• Текущее время: 03 май 2024, 22:42 •

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла


   Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеNara » 09 май 2014, 10:58

Три дня наблюдаю такую проблему: на D при нажатой педали тормоза (когда машина уже остановилась) начинает резко дергаться, кажется вот-вот заглохнет. Тоже самое и при движении задним ходом. На парковке и без нажатого тормоза всё отлично. Визуальный осмотр показал масляные подтеки на датчике давления масла (на фото отмечен красным кружочком, хотя могу и ошибаться в названии датчика, т.к.не спец)
Машина: AZT241, 2003г., двигатель 1AZ-FSE, пробег 144тыс.км (если верить одометру)
До плановой замены масла (меняю каждые 7000км) осталось еще 100км.
Масло лью полусинтетику ENEOS 10W40, лью уже четыре года.

В марте этого года была проблема с дроссельной заслонкой. Как-то в одночасье обороты перестали подниматься более 1100-1200, упал уровень масла (проверяю его периодически, до этого от замены до замены не подливала), появились масляные подтеки в районе датчика давления масла. Диагностика сканером выявила проблемы с дроссельной заслонкой (код ошибки не помню). После чего ДЗ почистили, масло долили, датчик протерли, и все стало нормально. Масло не ела, подтеков на датчике не было.
Как и у многих с движком 1AZ-FSE есть «нездоровый» шум двигателя. Наши «специалисты», по-другому назвать не могу, установить причину шума не могут. Точнее теперь не могут, т.к. по первой версии это была цепь, которую вместе с натяжителями и планками я поменяла (причем обе цепи), отдав только за работу в районе 13т.р. Ездила уже на несколько СТО, предлагают раскрутить и посмотреть, а потом решать. Но я не хочу этого по двум причинам:
1.Даже некоторые расходники приходится заказывать через интернет, т.к. у нас в городе их нет. Я эту цепь ГРМ 1,5 месяца ждала. И вот возможность остаться без машины месяца на полтора, пока будут идти запчасти, меня не радует.
2.Чем меньше туда «специалистов» этих лазит, тем лучше. И объясню наглядно на примере. Год назад в меня влетел один «уникум», благо металл у калдинки крепкий (тьфу-тьфу-тьфу), так что надо было всего-то покрасить крыло, бампер, капот и поставить новую фару и подкрылок. Так эти горе-мастера сначала слили мне фреон из кондея (зачем они это сделали, до сих пор терзаюсь вопросом), а потом догадались слить антифриз и проехать на машине. Причем сначала пытались доказать мне, что машину не заводили, а дотолкали вручную, но горячий двигатель говорил об обратном. Пришлось им сознаться. Я уж не буду рассказывать о том, сколько сил мне стоило заставить их переделать свои косяки. Поскольку приехала забирать машину, а на ней краска потрескалась, где-то лак наоборот кусками был. В общем, ужас. А теперь внимание: всё это происходило не в гараже у какого-нибудь дяди Васи, а в лицензированном СТО.

Какие будут соображения по поводу дергания машины и датчика давления масла, дорогие форумчане? Обращаюсь к Вам, так как реально здесь я могу получить более квалифицированную помощь, чем у наших «мастеров-специалистов». Причем не хочу обидеть последних, они ж не все такие, просто я на таких нарывалась.
Также мне интересно насколько опасно ездить без фреона и антифриза, на что это может повлиять?

Безымянный.png
P.S.: администраторы форума, прошу не кидать в меня камнями, если была данная тема. Прошерстила вручную форум, просто про дергание нашла, но чтобы еще и датчик масло пропускал не нашла.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nara • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
24 сен 2010, 05:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Эльнара
Машина: Caldina ZT 2003г. 1AZ-FSE (D4)
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеBone » 12 май 2014, 12:44

Нигде по тексту не увидел проверки самого простого - свечей и катушек. Один из вариантов - пробой катушки идет на низких оборотах. Я у своего мастера справился - он сказал такое бывает.
Тайлер, по вакумнику - если бы он так травил, что до рывков доходит - звук воздуха выходящего нет нет да услышали бы. Сомнительно, хотя полностью исключать нельзя.
Ну и еще насос необходимо на давку проверить. Пробег может быть далеко не 140 тыщ реальный.

Еще с микроб.ру: "Дергание при остановке проявляется имено на малых оборотах и нагрузках в режиме ЭКО при сверхбедной смеси. Причин несколько - забитый коллектор EGR, пропуски в зажигании (свечи, катушки), реже - шланги вакуумные".
Свечи смените, бывает что и новые какаха полная.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Микроб.ру писал(а):Если не у кого взять катушку зажигания на пробу (хотя она стоит далеко не только на ное и вокси)
то
Делаем так:
-покупаем одну новую катушку, партнамбэр 90919-02248, стоит два круб
-ставим её на первый цилиндр
-день катаемся
-если "рывки-клевки-дёрганья" пропали- мы помняли неисправную катушку :)
-если не пропали - первую (снятую с первого цилиндра) ставим взад (не взад машины, а взад в первый цилиндр :D
-и так до четвёртого цилиндра
-если и после этого ничего не изменилось - то у нас есть новая запасная катушка - что тоже гуд :D
-продолжам диагностику....

Вдогонку - масло 10W40 - не для этого движка. Смените на 0W20, 0W30 или 5W30. Маслоканальцы то узенькие, а вы туда "кефир" льете. Движок тише работать будет.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Nara писал(а):Также мне интересно насколько опасно ездить без фреона и антифриза, на что это может повлиять?

Без фреона не будет работать кондиционер. Без антифриза :? Очень быстро понадобится замена двигателя.

Да и вообще, ознакомтесь, ваша проблема: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=509&t=75423



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеТайлер Д » 12 май 2014, 12:53

Bone, при проблемах с зажиганием пускается мотор обычно хреново.
ну и масло 40 вполне подходит. каналы никакие не узкие).
некоторые моторы минут 5 с пустой СО переживают без проблем. 1АЗ-ФСЕ к ним не относится



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеNetadmin » 12 май 2014, 14:57

Nara писал(а):да проблема есть, но даже в каком направлении "рыть" они не представляют.

Печальная история :cry: зачем браться за работу и разбирать, если не можешь локализовать проблему :? может мне тоже гараж открыть :| разберу бабки возьму и разведу руками :?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Nara писал(а):Ищу теперь другие варианты.

продай машину в умелые ручки. пока она не вывернула тебе карманы, или ваши клоуны шапито ее изнахратили в конец :o

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
глядя на фотку прикольно видеть как все залакировано с морилкой под вишню :wink:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеBone » 12 май 2014, 15:06

Тайлер Д писал(а):Bone, при проблемах с зажиганием пускается мотор обычно хреново.

Ну насколько я понял, проблема возникает именно при использовании обедненной смеси, при прогретом моторе. При старте используется обогащенная смесь, и даже фиговой искры в принципе достаточно, чтобы смесь поджечь. А при обедненной смеси этой фиговой искры уже не хватает. Может катушка какая только начинает подыхать.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеТайлер Д » 12 май 2014, 18:13

Bone, ну да, верно. но я чот про прогрев не увидел. я б дату посмотрел с мотора



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеNara » 14 май 2014, 02:45

Тайлер Д писал(а):если чуть приоткрыть дроссель/нажать газ, то вибрация пропадает?

Да, даешь газу и едет как обычно

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Bone писал(а):Нигде по тексту не увидел проверки самого простого - свечей и катушек.

Свечи поменяла, просто были запасные (всё как положено иридий). Старые были черные - но не критично, вечером брошу фотку. Я "мастеров" спрашивала про катушки, их ответ: "вроде работают". Причем они сказали, что можно конечно попробовать поменять, но может дело и не в них. Как-будто у меня в багажнике чемодан с деньгами валяется, ну или катушки запасные и еще полдвигателя :wall:

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Bone писал(а):Да и вообще, ознакомтесь, ваша проблема: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=509&t=75423

Спасибо огромное! Сижу, читаю)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nara • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
24 сен 2010, 05:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Эльнара
Машина: Caldina ZT 2003г. 1AZ-FSE (D4)
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеBone » 14 май 2014, 07:15

Nara писал(а):Я "мастеров" спрашивала про катушки, их ответ: "вроде работают". Причем они сказали, что можно конечно попробовать поменять, но может дело и не в них. Как-будто у меня в багажнике чемодан с деньгами валяется, ну или катушки запасные и еще полдвигателя :wall:


Вот и колбасит движок, потому что какая-то из катушек "вроде как работает", как вариант. Проверяйте катушки, для этого достаточно одной, меняя ее последовательно.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеТайлер Д » 14 май 2014, 07:43

если честно никогда не слышал о косяках тойотовских катушек этого типа. судя по предложению и спросу на них - они вечные :D



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеBone » 14 май 2014, 08:47

Тайлер Д, Так речь не о том, что она мертвая. Речь о том, чтобы ее проверить и исключить из перечня возможных проблем. 8-)



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеТайлер Д » 14 май 2014, 10:39

да надо смотреть тестером. не фигнёй которая ошибки показывает, а той фигнёй, которая все параметры работы выдает в виде относительных и абсолютных величин



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43