Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] |
Версия для печати |
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
---|
paradokss-2009 Калдиновод Зарегистрирован: 16 фев 2016, 20:38 Сообщения: 7 Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Кузов: AZT241 Проверенный продавец: Нет |
06 дек 2016, 23:22 |
Товарищи, очень нужна помощь! Помогите советом... Ситуация следующая...
Сaldina AZT241 2004г. Был заменен мотор с пробегом 340 тыс на контрактный с пробегом вроде как 84 тыс. Причина- жуткий масложор. 5 л на 3 тыс.км. Новый мотор в идеале,чистенький, едет безупречно. Но есть одно НО... После прогрева на холостом ходу начинается тряска. Но не классическая для калдины вибрация на D, а именно жуткая тряска. Обороты падают до 500,потом обратно 800, хочет заглохнуть. И самое главное это не постоянно. Т.е. к одному светофору я подъезжаю - мотор работает идеально...Настолько, что я даже не чувствую что она вообще заведена. Ни малейшей вибрации,детонации...Как будто я в S-классе и у меня система старт-стоп. Не заглох ли я? Посмотришь на приборку - ды нет, работает. А к другому светофору - провал и тряска... Подцепили диагностику, катаюсь с ней... И вот что она показывает: есть такой параметр как абсолютное давление во впускном коллекторе. Отвечает за него датчик 89421-20190. Показатель в kPa. Так вот когда машина на светофоре и все хорошо - 37-39 kPa. Когда её трясет 80-90 kPa. Т.е. на сколько я понимаю, в этот момент давление в коллекторе близится к атмосферному,потому что при заглушенном двигателе этот показатель 98 kPa. Т.е. ни с того ни с сего раз через раз к коллекторе почти не создается разряжение. Вопрос: почему? Барахлит сам датчик? перекинули со старого мотора- результат тот же. Подцепляли к ней дымогенератор, утечек и подсоса нет. Дроссель чистый,сверкает, пробывали ставить старый - нифига. клапан EGR выдраинный. Сам коллектор чистый. Блок заслонок сверкает. Лямбду меняли. Поставили старый выпускной коллектор с выбитым катализатором,думали может она задыхается. Свечи меняли. Катушки живые, но пробывали ставить и от старого мотора. Все вакумные трубки на месте. Результат ноль. Уже варианты закончились... Куда лезть, парни? Можно конечно составить список светофор на которых её трясет и объезжать их...но думаю дело не в них... |
Последнее сообщение |
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
07 дек 2016, 06:25 |
старый дроссель ставил?
тряска связана с нажатием/удержанием педали тормоза? как реагирует мотор на нажатие педали тормоза? |
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2016, 12:08 |
paradokss-2009 писал(а) Дроссель чистый,сверкает, пробывали ставить старый - нифига. |
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
paradokss-2009 Калдиновод Зарегистрирован: 16 фев 2016, 20:38 Сообщения: 7 Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Кузов: AZT241 Проверенный продавец: Нет |
08 дек 2016, 11:44 |
На педаль тормоза никак не реагирует. А вот на газ... Глушим машину. Заводим - обороты на месте,расколбаса нет. Чуть-чуть погазуем - обороты падают и начинаются дерганья. ТНВД меняли,хотя он давит от 8 до 13 как положено. Вчера приехал мануал,буду изучать...
Все сводится к какому-то клапану... такое ощущение, что он то сработает,то нет. Но к какому? Вчера подкинули мысль,что неисправный клапан абсорбера,если он не закрывается может создавать мне подсос во впускной коллектор паров из бака... надо как-то его проверять... |
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
08 дек 2016, 13:48 |
муфта ввтиай с клапаном рабочие? мож перекрытие фаз на ХХ имеет место быть?
|
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
paradokss-2009 Калдиновод Зарегистрирован: 16 фев 2016, 20:38 Сообщения: 7 Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Кузов: AZT241 Проверенный продавец: Нет |
08 дек 2016, 22:55 |
Муфта vvti и клапан для меня пока не совсем понятные элементы:-) Я взял для интереса выкрутил клапан из старого мотора (340 тыс км) посмотреть... На удивление чистенький... В новом моторе еще не откручивал. А чтоб муфту проверить,надо снимать клапанную крышку и лезть в мотор? Не хочется что-то...
|
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
Snezh Калдиновод Зарегистрирован: 06 янв 2018, 22:17 Сообщения: 1 Настоящее имя: Кирилл Машина: Toyota caldina Кузов: 241 Город: Томск Проверенный продавец: Нет |
05 мар 2018, 17:48 |
Клапан егр остаётся в открытом состоянии и идёт подсос воздуха,поэтому плавают обороты, если снять фишку с клапана егр в момент когда обороты плавают, то обороты нормализуются! Вывод меняй клапан, либо глуши его
|
Вернуться к началу |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |