Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 57 из 59 [ Сообщений: 582 ] На страницу Пред. 1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59 След. |
Версия для печати |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
---|
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
12 сен 2016, 15:23 |
Заменить цепь дороже, чем менять ремни до первой замены цепи.
Момент и выбор цепь/ремень имхо совершенно ни при чем. К 70 тыщам цепь растягивается, когда ее из дерьма делают вместо железа. На дутых вагах беда не аналогичная, там цепь (свидетелем был) растягивалась на 23 ткм. |
Последнее сообщение |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
12 сен 2016, 21:56 |
Skliffi писал(а) Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса? о каких рекордных ресурсах в современных реалиях можно говорить? что цепь, что ремень - 100-150 тыщ гарантированно ходит и то и другое. а дальнейшее производителя уже не волнует. С ввтиай просто проще цепь ставить - не надо герметичности муфты, прост сброс масла, да и габарит мотора чуть меньше. По сложности замены, по моему мнению, одно и тоже, по стоимости работы хз, по цене запчастей (1зз и 3с-ге например) очень близки. ну и даже в 90 годах ремню не очень то доверяли - те же серия А и S, кроме ге и гте (вроде как на нём не должно), сконструированы с учётом возможного обрыва ремня а вот про цепь Порвалась цепь ГРМ - какие последствия |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Viktor40 Калдиновод Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:34 Сообщения: 1 Настоящее имя: Виктор Машина: Тойота калдина Кузов: 241 Проверенный продавец: Нет |
30 ноя 2016, 19:42 |
тойота калдина 2003 год, мотор 1AZ-FSE D-4.когда разгоняю машину на малых оборотах поддергивает, и когда останавливаюсь бывает троит. что это может быть??? подскажите пожалуйста
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Bigcheez Калдиновод Зарегистрирован: 30 май 2017, 00:35 Сообщения: 1 Настоящее имя: Василий Машина: Toyota Caldina Кузов: Azt246w Город: Находка Проверенный продавец: Нет |
30 май 2017, 03:10 |
Подскажите пожалуйста. Недавно преобрел калдинку 246 кузов, двига 1AZFSE. На холодную заводится с 6-7 оборота. Это нормально?
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Pthelovod Слесарь phpBB Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23 Сообщения: 3106 Откуда: Приморье далекое Настоящее имя: да Николаич Машина: Toyota Caldina 2003 Кузов: Синий UA-ZZT241W Город: Весь Приморский край Проверенный продавец: Нет |
30 май 2017, 05:05 |
Что с компрессией? Как ты обороты посчитал?
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
1000psi Калдиновод Зарегистрирован: 09 окт 2017, 18:15 Сообщения: 1 Настоящее имя: Петр Машина: Caldina III Кузов: AZT-24 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет |
12 окт 2017, 05:28 |
Коллеги, подскажите что делать?
Маленько предыстории: У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный. Нашли мотор с пробегом "30 тысяч" от авенсиса (так говорили на разборке с виду и под к.крышкой и правда выглядел хорошо). В итоге: поставили мотор. От старого мотора остались провода (коса) и компьютер тк от авенсиса не подходит + дрос. заслонка отказалась работать поставили старую. Тряска на холостый осталась! причем иногда в движении подтряхивает обороты плавают не сильно +- 50-100. Причем трясет не всегда только на прогретом моторе и то через раз. Что сделал: 1. поменял свечи на иридиевые (поставили в сервисе вместе с мотором) 2. поменял гелевую подушку (с права которая) 3. ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор) 4.если отключить фишку с EGR то мотор работает замечательно (горит чек и ест много бензина), а если поставить заглушку хоть сплошную хоть с отверстием продолжает так же трястись (по ощущением даже сильнее) 5. почистил заслонку дроссельную (была чистая наверное почистили когда меняли мотор) 6. открутил обратный клапан на клап. крышке который ключ на 22 (тоже чистый на всякий случай пролил его клинером) 7. вчера открутил часть впускного коллектора на котором стоит ЕГР там все идеально чисто легкий налет (и правду наверное мотор с небольшим пробегом). За одно помыл EGR и трубку которая идет от выпускного к нему. К пластиковому коллектору и к заслонкам не полез так как геморно да и смысла наверное нет если сверху все чисто. |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
13 окт 2017, 20:41 |
1000psi писал(а) У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный внутри-то всё едино - что д4, что обычный впрыск. 1000psi писал(а) ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор) не ошибки смотреть надо, а параметры работы мотора и сравнивать с "эталонными". причина тряски и нестабильных оборотов - переход в режим обедненки |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
VODOLAZ Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 фев 2015, 04:31 Сообщения: 171 Откуда: Братск Настоящее имя: Серёга Машина: TOYOTA CALDINA Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год Проверенный продавец: Нет |
18 дек 2017, 07:58 |
Всем привет народ Поменять думаю лямбд-зонд на своем движке вот только оригинал в эмекс 6000 просят, можно ли аналог Denso за 2300 поставить будет ли разница или все равно?))))
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Alex72 Калдиновод Зарегистрирован: 06 янв 2018, 11:40 Сообщения: 1 Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Noah Кузов: AZR 60 Город: Усть-Калманка Проверенный продавец: Нет |
06 янв 2018, 11:46 |
У меня ноах такое началось после замены двигла на котракт,только у меня бывает даже глохнет на светофоре,поменяли всё,что можно поменять,диагностика ничего не даёт,получается движок не выходит из сверхобеднёнки на хх,а если удерживая тормоз перегазовать,то выходит из сверхобеднёнки на хх,!!!всё поменяно,всё помыто!!!
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Микас Душа на распашку Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:31 Сообщения: 98 Откуда: Столица Настоящее имя: Михаил Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD Проверенный продавец: Нет |
09 янв 2018, 14:43 |
Daniil-174 писал(а) На рейстайле другой дросель,датчик детонации,две лямды, а теперь самое главное другие поршня, дно поршня другой формы. Если дросель и датчик детонации с выпускным коллектором под одну лямду переставить труда не составит, то поршня В общем ищи до рейстайл! Приветствую. А можно подробней рассказать в чем недостаток другой формы поршней? Как это проявляется? Мотор отказывается работать? А если две лямбды и тд, то и коса другая? Надо старую переставлять? А поставить рестайловый мотор в сборе с ЭБУ получится? Подскажите, очень надо. |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59 След. Страница 57 из 59 [ Сообщений: 582 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |