• Текущее время: 02 май 2024, 01:47 •

Про любые ошибки любых двигателей и исправления


  Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеpanteleev » 09 апр 2009, 10:31

Решил сделать диагностику движка, а так же всех систем, датчиков и прочего.

Где в Москве можно сделать данную диагностику?
Организация:
Авториф (на Алтушке и Волгоградке) - отшили, заявив,что нет соответсвующего оборудования...
Toyota Центр Отрадное (оф.Диллеры) -отшили, заявив,что нет соответсвующего оборудования и им запрежено...
Toyota Центр Кунцево(оф.Диллеры) -отшили ,заявив что не программы и им запрещено принимать пр.руль....
Куда лучше подъехать, в МОскве и кто делал соответсвующую диагностику?

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеТайлер Д » 27 июл 2012, 06:21

Моздок, стремись к 6,5. регулятор давления настроен на 4-4,5 очка. не факт что давка от боша его вообще открывать постоянно может



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеsanya163 » 19 ноя 2012, 19:40

на холостых плавают обороты и выскакивает ошибка двигателя.подскажите что с ней.





 • sanya163 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
22 окт 2012, 18:46
Откуда: тольятти
Настоящее имя: саша
Машина: Калдос 2004г 241кузов
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеregion19 » 20 ноя 2012, 05:35

viewtopic.php?f=15&t=2129

самодиагностику проведи

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеBSW » 17 июл 2013, 20:24

Друзья,подскажите.
Засветил чек, самодиагностика - ошибка 59,неправильная работа VVT-I, на холостых оборотах скинул фишку с клапана vvt-i ,подал принудительно 12v изменений в работе ДВС нет,(хотя должен был или затроить или заглохнуть) т.е. клапан не рабочий, купил нов клапан.. поставил, покатался - снова чек -59 ошибка... куда дальше смотреть?подскажите!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
azt 246 1az-fse. 4wd 2003г


Аватара пользователя

 • BSW • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 10:00
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina AZT 246 1zzг
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеТайлер Д » 17 июл 2013, 20:45

под клапаном фильтр - пробка с наружним шестигранником на 14 или 12. выкрути посмотри - мож тупо давки не хватает муфту повернуть. вроде как на неё отдельный канал поэтому ни на чем кроме муфты и не проявляется.

щас при подаче напруги изменения в рабте есть?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Re: Снова VVT-I Ктонибудь побеждал 59 ошибку?
чо ковырять чтоли ушёл? :D

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Re: Снова VVT-I Ктонибудь побеждал 59 ошибку?
BSW, будь у тебя азэт ты бы щас полмашины разобрал прежде чем к фильтру этому долезть



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеBSW » 17 июл 2013, 20:53

Тайлер Д писал(а):под клапаном фильтр - пробка с наружним шестигранником на 14 или 12. выкрути посмотри - мож тупо давки не хватает муфту повернуть. вроде как на неё отдельный канал поэтому ни на чем кроме муфты и не проявляется.

щас при подаче напруги изменения в рабте есть?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Re: Снова VVT-I Ктонибудь побеждал 59 ошибку?
чо ковырять чтоли ушёл? :D

новый клапан на работу не проверял принудительно, завтра попробую.. а вообще старый клапан чистый,без кокса и отложений..(фото внизу)
ну так то логично -если фильтр грязный... то и давление низкое соответственно. его можно выкрутить с верху? или надо с ямы? на схеме не могу найти его расположение.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Re: Снова VVT-I Ктонибудь побеждал 59 ошибку?
вот же он? не легко похоже до него добраться... примерно сколько см ниже от клапана?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось BSW 17 июл 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
azt 246 1az-fse. 4wd 2003г


Аватара пользователя

 • BSW • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 10:00
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina AZT 246 1zzг
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеТайлер Д » 17 июл 2013, 20:58

фильтр прям под клапаном. пробка под ключ на 12 или 14. генератор немного его закрывает, но откручивается легко. сними предварительно клапан только. сам фильтр достанешь саморезом длинным - вкручивай рукой и захватишь его

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
:o у тебя азэт...вечер перестал быть томным. доступ посложнее немного) нужно снять правое колесо, ремень навесного, открутить насос гура, подвинуть его в сторону моторного щита и вот за ним уже пробка с фильтром - внутренний шестигранник на 5 или на 6. далее саморезом смотря через зеркальце

Добавлено спустя 35 секунд:
да, на схеме он самый



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеBSW » 17 июл 2013, 21:00

Тайлер Д писал(а):фильтр прям под клапаном. пробка под ключ на 12 или 14. генератор немного его закрывает, но откручивается легко. сними предварительно клапан только. сам фильтр достанешь саморезом длинным - вкручивай рукой и захватишь его


ок пасибо! завтра ковырять снова буду.. предыдущий хозяин говорил что цепь менял... может на муфте метки не верно выставили! дело в том что звук какойто странный в блоке- как будто цепь брякает (как вытянутая).. как проверить метки не в курсе??

azt 246 1az-fse. 4wd 2003г


Аватара пользователя

 • BSW • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 10:00
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina AZT 246 1zzг
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеТайлер Д » 17 июл 2013, 21:05

метки проверяются после снятия клапанной крышки. риски/отверстия на муфте и звезде выпуска должны совпадать с приливами на крышках первой постели, 7 звеньев цепи между рисками должно быть, колено шкивом на ноле - есть там риска такая

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
проверишь и цепь на вытяжку - приподними на звездочкой в высшей тчоке - если хоть на ползуба поднимется, то цепь надо менять снова. её могло и убитыми звездами кончить



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеBSW » 17 июл 2013, 21:23

Тайлер Д писал(а):метки проверяются после снятия клапанной крышки. риски/отверстия на муфте и звезде выпуска должны совпадать с приливами на крышках первой постели, 7 звеньев цепи между рисками должно быть, колено шкивом на ноле - есть там риска такая

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
проверишь и цепь на вытяжку - приподними на звездочкой в высшей тчоке - если хоть на ползуба поднимется, то цепь надо менять снова. её могло и убитыми звездами кончить

блин хотябы фотки для примерного представления как выглядят эти метки и как стоят (не лазил никогда в блок).. про цепь понял, думаю труда не составит проверить ее...

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
завтра сниму крышку и сфоткаю метки.. выложу на ваш суд))

azt 246 1az-fse. 4wd 2003г


Аватара пользователя

 • BSW • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 10:00
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina AZT 246 1zzг
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38