• Текущее время: 05 май 2024, 10:57 •

Про любые ошибки любых двигателей и исправления


  Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеpanteleev » 09 апр 2009, 10:31

Решил сделать диагностику движка, а так же всех систем, датчиков и прочего.

Где в Москве можно сделать данную диагностику?
Организация:
Авториф (на Алтушке и Волгоградке) - отшили, заявив,что нет соответсвующего оборудования...
Toyota Центр Отрадное (оф.Диллеры) -отшили, заявив,что нет соответсвующего оборудования и им запрежено...
Toyota Центр Кунцево(оф.Диллеры) -отшили ,заявив что не программы и им запрещено принимать пр.руль....
Куда лучше подъехать, в МОскве и кто делал соответсвующую диагностику?

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеHARD » 09 дек 2009, 10:31

Честно говоря х.з
Попробуй задать вопрос на форуме диагностов в ветке непосредственный впрыск.
http://forum.autodata.ru/9/



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеDimba » 09 дек 2009, 16:09

было похожее когда барахлила фишка на форсунки. контакт там то был то не был. чек загорался. доходило до того что машина глохла, а было и что тяги нет, и обороты не выше 2000 (аварийная программма). переобжалижали фишку - и все отлично.

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеLeon Voronezh » 09 дек 2009, 17:29

Dimba писал(а):было похожее когда барахлила фишка на форсунки. контакт там то был то не был. чек загорался. доходило до того что машина глохла, а было и что тяги нет, и обороты не выше 2000 (аварийная программма). переобжалижали фишку - и все отлично.

А как обнаружил и как переобжали? Какая ошибка выскакивала? Можно поподробнее.
Днем катался на машине, ничего не произошло.

Есть только одна марка авто: TOYOTA.


Аватара пользователя

 • Leon Voronezh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 июн 2008, 23:09
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Лев
Машина: Caldina 246 ZT 2003 г
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеbaik » 11 дек 2009, 07:12

Бывало и у меня такое, оказалось постепенно умирал датчик высокого давления топлива, когда умер ещё и ЭБУ спалил.. :(
Поменяли дачик, стало всё нормально..

Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE, 2002 год




 • baik • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 10:07
Откуда: ИРКУТСК
Настоящее имя: Юрий
Машина: Caldina AZT241,1AZ-FSE, 2002 г
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеLeon Voronezh » 11 дек 2009, 18:24

Вот мне помогли ссылками. Информации по этой ошибке достаточно, осталось проверить.
http://www.autodata.ru/efisakh/2008/P1215.pdf
http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf

Есть только одна марка авто: TOYOTA.


Аватара пользователя

 • Leon Voronezh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 июн 2008, 23:09
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Лев
Машина: Caldina 246 ZT 2003 г
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеLeon Voronezh » 20 дек 2009, 21:59

Отогнал тачку к электрику. Подозрение на 4 форсунку. После прогрева на ней сопротивление было 40 Ом, выскакивала ошибка.Мозг отрубал 4 и 1 котел. При остывании сопративление плавно приходило в норму. Было принято решение добраться до форсунки, чтобы проверить ее при искусственном нагреве. Я уже стал пробивать цену и сроки на форсунки. нашел новые и б\у, но везде сроки 2 недели((((.
Тачку раскидали, форсунки все извлекли. Я увидел на 4 фокунке чуть загнут один контакт и следы пробоя на нем. Немного успокоился, мож форсунка живая? Электрик прогрел форсунку и померил ее сопротивление - все в норме. УРА!! Дело было в плохом контакте. Провода припаял напрямую к форсунке. Езжу три дня, полет нормальный.
Причина ошибки Р1215 была в плохом контакте на форсунке. К сожалению без разборки не выяснить.

Есть только одна марка авто: TOYOTA.


Аватара пользователя

 • Leon Voronezh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 июн 2008, 23:09
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Лев
Машина: Caldina 246 ZT 2003 г
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеmann » 03 мар 2010, 02:35

После кик-дауна замигала красная лампочка "маслёнка". Мигает часто и неравномерно только на низких оборотах - например на D на светофоре. На Р тоже мигает, но реже. На холодную не мигает, пока не прогреется. В движении, если обороты выше 800 - не мигает совсем. Уровень масла в норме. Менял 2000 км назад, Тойота 0W-20. Фильтр оригинальный Тойота.
У кого-нибудь было такое? Что это может быть?



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеИнтертайлершен » 03 мар 2010, 06:08

Первое что приходит на ум - поганый масляный фильтр, попробуй смени его, масло при этом можно не менять если свежее. Если также и мигает проверь давление масла манометром на станции - на холостом ходе на прогретом моторе вроде 0,3-0,4 должно давить. Если в норме, то датчик давления в грязи и неправильно выдаёт показания, очисти канал к этому датчику, ну а если датчик врёт - под замену. Если ниже, то вариантов масса. Сетка маслоприемника - посмотреть на забитость и загрязнение, попутно снимаешь поддон и смотришь его возможную деформацию - не перекрывает ли он отверстие маслоприемника. Дальше - маслонасос...проверка и очистка редукционного клапана и износа самих шестеренок, хотя чё там мерить - проще поменять.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеHARD » 03 мар 2010, 08:07

Промой промывкой и залей 5-30 , нефиг эти маловязкие масла лить , особенно для пробежных двигателей, может просто не держать давление (т.к на малых оборотах мигает) и все, япы на 1AZ минимум 5-20 дают ( и то с поправкой на их бензин, повернутость на экологии), 0-20 перебор. Оптимал как по мануалу 5-30( ну или на крайняк 0-40) ,для больших пробегов 5-40 (0-40)



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеLeonid216 » 03 мар 2010, 10:02

Начни с замены масла и фильтра (убедись что фильтр с обратным клапаном). На низких оборотах темпиратура поршней немного понижается и зазор увеличивается, поэтому пленка, которую образует масло с низкой вязкостью может иметь недостаточную толщину. Если пробег большой и любишь сильно газовать, то возможно имеет смысл при замене перейти на 5W30.

Вот тут хорошая статья относительно применения масла различной вязкости, возможно поможет в понимании проблемы (если конечно дело в масле):
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

И для справки, рекомендации Тойоты:
http://toyota.jp/after_service/car_care ... &width=742

Последний раз редактировалось Leonid216 03 мар 2010, 11:44, всего редактировалось 1 раз.




 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30