• Текущее время: 04 май 2024, 04:28 •

Почистил форсунки )


   Почистил форсунки )

Сообщениеpride » 26 авг 2010, 07:54

Не могу не отписаться
Почистил форсунки карбиклинером от безделья.
.
Ушло времени один час а от результата тащусь уже месяц.
1. Очень просто все откручивается и снимается
2. Забыл когда заправлялся последний раз
3. Огромный прирост в динамике
.
Жаль фотоотчета не сделал, но в следующий раз обязательно.
Рекомендую всем!
Справится даже пятнадцатилетняя девочка, очень просто оказалось)
.
Колхоз дело добровольное, но эффект зато какой.
Я ни собирал никаких схем со шприцами и кнопками, хотя все для этого прикупил, но как выяснилось это и не пригодилось.
Попробуйте хуже уж точно не будет.
.
Что нужно:
1. Очиститель карбюратора
2. Зубная щетка
3. Комплект ключей
.
Кратко, как разобрать:
1. Откручиваем 2 болта крепления рампы
2. Поворачиваем рампу так чтобы форсунки вышли из двигателя
3. Чтобы грязь не попала в дырки от форсунок затыкаем их старым комплектом свечей
4. Все чистим около этих дырок
5. снимаем форсунки из рампы (тяните, они на резиновых уплотнителях), будет небольшой бензиновый фонтанчик после снятия первой форсунки
6. Отмывайте из зубной щеткой и карбиклинером с двух сторон. Там сеточки их и надо чистить, можно замочить, но аккуратнее с резинками.
7. Собираем все обратно
.
Форсунки выглядят очень внушительно и повредить их не так просто, так что смелее.
.
PS Еще почистил с разбором и снятием КХХ и БДЗ, Но это отдельная песня.
И помните
.
Глаза боятся, руки делают



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • pride • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 15:28
Откуда: Омск
Настоящее имя: Колян
Машина: Черная 241 1zz 2002
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеallex » 09 сен 2010, 14:29

pride ты не внимателен у foorest D-4 как и у меня.



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеfoorest » 10 сен 2010, 11:27

да d-4, а то я уже давно бы снял сам, но на этом движке это очень трудно и рискованно. есть на эту тему ссылка на Вишовский сайт, там человек своими силами снимал и чистил на d-4, ему еще повезло можно сказать, сломал одну форсунку. так что сам без опыта не рискну точно. либо нужно сразу пару б/у форсунок покупать, на случай если сломаешь свои, а вероятность очень велика :D

Обещал отписаться по эффекту от промывки спустя какое то время. И так лично у себя, проблем ни каких не заметил, проехал уже пару тысяч км. То есть они были сразу после процедуры, но окончательно ушли когда истратил остатки бензина, который оставался в баке во время промывки, и заправил "свежего" бензина полный бак. Лучше тоже не стало. Расход остался прежним 10-11л в городском цыкле и смешанном стиле езды. Возможно сильного эффекта не заметно, т.к. у меня особых проблем не было. В общем если есть желание можно пробовать.



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщение-=KOT=- » 09 окт 2010, 14:09

На турбовых ни кто не пробовал??? Тоже думаю почистить. Как лучше? Жижами в сервисе, ультразвуком, или самому снять почистить можно???

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

Сообщениеsergo_tmn » 10 окт 2010, 09:41

-=KOT=- писал(а):На турбовых ни кто не пробовал??? Тоже думаю почистить. Как лучше? Жижами в сервисе, ультразвуком, или самому снять почистить можно???

винсом на установке, подключаемой к топливной рейке. форсы и камеру очистит на отлично.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

СообщениеЖеконя » 21 окт 2010, 21:20

мне на D4 форсунки чистили аппаратом, т.е снимается топливный бак, и приколхозивается аппарат с двумя шлангами, в аппарат заливается жидкость какая-то, звводится двигатель и через одну трубку подается на форсунки, из друой в банку сливается вся "кака" продцедура заняла где-то 1,5 часа, и мастер(вроде грамотный мужиг) сказал что они оч хрупкие и снимать их оч рискованно, и что вообще у нас в городе нет аппарата(если со съёмом форсунок) с таким "давлением", чтоб открыть форсунку D4 ;)

Caldina Silver 246 ZT/4wd 1AZ/D4 p.s. "Контора пишет..."


Аватара пользователя

 • Жеконя • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 12:57
Откуда: от верблюда(Красноярск)
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 2002 AZT246 1AZ !ZT!
Проверенный продавец: Нет

Почистил форсунки )

СообщениеVANO_BRN » 24 окт 2010, 10:46

да все эти чистки карбклинером как мертвому припарка...типа лучше итд это все самовнушение...
Нужно проливать форсы по кубам, если льют как попало то на ултрозвук ( ненадо ляля про разрушение обмоток) и потом опять проливка все гуд тогда у вас будет...а карбклинером тока блок ДЗ можно почистить.

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49