Буду короток.
http://www.toyosport.ru молодцы !
Я очень - доволен ребятами всем рекомендую обращаться к ним!!!
Диагностика двигателя обошлась в 1000р.Проверили все, что можно –работу всех систем, давление подачи топлива, датчики, короче по полной программе.
Была выявлена проблема, и я получил ответ на все вопросы, про детонацию, залив свечей,черный нагар и потерю мощности авто, вместе с неровной работой двигателя на холостых оборотах.
Мой двигатель в простое (на холостых работал) на 53% всей мощности вместо допустимых 15-30%
Отсюда и перелив топлива, и черные свечи, потери тяги и прочее.
Проблема всех моих бед была, в выходе из строя датчика, или как там его называют клапан .VVT-i .
Мастер вынул его и вставил назад – и проблема исчезла, как по показаниям компа, так и по работе движка на слух. Проблема была механического характера – поэтому Чек Инжек не горел.
Временно пока поездию со старым, там у них же заказал новый 1600р –через пару дней там же поменяю его, и там же проверят еще раз все системы.
Не могу точно сказать, сколько я ездил с убитым датчиком(клапаном) но мастер сказал, расход уменьшится топлива на порядок и мощность будет с подхватом совсем другая… Мощность проверил действительно поживее стала ,расход в процессе замера. До этого стал замечать, что машинка как бы чуть - чуть душится, как будто, чего –то не хватает особенно с низких оборотов, если на 80км\ч начать разгоняться не сильно, надавив на газ легонько, она уже как бы не ехала, как раньше, так как датчик (клапан) этот сраный, глючил по полной программе.
У кого есть проблемы, потратьте 1000р. сгоняйте на диагностику к знающим людям - на мой взгляд.
Когда приехал к ним на стоянку , у них стояло 3 Калдины и примерно 10 Альтезз -видемо ожидающих ремонта различного харрактера, и ещё с десятка два, различных модных японских авто, поэтому считаю, что люди там очень часто имеют дело с машинками, как наши, значит больше опыт и прочее..... выводы делать вам