• Текущее время: 07 май 2024, 04:32 •

низкий ХХ на 1az


  низкий ХХ на 1az

Сообщениеmaxim » 31 май 2010, 17:58

проблема появилась после замены акб,завожу двигатель(температура рабочая)а обороты 400-450,ставлю на 3,его трясет не реально сильно,пробую тронуться-----провал(чуть ли не глохнет),потом машина разгоняется но так как будто у меня 5 пассажиров сидит(тяжеловато),катаюсь целый день,к вечеру все нормально как к бабушке сводили,я снова снимаю клемму на не большой промежуток времени,ставлю и пробую заводить,и опять все тоже самое,и так каждый раз после отключения АКБ,свечи менял,топливный менял,воздушный тоже,бензин проверянный,egr отключен,масло без бензина(все зап/части строго в оригинале).я первый хозяин в РФ,сейчас пробег 81000,впервый раз заметил это при 50000.Кто что думает в чем может быть причина?




АВТОР ТЕМЫ
 • maxim • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 фев 2009, 23:44
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Максим
Машина: caldina zt 2003 2.0-152
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

СообщениеShvejk » 01 июн 2010, 06:09

Кто то ему дышать мешает, смотри подачу кислорода, ещё форсунки почисти.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

Сообщениеigorexa » 01 июн 2010, 07:42

у меня похожая ситуация была, когда дроссельная заслонка была грязная и электромагнитный клапан не проварачивался. Все снял промыл чисткой карбюратора. При снятии это клапан еле руками проварачивался. После чистки смазал маслом от АКПП. Сейчас все отлично. Хотя может дело и не в этом...

АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044




 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

СообщениеRomazi » 01 июн 2010, 10:27

igorexa писал(а):у меня похожая ситуация была, когда дроссельная заслонка была грязная и электромагнитный клапан не проварачивался. Все снял промыл чисткой карбюратора. При снятии это клапан еле руками проварачивался. После чистки смазал маслом от АКПП. Сейчас все отлично. Хотя может дело и не в этом...


Какой электромагнитный клапан?

Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

СообщениеShvejk » 01 июн 2010, 13:56

Двигатель что дроссельную заслонку поворачивает





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

Сообщениеmaxim » 01 июн 2010, 15:07

грязная заслонка это понятно,но как связать низкий ХХ с отключением электро питания,пока не отключишь все работает,она что получаеться до конца закрываеться при отключении а потом нормально из-за грязи открыться не может,кстати ее трудно снимать и чистить?




АВТОР ТЕМЫ
 • maxim • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 фев 2009, 23:44
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Максим
Машина: caldina zt 2003 2.0-152
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

СообщениеPashust » 01 июн 2010, 16:10

Стесняюсь спросить, а с какой целью каждый день АКБ отключаешь? :)
После того, как заметил, проехал 30000 - неисправность прогрессирует, или все так и осталось?

Счастье - это не станция, на которую мы прибываем, это - манера путешевствовать...


Аватара пользователя

 • Pashust • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
01 авг 2008, 10:13
Откуда: Москва - ЮАО
Настоящее имя: Павел
Машина: Skoda Oktavia 1,8T 4х4
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

Сообщениеmaxim » 01 июн 2010, 23:50

я не снимаю каждый день акб,но иногда приходиться его ставить на зарядку,буфер у меня 800W,а акб 30 ампер часов,старинький вместе с машиной пришел я знаю что такие на 2.0 двигатель не идут,где-то в пути поменяли,неисправность не прогресирует,просто не приятно ездить с такими симптомами,а если кондей включить она наверно встанет!у нас в городе на многих СТО не знают что такое непосредственный впрыск топлива,что уж тут говорить об этом даже и не знаю к кому обратиться,офицалы пинают-мол правый руль темный лес и все дела!

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
а еще вот так бывает,двигатель набирает рабочую температуру,обороты стабильные 800,на N начинаю газовать достаточно до 4000,отпускаю газ и обороты падают опять же до 400-450,и больше не поднимаются,пока не поездишь с денек.а если на передаче (на любой) крутить движек то все нормально,вот как это объяснить и как с этим бороться?




АВТОР ТЕМЫ
 • maxim • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 фев 2009, 23:44
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Максим
Машина: caldina zt 2003 2.0-152
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

СообщениеShvejk » 03 июн 2010, 06:20

Может для чистоты эксперимента новый аккумулятор купить ?
или взять на прокат ?





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

низкий ХХ на 1az

СообщениеADM » 03 июн 2010, 06:40

maxim писал(а):грязная заслонка это понятно,но как связать низкий ХХ с отключением электро питания,пока не отключишь все работает,она что получаеться до конца закрываеться при отключении а потом нормально из-за грязи открыться не может,кстати ее трудно снимать и чистить?

Когда отключаешь АКБ, настройки компьютера сбрасываются. Потом он автоматиески по новой настраивается сам во время езды. Где-то читал даже какой-то режим вождения, чтобы по уму настроился, после снятия АКБ сперва прогреваешь до рабочей температуры, потом до 60 разгоняешься, не помню. У меня также было, обороты на ХХ ниже 500 после снятия АКБ, глохла иногда, потом все в норму приходило. Меняй АКБ, чтобы комп каждый раз не сбрасывать.





 • ADM • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 13:43
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AZT-246, 2003
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38