• Текущее время: 28 мар 2024, 16:23 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеMax_21 » 21 апр 2008, 19:53

Абсолютно такая же фигня, хотя двигатель 1,8

Серебристая калдочка, 2002, 1,8, просто красавица




 • Max_21 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 12:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ZZT 241 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеserjo » 21 апр 2008, 22:38

мужики а на заправке на одной и той же заправляетесь?
может поексперементировать с заправкой и с топливом! например попробовать 95м заправиться, посмотреть изменится что нибудь!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеsamuro » 22 апр 2008, 07:07

У меня тоже самое...COMBAT говорил нужно впускной коллектор чистить, забился сажей , да и в нете на это тему информации масса. Но всё никак времени нет что бы разобраться с этим делом. Приходися терпеть :(

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 22 апр 2008, 08:06

Впускной коллектор у моей Капельки, чистый, как у кота яйца.

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИлья » 22 апр 2008, 08:31

...топливный фильтр?

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 22 апр 2008, 08:56

Илья
А вот там наверно ГУАНО!!!
Ни разу не заглядывал

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеGURUGLAZ » 22 апр 2008, 10:02

Мое ИМХО попоить машинку ВИНСОМ и сменить заправку...
У жены на Celica 202 1999г было такое смена заправки на КОРИМОС решила проблему!!!
Топливный фильтор можно убить одной заправкой какимто Гуано!!!

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеAlerox - azt 246 » 22 апр 2008, 12:58

Друзья!!!! А кто нибудь менял топливный фильтр на Д4, Было бы приятно получить инфу, как он поставляется, а то в запчастях смотрел в егзисте, там не понятно, если кто держал в руках скажите что-нибудь плиз!!!!!!!!!!!

Caldinka - ZT - 4WD - AZT 246 - 2002г.




 • Alerox - azt 246 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:42
Откуда: Владимирская обл. г. Киржач. Но живу в Москве на Велозаводской
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT 246 4WD 2002г
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеARTEM » 22 апр 2008, 13:05

Alerox - azt 246 писал(а):Друзья!!!! А кто нибудь менял топливный фильтр на Д4, Было бы приятно получить инфу, как он поставляется, а то в запчастях смотрел в егзисте, там не понятно, если кто держал в руках скажите что-нибудь плиз!!!!!!!!!!!

С этим вопросом тебе к Ракетосу, он менял, точно знаю.

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: 778477 и гости: 14