » 14 апр 2014, 16:57

Тайлер Д писал(а):
Daniil-174 писал(а): распределитель тормозов откручивать?

не надо.
Daniil-174 писал(а):по поводу меток вопрос, нижняя шестерня шпонкой в верх, точка справа, звено окрашеное на цепи на точку, шестерня ВВТ тоже совмещаю с точкой на крышке, а на шестрне выпускного вала, отметок много( E,I, точка, и отметка в виде палочки) отметка в виде палочки четка на против зуба, следовательно эта отметка нам и нужна?

на выпуске метку указывает штифт на валу - в звездочке на малом радиусе вырез под этот штифт, а на большом радиусе ближе к зубьям точка-метка которая с постелью вала совмещается.

метка IN должна быть направлена на впускной вал.
выставляешь впуск, потом считай звенья цепи! дожно быть 7 целых звеньев между метками. и выпуск тоже попадает меткой на метку передней крышки вала

Все делал как ты говоришь, тут теперь два варианта, первый я во впуск конкретно в головку когда расухаривал брызгал очистителем, возможно как вариант грязь вся легла под клапан, компрессия показывала по 3 очка, и когда расухаривал давил воздухом из впуска шипело хорошо. Или второй вариант что все таки я промахнулся, собственно завтра клапана буду притирать и увижу, если притрутся и фаска будет идеал, то значит первый вариант ,если не притруться(фаска будет не равномерная) то значит я ошибся

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Собственно сегодня снял мотор, решил ГБЦ снять когда мотор был еще под капотом, мне так показалось легче, откручивал по книги, постепенно, каждый болт чистый но это еще думаю не показатель, показатель будет когда буду затягивать моментом, и все затянется как положено. Еще в раздумьях брать контракт или капиталить свой, на запчасти много выходит 15000р, а вдруг на косячу))))) Дефектовка показала, блок - хон есть, переход до куда кольца не доходят минимальный( не чувствуется, но он конечно есть), собственно конечно по моим ощущениям и взглядам, так как измерять нечем, кольцо компрессионое второе залегло на всех 4 поршнях, остальные подвижные, кольца еще не снимал замок не мерил в цилиндре, да и все равно их менять, ну для интереса померю, шейки на коленвале идеальные, но вкладыши поменяю все и полукольца.
На авторазбор Автотаун писал, мотор стоит 25, фото присылать, что под поддоном и клапанной крышкой не хотят, а если бы я увидел идеал взял бы 100%, так как на запчасти моего уйдет 15, дороговато считаю(((( Сегодня предварительно все отмыл, завтра еще пошоркаю, в общем не тороплюсь пока что, завтра притру клапана, и решу как быть.

Добавлено спустя 54 секунды:
еще фото

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
отмыл на мойке, стало приятно

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
добавлю форсунки забиты нагаром очень жестко, при том что я топливную промывал лавром, это бесполезно, в идеал их снимать и каждую промывать,

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 14 апр 2014, 21:25

Daniil-174 писал(а): решил ГБЦ снять когда мотор был еще под капотом, мне так показалось легче, откручивал по книги

главное - порядок! от краёв к центру по спирали

Daniil-174 писал(а):Дефектовка показала, блок - хон есть, переход до куда кольца не доходят минимальный( не чувствуется, но он конечно есть)

если в середине цилиндра зеркала нет, то значит блок вполне норм.

Daniil-174 писал(а): Еще в раздумьях брать контракт или капиталить свой, на запчасти много выходит 15000р, а вдруг на косячу)))))

15 тр - эт по божески. в контракте хахаряшек тоже вылезет не на две копейки - теже колпачки, сальники, прокладки и тп. не накосячишь - там всё интуитивно понятно. главное иметь динамки на разные моменты. будешь мотор ставиь обратно не забудь про кронштейн правого привода - его надо а блок сразу прикрутить, а потом вал через него в кпп вставить. и помпу ставишь уже на установленном под капот моторе.
Daniil-174 писал(а):кольцо компрессионое второе залегло на всех 4 поршнях, остальные подвижные

:? странно...долго ездил с масложором чтоли...под маслосъемом глянь дырки в поршнях. рекомендую увеличиь их диаметр до 1,5-2 мм. обычным сверлом.
Daniil-174 писал(а):шейки на коленвале идеальные, но вкладыши поменяю все и полукольца

не надо. оставь родные. цпг раньше сдохнет чем кшм



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеDaniil-174 » 15 апр 2014, 16:30

На клапанах впускных нагар дикий, когда колпачки менял брызгал во впуск очистителем, гавно это разьело и клапана перестали четки садиться в седло, когда пробовал мотор запустить, нагрев его автономкой, он почти завелся, надо было все таки его запустить, глядишь гавно это бы и прогорело, хотя для мотора ни чего хорошего. Короче не повторяйте моих ошибок! Буду наверное контракт заказывать, износ в напрявляйках клапанов есть, 4 цилиндр не идеале. Сейчас жду фото контракта.

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 9 секунд:
Вот ,первый раз такое встречаюсь, ну до этого перебирал мотор от фольца, да там был нагар, но от того что он дымил как паровоз, износ такой что пришлось точить через ремонт блок, а тут жор был и не такой уж и криминальный. В общем заказал контрактный мотор с навесным за 29, через знакомых, будет идти из Владика примерно 2 недели((((( Ладно не беда главное чтоб живой был, это главное, с навесным заказал так как разница не большая выходит.
Свое теперь куда девать? колено хорошее, блок 3 цилиндра хороши, 4 чуть больше износ ( не ужели в приемку?) распредвалы в отличном состоянии, фарсунки 3 зеленые, 4 черные, посмотрю мне с какими придет. В общем тяжело быть пешеходом, эти маршрутки :D :D :D :D Молюсь чтоб мотор пришел живой!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
клапана фоткал еще не те на которых был максимальные нагар.

Добавлено спустя 57 секунд:
ЕГР заварю,заклепаю, задушу, затоплю, загрызу, за :D

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 15 апр 2014, 19:11

да я б не сказал что много говна на клапанах :D
Daniil-174 писал(а):Свое теперь куда девать? колено хорошее, блок 3 цилиндра хороши, 4 чуть больше износ ( не ужели в приемку?) распредвалы в отличном состоянии, фарсунки 3 зеленые, 4 черные, посмотрю мне с какими придет.

ходовое в своём ремфонде оставь - гену, дроссель, форсы...остальное в утиль можно сдавать - за год почти ничего не продал - форсы ушли парой, с тнвд демпфер пульсаций, клапанную крышку продал, поддон масляный



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеDaniil-174 » 15 апр 2014, 19:26

Тайлер Д писал(а):да я б не сказал что много говна на клапанах :D
Daniil-174 писал(а):Свое теперь куда девать? колено хорошее, блок 3 цилиндра хороши, 4 чуть больше износ ( не ужели в приемку?) распредвалы в отличном состоянии, фарсунки 3 зеленые, 4 черные, посмотрю мне с какими придет.

ходовое в своём ремфонде оставь - гену, дроссель, форсы...остальное в утиль можно сдавать - за год почти ничего не продал - форсы ушли парой, с тнвд демпфер пульсаций, клапанную крышку продал, поддон масляный

Ок понял) Сегодня шальные руки, попробовал снять гидротрасформатор, потекло конечно же масло, поставил на место, как понимаю там примудростей нет? просто прокручиваю ГТ чтоб он сел на все шлицы? :ti_pa:





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43