• Текущее время: 27 апр 2024, 23:22 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 22 апр 2008, 13:11

Большое спасибо Ракетосу, этот пост надо занести в аналы наших форумов. Ракетос будь ласка сделай это.
С уважением

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 22 апр 2008, 13:19

. надо было сначала почитать пост Ракетоса, а потом лазить - изнасиловал крышку, все ей порвал на британский стяг :wall: !!! плюнул прибил нах... обратно - ничего не сделал.
НУР ДОК - продай салонную крышку над топливным баком. :roll:

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеm03g » 22 апр 2008, 21:01

Alerox - azt 246 писал(а):Друзья!!!! А кто нибудь менял топливный фильтр на Д4, Было бы приятно получить инфу, как он поставляется, а то в запчастях смотрел в егзисте, там не понятно, если кто держал в руках скажите что-нибудь плиз!!!!!!!!!!!

Я купил месяц назад все никак не поменяю.
Фильтр чиста пласмаска. на него со старого фильтра надо перекидывать навесные причиндалы. Поплавок микросхемы какие-то и прочую муть.

Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica


Аватара пользователя

 • m03g • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 18:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Nissan Teana :))
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеAlerox - azt 246 » 22 апр 2008, 21:53

m03g писал(а):
Alerox - azt 246 писал(а):Друзья!!!! А кто нибудь менял топливный фильтр на Д4, Было бы приятно получить инфу, как он поставляется, а то в запчастях смотрел в егзисте, там не понятно, если кто держал в руках скажите что-нибудь плиз!!!!!!!!!!!

Я купил месяц назад все никак не поменяю.
Фильтр чиста пласмаска. на него со старого фильтра надо перекидывать навесные причиндалы. Поплавок микросхемы какие-то и прочую муть.

Спасибо Всем!!! Я знаю что там 2 фильтра, один большой, а другой просто сеточка или я не прав???

Caldinka - ZT - 4WD - AZT 246 - 2002г.




 • Alerox - azt 246 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:42
Откуда: Владимирская обл. г. Киржач. Но живу в Москве на Велозаводской
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT 246 4WD 2002г
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеARTEM » 23 май 2008, 10:58

Каторжанин писал(а):Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Возможно , что глючит датчик холостого хода. Как вариант, снять его и промыть жидкостью для чистки карбюратора, также промыть ту полость куда он вставляется!

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеИнтертайлершен » 28 май 2008, 11:31

У меня плавали обороты.
Вчера поменял топливный фильтр и лямбду (загорелся chek), обороты ХХ ровные стали.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеStriderMan » 28 май 2008, 13:28

Тоже такая проблема. Наблюдаю такую закономерность: обороты падают с 900 до 550 в момент когда врубается вентилятор радиатора. Когда он отрубается - обороты сразу выравниваются на 900. Есть одна безумная идея: возможно дело в убитом аккумуляторе(!). Вентилятор - это серьезный потребитель электричества, а так как аккум убит то вся нагрузка ложится на гену а через него на двиган, электроника такую ситуевину видимо не может прочухать и обороты падают.
Машина неделю как пришла, аккум там стоит убогий, чуть не от мотоцикла, стартер проворачивает неохотно даже в такую теплую погоду. Движок 1ZZ(не D4)

Не хотел до осени аккум менять, да видимо придется.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеserjo » 28 май 2008, 13:46

StriderMan ну и поставь себе тогда 45у встает точно в размер! я тоже сразу свой поменял, тоже отказывался заводить мотор!
а про то что ты говоришь, это не плавают бороты! у меня тоже опускаются до 500-600 когда стоишь на светофоре или в пробке, это нормальное явление! правда движок 1,8! но насколько я знаю у всех так!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеStriderMan » 28 май 2008, 13:52

serjo мне кажется это неправильное поведение. при оборотах 550 чувствуется вибрация, такого быть не должно в идеале. А при том что в пробке вентилятор включается каждую минуту секунд на 10-20 - получается постоянное плавание оборотов. аккум конечно сменю.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRico107 » 28 май 2008, 15:41

А кто-нить знает, какое нормальное значение (по паспорту) оборотов ХХ для 1ZZ-FE? Равно ли оно значению оборотов под нагрузкой (режим АКП - D, нажат тормоз)?

ZZT241W 1.8


Аватара пользователя

 • Rico107 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 161
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:59
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron