• Текущее время: 03 май 2024, 18:41 •

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла


   Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеNara » 09 май 2014, 10:58

Три дня наблюдаю такую проблему: на D при нажатой педали тормоза (когда машина уже остановилась) начинает резко дергаться, кажется вот-вот заглохнет. Тоже самое и при движении задним ходом. На парковке и без нажатого тормоза всё отлично. Визуальный осмотр показал масляные подтеки на датчике давления масла (на фото отмечен красным кружочком, хотя могу и ошибаться в названии датчика, т.к.не спец)
Машина: AZT241, 2003г., двигатель 1AZ-FSE, пробег 144тыс.км (если верить одометру)
До плановой замены масла (меняю каждые 7000км) осталось еще 100км.
Масло лью полусинтетику ENEOS 10W40, лью уже четыре года.

В марте этого года была проблема с дроссельной заслонкой. Как-то в одночасье обороты перестали подниматься более 1100-1200, упал уровень масла (проверяю его периодически, до этого от замены до замены не подливала), появились масляные подтеки в районе датчика давления масла. Диагностика сканером выявила проблемы с дроссельной заслонкой (код ошибки не помню). После чего ДЗ почистили, масло долили, датчик протерли, и все стало нормально. Масло не ела, подтеков на датчике не было.
Как и у многих с движком 1AZ-FSE есть «нездоровый» шум двигателя. Наши «специалисты», по-другому назвать не могу, установить причину шума не могут. Точнее теперь не могут, т.к. по первой версии это была цепь, которую вместе с натяжителями и планками я поменяла (причем обе цепи), отдав только за работу в районе 13т.р. Ездила уже на несколько СТО, предлагают раскрутить и посмотреть, а потом решать. Но я не хочу этого по двум причинам:
1.Даже некоторые расходники приходится заказывать через интернет, т.к. у нас в городе их нет. Я эту цепь ГРМ 1,5 месяца ждала. И вот возможность остаться без машины месяца на полтора, пока будут идти запчасти, меня не радует.
2.Чем меньше туда «специалистов» этих лазит, тем лучше. И объясню наглядно на примере. Год назад в меня влетел один «уникум», благо металл у калдинки крепкий (тьфу-тьфу-тьфу), так что надо было всего-то покрасить крыло, бампер, капот и поставить новую фару и подкрылок. Так эти горе-мастера сначала слили мне фреон из кондея (зачем они это сделали, до сих пор терзаюсь вопросом), а потом догадались слить антифриз и проехать на машине. Причем сначала пытались доказать мне, что машину не заводили, а дотолкали вручную, но горячий двигатель говорил об обратном. Пришлось им сознаться. Я уж не буду рассказывать о том, сколько сил мне стоило заставить их переделать свои косяки. Поскольку приехала забирать машину, а на ней краска потрескалась, где-то лак наоборот кусками был. В общем, ужас. А теперь внимание: всё это происходило не в гараже у какого-нибудь дяди Васи, а в лицензированном СТО.

Какие будут соображения по поводу дергания машины и датчика давления масла, дорогие форумчане? Обращаюсь к Вам, так как реально здесь я могу получить более квалифицированную помощь, чем у наших «мастеров-специалистов». Причем не хочу обидеть последних, они ж не все такие, просто я на таких нарывалась.
Также мне интересно насколько опасно ездить без фреона и антифриза, на что это может повлиять?

Безымянный.png
P.S.: администраторы форума, прошу не кидать в меня камнями, если была данная тема. Прошерстила вручную форум, просто про дергание нашла, но чтобы еще и датчик масло пропускал не нашла.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nara • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
24 сен 2010, 05:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Эльнара
Машина: Caldina ZT 2003г. 1AZ-FSE (D4)
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

Сообщениеapv79 » 02 июн 2014, 07:21

видимо не мало!!! на моих автотазах такие проблемы были именно от вакуумника. решалось заменой. но в вашем случае может просто поднять холостые обороты? самый дешевый способ. и пусть работает не стандартные 600 оборотов, а например 800. :D



Аватара пользователя

 • apv79 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 433
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:10
Откуда: краснодар
Настоящее имя: павел
Машина: caldina 241 1.8 TRD
Кузов: zzt-241
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеNetadmin » 02 июн 2014, 14:19

Nara, может я не внимательно читал :? с каталиком что то делали :|

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Nara писал(а): сунули новую свечу, через 10 минут - она черная.

а вот свечи я вам рекомендую все же поставить погорячее те что 16 :a_g_a: 20ка да еще и с переобогощенной смесью плохо очищаются :a_g_a:

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
перечитал ваши сообщения, ничего не упоминается про катализатор :? займитесь уже им :a_g_a: заставте наконец-то своих кулибиных проверить давление на выпуске

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеNara » 03 июн 2014, 01:25

vett писал(а):миль пардон...нескромный вопрос...а сколько вы уже на всевозможные диагностики денег спустили?

Хоть одна радость, за последние диагностики - ни копейки, т.к. попался нормальный диагност, который не берет деньги пока не устранит проблему, а проблема не устранена

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Netadmin писал(а):а вот свечи я вам рекомендую все же поставить погорячее те что 16 20ка да еще и с переобогощенной смесью плохо очищаются

Купила тойота оригинал, на днях поставлю
apv79 писал(а):Видимо не мало!!! на моих автотазах такие проблемы были именно от вакуумника. решалось заменой. но в вашем случае может просто поднять холостые обороты? самый дешевый способ. и пусть работает не стандартные 600 оборотов, а например 800.

Вакуумник проверили - в норме. Лезть в мозг как-то не хочется, и потом раньше же все нормально работало. Так что будем дальше искать)))
Netadmin писал(а):перечитал ваши сообщения, ничего не упоминается про катализатор займитесь уже им заставте наконец-то своих кулибиных проверить давление на выпуске

А вот самое интересное: давление и на выпуске и на впуске нормальное. Катализатор не забит.

Я же говорю, они уже всё исключили кроме этих самых форсунок, но есть по ним сомнения. Может кто знает, какие симптомы при неисправных форсунках??? Читала в интернете, но вот беда - что у форсунок, что при некачественном бензине - симптоматика очень схожа. Поэтому хотелось бы узнать симптомы именно на нашем движке.
P.s.: до этого лила 92-ЭКО, всё было нормально. А тут получила зарплату и залила до полного бака (литров 38-40) обычного 92-го... Вот и проблема появилась где-то после того, как закончился в баке ЭКО и пошел обычный...Конечно, может причина и не в этом, но сейчас, мне кажется, уже каждая деталь важна :cry:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nara • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
24 сен 2010, 05:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Эльнара
Машина: Caldina ZT 2003г. 1AZ-FSE (D4)
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеТайлер Д » 03 июн 2014, 17:43

Nara писал(а):-свечи черные (тут спорный вопрос, т.к. вроде норма). Но проводили эксперимент - сунули новую свечу, через 10 минут - она черная.Думаю это уже не очень хорошо...

это норма на любом моторе. на холостом ходу свечи засираются. засираться будет и с 16 калильным числом.

Nara писал(а):Итог: грешат на форсунки, типо 1-ая и 2-ая льют слишком много бензина и он не успевает сгорать. Из-за этого машину и колбасит. В тоже время, они сомневаются, т.к. при неисправных форсунках при "перегазовке" должны быть провалы в работе двигателя, а у меня их нет.

топливные коррекции и время впрыска смотрели? почему упорно игнорируется получение данных с датчиков???? лямбда отреагирует на "писающие" сверх меры форсы - эбу будет жестко забеднять смесь - долговрем. коррекция пойдет в значительный минус!
Nara писал(а):В процессе диагностики выяснилось, что машина не хочет заводиться на горячую. На холодную с сиги с первого раза заводится, а вот на горячую ни в какую.
выхлопной дым очень токсичный

фигнёй маетесь...выхлоп нюхаете...про газоанализатор и СО/СН диагност не слышал?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

СообщениеNara » 10 сен 2014, 01:21

Проблема была решена посредством смены всех четырех топливных форсунок (благо заказала с Китая, за комплект 4180 руб.), соответственно был почищен заодно впускной коллектор и т.д. Всё что снимали, чтоб добраться до форсунок, было почищено. Что именно помогло: чистка или замена не ясно :|
На с.д. автомобиль продан в надеюсь заботливые руки, парень вроде толковый. Честно скажу, продавать было жалко, даже поплакала, первая машина всё-таки :cry: :cry: :cry:
Всем форумчанам огромное спасибо за помощь и советы. 4 года провела в Вашей замечательной компании: писала редко, но зато читала постоянно.
Всем удачи и безпроблемной эксплуатации калдосиков!!!
На этом прощаюсь...
P.s.: новый хозяин машинкой очень доволен. Еще бы, юбилейная ZT



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nara • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
24 сен 2010, 05:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Эльнара
Машина: Caldina ZT 2003г. 1AZ-FSE (D4)
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47