Почитал форум, похожие симптомы есть у многих, но другие не проявляются. Суть вопроса:
Двигатель 1az-fse d4 2.0l. Двигатель три дня назад перестал заводиться. Просто запускается со стартера и тут же глохнет. Может и поработать некоторое время. Сегодня еле доехал до сервиса. Считали ошибки - коммутатор в третьей катушке не работает. Поменяли третью с первой (чтобы убедиться что это катушка или проводка) пока работает без нареканий. Заодно сделал диагностику. Все замечательно: CO, форсунки, разряжение, давление в магистрали, ну все хорошо с движкой, кроме сильного стука.
При заводке на холодную слышно хорошо металический стук-лязг... похоже как шарики металлические в чашке звенят, когда трясёшь. Прогревается двигатель, звуки почти исчезают, еле слышно. Ездил к мотористам - говорят поршня гремят. До этого, с месяца полтора назад, ходовку проверял, тоже подходил дядька со щупом слушал - говорит цепь. Сегодняшняя диагностика сказала муфта vtt-i не активируется (клапан новый) может и она греметь... пробег 185 000 (если не смотан). Капиталить - денег за 80 000 надо. Контрактный 40-50 000. Какие варианты - что делать, может кто подскажет? Ездить до упора и купить движок или заморочиться с ремонтом?