• Текущее время: 02 май 2024, 02:57 •

Замена звездочек при замене цепи ГРМ


   Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеTheUncle » 10 май 2010, 05:23

Добрый день, уважаемые!
Пришло время менять цепь ГРМ (надоело бряканье на больших оборотах), да и пробег уже 160т.км, цепь и все сопутствующие буду заказывать в EXIST, вопрос в следующем: надо ли менять все звездочки (просто накладно очень) и есть ли в этом необходимость.
Пролазил весь инет и наш форум и ОПА и вообще про двигатель (1zz), но как то однозначного ответа не нашел, говорят что не надо, на СТО что надо, как то все неопределенно, может у кого уже есть опыт в этом направлении, подскажите, плиз.
Рад буду услышать Ваши советы , мысли , рассуждения!

Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения!



АВТОР ТЕМЫ
 • TheUncle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
21 сен 2009, 09:37
Откуда: г. Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: CaldinaZZT241,1ZZ-FE,2003г.в.
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеИнтертайлершен » 14 май 2010, 20:34

TheUncle. рассказывай чо купил! "огласите весь список пжлста!" :) звезду ВВТиай взял?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеTheUncle » 15 май 2010, 08:09

Список заказанных з/п, срок доставки 10-12 дней, все оригинал:
1. шкив распредвала - 4379,24руб. (оказывается ВВТай идет весь в сборе, а думал только звездочка) :D
2. шкив коленвала - 577,13руб
3. шестерня распредвала - 698,19руб
4. цепь грм - 2787,49руб
5. натяжитель цепи - 729,77руб
6. башмак натяжителя - 678,06руб
7. планка успокоителя - 510,56руб
8. сальник коленвала передний - 143,66
ИТОГО - 10504,10 руб.

ЗЫ: сегодня обратил внимание что масло подъедает, может показалось))) поставил метку 1000 проеду, посмотрю.
Афигеть на машине езжу 4 года ничего не делал (кроме расходников), может и аукнулось.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
к списку надо прибавить еще денюжку за работу.
У мну такое чувство что я что то забыл, прокладку под крышку???? или на герметик посадить????

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вопрос: а зачем помпу менять родная работает без сбоев и нареканий????

Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения!



АВТОР ТЕМЫ
 • TheUncle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
21 сен 2009, 09:37
Откуда: г. Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: CaldinaZZT241,1ZZ-FE,2003г.в.
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеИнтертайлершен » 15 май 2010, 09:43

забыл конечно! про герметик забудь - сама прокладка деревянная уже! прокладки надо клапанной крышки, два уплотнителя клапанной крышки в виде . таких резиновых, натяжителя цепи, клапана ВВТИай (хотя при замене цепи его снимать и не надо - головку блока же снимать не будешь), уплотнения форсунок верх и низ. помпу замени сразу - пробег не детский, а лезть туда гемороидально. на моей помпе были следы антифриза с внутренней стороны вокруг отверстий сброса, и то засохшие. Снаружи тоже целенькая была. ты за маслом то смотри если есть расход масла - делай сразу! иначе заплатишь потом за еще один разбор мотора! заодно проконтролируй люфт на натяжителе ремня (где гидроцилиндр с самой штанкой натяжителя соединяется) и на ролике.
и сфоткай пожалуйста внутренности движка!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеTheUncle » 15 май 2010, 17:44

Хорошо буду фотать все и вся, осталось только з/п дождаться.

Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения!



АВТОР ТЕМЫ
 • TheUncle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
21 сен 2009, 09:37
Откуда: г. Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: CaldinaZZT241,1ZZ-FE,2003г.в.
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеTheUncle » 16 май 2010, 07:57

После замены масла проехал 1000 км уровень масло в норме, в тот раз или на горке мерил или просто глаз кривой был, в общем перебздел малость.(аж на измену подсел))))
Вопрос: какую помпу ставить, сегодня покатался по магазинам посмотрел, оригинал стоит 2400, а аналоги не помню каких фирм 1400-1600, разница есть или на мой век хватит?

Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения!



АВТОР ТЕМЫ
 • TheUncle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
21 сен 2009, 09:37
Откуда: г. Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: CaldinaZZT241,1ZZ-FE,2003г.в.
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

Сообщениеgoga » 20 июл 2010, 08:10

мне сказали мастера, что замена звезд обязательна, так как при растяжении цепи, происходит выработка между зубьями и что установка новых цепей на старые звезды рано или поздно приведет к изменению угла опережения. т.е. старые звезды растянут новую цепь. поэтому я поменял даже муфту ввтай. и еще. во владивостоке рем комплекты не оригинал. а покупать все по отдельности оригинал0 накладно. одна только звездочка с муфтой ввтай-6400.





 • goga • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 03:48
Откуда: владивосток
Настоящее имя: александр
Машина: azt-246
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеTheUncle » 01 авг 2010, 01:28

Здравствуйте, уважаемые! Ну вот закончилась моя эпопея с заменой цепи (наконец то появилось время-отпуск). Расскажу вкратце что да как: сам ремонт (работа) обошелся в 5000р. + к списку з/ч который выше пришлось покупать новую помпу (оригинал + 2400р) старая когда сняли вроде целая, а на слух - поет. Цепь была вытянута примерно на 5 мм, в успокоителе и натяжителе выедены хорошие канавки от цепи, приводной ремень весь порепаный, заменил. И самое главное что меня расстроило это хорошие подтеки масла на двигателе от гидронатяжителя цепи, прокладка уже держала и масло практически ручьем бежало, с бока не видно (думал все нормально нигде не бежит), а все плохое происходило на задней стенки двигателя, после замены все чисто (если что знаю где посмотреть). Заменили прокладку под блоком вся дубовая стала пробивало масло на свечи в районе воздушного фильтра пыль масленая.
Результат проведенных мероприятий - тишина под капотом, пропал этот противный звон - стук, вернулась былая резвость и расход вроде уменьшился, может это субъективно, но то что из-за растянутой цепи машина начала тупить, это факт (как за жопу кто то держит) зато теперь надавил и рванул превосходно!

Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения!



АВТОР ТЕМЫ
 • TheUncle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
21 сен 2009, 09:37
Откуда: г. Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: CaldinaZZT241,1ZZ-FE,2003г.в.
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

Сообщениеskifi » 01 авг 2010, 08:27

Эт гут. Еще бы пару фоток. Запчасти что сняли с машины забрал хоть с сервиса? А то ведь кому нить впарят и поставят как новые :D
Если забрал - сделай фотку звездочек, ну и все что интересно.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

СообщениеTheUncle » 02 авг 2010, 11:56

Фотки приложу (надо размер уменьшить) , а детальки забрал все до единой)))) одно радует под крышкой все чисто было без гуталина, зато самого сейчас сомнения терзают зачем опять залил 5w50, пойду менять на 5W40 toyota

Добавлено спустя 6 часов 35 минут 21 секунду:
залил toyota 5w40, стало как то лучше, в смысле двигатель стал тише работать равномерней звук что-ли стал. В общем поездим посмотрим, как раз собрался по России покататься)))

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты:
Вот несколько фото, пробник так сказать.

Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения!



АВТОР ТЕМЫ
 • TheUncle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
21 сен 2009, 09:37
Откуда: г. Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: CaldinaZZT241,1ZZ-FE,2003г.в.
Проверенный продавец: Нет

Замена звездочек при замене цепи ГРМ

Сообщениеpasha13 » 11 фев 2016, 17:44

У меня тоже из под гидронатяжителя сочится масло сочится, у же и с герметиком пробывал все равно со временем подбегает, один умник сказал это проблема 1zz. Сам не знаю что придумать.





 • pasha13 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
25 дек 2013, 18:55
Настоящее имя: паша
Машина: toyota caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22