• Текущее время: 01 май 2024, 23:59 •

давление во впускном коллекторе (24х)


  давление во впускном коллекторе (24х)

СообщениеCOMBAT » 27 май 2009, 15:47

Господа интересует такой момент, у кого двигатель 1AZ-FSE и у кого стоит БК мультитроникс или кто делал комп диагностику двигателя, или у кого есть возможность без денежных затрат сделать ее по знакомству чтобы результаты даты дали в виде распечатки. скажите у кого какие показания с датчика разряжения/давления во впускном коллекторе. Интересуют режимы: P паркинг, двигатель прогрет, на холостых. далее P паркинг двигатель прогрет на холостых и с нажатой педалью тормоза, можно тормозом качнуть раза два-три. и в под нагрузкрй при оборотах двигателя 2000-3000 в движении и без него. а так же после движения остановиться и с тормозом в драйве посмотреть какое показание будет сразу после остановки. Просто есть подозрения, что у меня или пневмодиод наелся или датчик целиком разряжения.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

Сообщениеskifi » 28 май 2009, 22:38

Вчера купил себе мультитроникс 1031gpl. На днях буду ставить, посмотрю показания и отпишусь.
Кстати, вопросик - а как ты его разместил в машине? Прилипить на лобовуху рассматриваю от безысходности. :) Хочется как-то путево воткнуть.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

СообщениеCOMBAT » 29 май 2009, 06:04

у меня 50GPL, я его из-за того и взял, что у него короб в комплекте есть, сам МК вставил в короб и на двухсторонний скотч из комплекта на центральную консоль приклеил, короче говоря стоит над центральным врздуховодом



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

Сообщениеsamuro » 29 май 2009, 07:34

А расход мгновенный показывает?

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

СообщениеCOMBAT » 29 май 2009, 21:56

samuro писал(а):А расход мгновенный показывает?

показывает, но пиз(*:т скорее всего :)
я до сих пор не могу разобраться чтобы расход реальный показывал, инструкция тупорылая шопесец, да и не все фенкции я подключил, все времени нет.
я больше его брал не для того, чтобы он расход считал а именно для показыний лямбды. давления в коллкторе. температуры движки, воздуха на впуске и так далее. самый точный расход это когда от горловины до горловины.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

СообщениеmonsterZE » 30 май 2009, 08:15

все там дохотчиво написано.. =) вот по памяти:
залил до полного, сбросил километраж
откатал 25км по одометру, сравнил с тем, что оно показывает
посмотрел остаток бензина по компу (до этого надо указать объем бака)
поехал, залил до полного - запомнил сколько залилось
ввел коррекцию, все.



Аватара пользователя

 • monsterZE • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
29 окт 2008, 17:23
Откуда: Пенза
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina GT-T 2000 AT
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

Сообщениеsamuro » 30 май 2009, 09:02

Мне если такую штуку брать то только для мгновенного расхода топлива ) ибо данные о давлении, температуры мне ни о чём не скажут ).
На их сайте почитал, что если мультитроникс будет работать в универсальному режиме, то точность данных не гарантируется. А по какому режиму будет работать они сами не знают )))
COMBAT, skifi как подключите полностью и разберётесь...отпишитесь по мгновенному расходу...

Извиняюсь что не по теме, так как в теме про "бортовой компьютер" обсуждаются только движки 1,8 а по подключению к 2,0 все молчат :)


monsterZE интересует именно мгновеный расход, в движении, давишь на газ а тебе показывают сколько вёдер бензина сейчас льётся в двигатель)))) общий я могу и без мультитроникса расчитать, так как всегда заправляюсь до полного бака...

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

СообщениеCOMBAT » 30 май 2009, 09:23

samuro писал(а):Мне если такую штуку брать то только для мгновенного расхода топлива ) ибо данные о давлении, температуры мне ни о чём не скажут ).
На их сайте почитал, что если мультитроникс будет работать в универсальному режиме, то точность данных не гарантируется. А по какому режиму будет работать они сами не знают )))
COMBAT, skifi как подключите полностью и разберётесь...отпишитесь по мгновенному расходу...

Извиняюсь что не по теме, так как в теме про "бортовой компьютер" обсуждаются только движки 1,8 а по подключению к 2,0 все молчат :)


monsterZE интересует именно мгновеный расход, в движении, давишь на газ а тебе показывают сколько вёдер бензина сейчас льётся в двигатель)))) общий я могу и без мультитроникса расчитать, так как всегда заправляюсь до полного бака...

протокол он определяет как TOYOTA, по крайней мере у меня, за других не сажу в принципе поазывает все параметры, вернее так. все параметры которые заложены в мультитроникс, для полной радости еще бы показывал степы ЕГР в обедненке и что с VVT-i происходит.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

СообщениеmonsterZE » 30 май 2009, 09:35

(у меня подключен к диагностическому разъему)
мгновенный расход показывается по дефолту.. но не правильно! =)
бо на него тоже влияет поправка!
2 samuro: а смысл этого расхода? =) жаба-ограничитель? =))
для меня более важен как-раз средний расход.
моментальный на ХХ стоит где-то около 1,6
при педалировании от 15 до 35 ..по памяти =)



Аватара пользователя

 • monsterZE • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
29 окт 2008, 17:23
Откуда: Пенза
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina GT-T 2000 AT
Проверенный продавец: Нет

давление во впускном коллекторе

Сообщениеsergo_tmn » 30 май 2009, 15:19

у меня моментальный расход при резвом разгоне обычно 3-5 вёдер, бывало до 7 вёдер.
Но прибор отстраивается точно при помощи поправки. Только ездить нужно не по 25 км, а больше. Чем больше, тем точнее настройка.
Я 2 раза по 40 литров заправился, пока мне точно стало расход топлива показывать и остаток топлива в баке.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 34

cron