Три дня наблюдаю такую проблему: на D при нажатой педали тормоза (когда машина уже остановилась) начинает резко дергаться, кажется вот-вот заглохнет. Тоже самое и при движении задним ходом. На парковке и без нажатого тормоза всё отлично. Визуальный осмотр показал масляные подтеки на датчике давления масла (на фото отмечен красным кружочком, хотя могу и ошибаться в названии датчика, т.к.не спец)
Машина: AZT241, 2003г., двигатель 1AZ-FSE, пробег 144тыс.км (если верить одометру)
До плановой замены масла (меняю каждые 7000км) осталось еще 100км.
Масло лью полусинтетику ENEOS 10W40, лью уже четыре года.
В марте этого года была проблема с дроссельной заслонкой. Как-то в одночасье обороты перестали подниматься более 1100-1200, упал уровень масла (проверяю его периодически, до этого от замены до замены не подливала), появились масляные подтеки в районе датчика давления масла. Диагностика сканером выявила проблемы с дроссельной заслонкой (код ошибки не помню). После чего ДЗ почистили, масло долили, датчик протерли, и все стало нормально. Масло не ела, подтеков на датчике не было.
Как и у многих с движком 1AZ-FSE есть «нездоровый» шум двигателя. Наши «специалисты», по-другому назвать не могу, установить причину шума не могут. Точнее теперь не могут, т.к. по первой версии это была цепь, которую вместе с натяжителями и планками я поменяла (причем обе цепи), отдав только за работу в районе 13т.р. Ездила уже на несколько СТО, предлагают раскрутить и посмотреть, а потом решать. Но я не хочу этого по двум причинам:
1.Даже некоторые расходники приходится заказывать через интернет, т.к. у нас в городе их нет. Я эту цепь ГРМ 1,5 месяца ждала. И вот возможность остаться без машины месяца на полтора, пока будут идти запчасти, меня не радует.
2.Чем меньше туда «специалистов» этих лазит, тем лучше. И объясню наглядно на примере. Год назад в меня влетел один «уникум», благо металл у калдинки крепкий (тьфу-тьфу-тьфу), так что надо было всего-то покрасить крыло, бампер, капот и поставить новую фару и подкрылок. Так эти горе-мастера сначала слили мне фреон из кондея (зачем они это сделали, до сих пор терзаюсь вопросом), а потом догадались слить антифриз и проехать на машине. Причем сначала пытались доказать мне, что машину не заводили, а дотолкали вручную, но горячий двигатель говорил об обратном. Пришлось им сознаться. Я уж не буду рассказывать о том, сколько сил мне стоило заставить их переделать свои косяки. Поскольку приехала забирать машину, а на ней краска потрескалась, где-то лак наоборот кусками был. В общем, ужас. А теперь внимание: всё это происходило не в гараже у какого-нибудь дяди Васи, а в лицензированном СТО.
Какие будут соображения по поводу дергания машины и датчика давления масла, дорогие форумчане? Обращаюсь к Вам, так как реально здесь я могу получить более квалифицированную помощь, чем у наших «мастеров-специалистов». Причем не хочу обидеть последних, они ж не все такие, просто я на таких нарывалась.
Также мне интересно насколько опасно ездить без фреона и антифриза, на что это может повлиять?
P.S.: администраторы форума, прошу не кидать в меня камнями, если была данная тема. Прошерстила вручную форум, просто про дергание нашла, но чтобы еще и датчик масло пропускал не нашла.