• Текущее время: 02 май 2024, 01:14 •

давление во впускном коллекторе (24х)


  давление во впускном коллекторе (24х)

СообщениеCOMBAT » 27 май 2009, 15:47

Господа интересует такой момент, у кого двигатель 1AZ-FSE и у кого стоит БК мультитроникс или кто делал комп диагностику двигателя, или у кого есть возможность без денежных затрат сделать ее по знакомству чтобы результаты даты дали в виде распечатки. скажите у кого какие показания с датчика разряжения/давления во впускном коллекторе. Интересуют режимы: P паркинг, двигатель прогрет, на холостых. далее P паркинг двигатель прогрет на холостых и с нажатой педалью тормоза, можно тормозом качнуть раза два-три. и в под нагрузкрй при оборотах двигателя 2000-3000 в движении и без него. а так же после движения остановиться и с тормозом в драйве посмотреть какое показание будет сразу после остановки. Просто есть подозрения, что у меня или пневмодиод наелся или датчик целиком разряжения.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

СообщениеmonsterZE » 30 май 2009, 16:34

напиши свою поправку =) у меня +177%



Аватара пользователя

 • monsterZE • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
29 окт 2008, 17:23
Откуда: Пенза
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina GT-T 2000 AT
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

Сообщениеsergo_tmn » 30 май 2009, 20:24

monsterZE писал(а):напиши свою поправку =) у меня +177%

Хватит тему засирать. Ответил здесь:
viewtopic.php?f=3&t=903&p=27748#p27748

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

Сообщениеskifi » 01 июн 2009, 21:04

Поставил комп. Посмотрел давление на ВК. Есть четкая корреляция с дроссельной заслонкой.
На парковке двигатель прогрет - 35кП, на D и тормоз - 40-45кП. При езде от 23 до 100кП.
При длительном подъеме в гору, 60км/ч, 2700-3000 оборотов - 88кП.
При езде накатом нашел два варианта (раньше думал что диски не растормаживаются):
33-37кП, машина катится хорошо.
17-23кП, похоже на торможение двигателем, но стоит D.
Ну все, поехал в отпуск. Теперь через дней 10 ответить смогу.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15