• Текущее время: 07 май 2024, 05:08 •

Горит масло:(HELP


  Горит масло:(HELP

СообщениеKDV » 29 дек 2010, 15:33

Подскажите,после запуска на холодную,после прогрева на горячий двиг начинает гореть лампа масла,и гремит цепь что может быть....?,(масло,фильтр и сетку маслоприёмника менял)




АВТОР ТЕМЫ
 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеKDV » 30 дек 2010, 11:49

185т

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........



АВТОР ТЕМЫ
 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеИнтертайлершен » 30 дек 2010, 12:14

вполне возможен уставший насос





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеKDV » 03 янв 2011, 13:31

При разборе насоса понял,что ломаться там нечему,какие еще мысли?

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........



АВТОР ТЕМЫ
 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеДанил » 03 янв 2011, 18:29

вкладыши на коленвале





 • Данил • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
09 ноя 2008, 19:48
Настоящее имя: Данил
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеKDV » 12 янв 2011, 04:29

Так и не разобрался......,если вкладыши то по идее должен быть характерный звук а его нет

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........



АВТОР ТЕМЫ
 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеИнтертайлершен » 12 янв 2011, 06:53

KDV, так а что ты хотел увидеть-то в маслонасосе? :D Он шестеренчатый? или роторный? там пары то изнашиваются - появляются увеличенные зазоры - развиваемое давление падает





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеKDV » 12 янв 2011, 08:43

Так как узнать насос или вкладыши.....,и почему резко пропало и всё.....

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........



АВТОР ТЕМЫ
 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеИнтертайлершен » 12 янв 2011, 12:22

KDV, так ты давление мерил? ил нет? датчик исключен?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

СообщениеVANO_BRN » 13 янв 2011, 23:39

KDV писал(а):Подскажите,после запуска на холодную,после прогрева на горячий двиг начинает гореть лампа масла,и гремит цепь что может быть....?,(масло,фильтр и сетку маслоприёмника менял)

ну прогреется и зазоры увеличиваются, если гремит то первым делом нужно проверить натяжитель, у него есть фишка, когда цепь подтягивается он перещелкивается на зуб и вот есть моменты когда и цепь еще не так растянулась и натяжителю нехватает миллиметров чтобы защелкнуться, так вот в данном случае нужно открутить на полтора два оборота болты натяжителя и закрутить обратно.
Но это при условии, что цепь не растянута до талого.

Deadman писал(а):цепь это конечно последствия низкого давления - на ней же гидронатяжитель

Уважаемый простите великодушно я вами иногда поражаюсь, вы моторист?
Вы даете людям советы или ставите диагноз по интернету?
Я вам расскажу так и быть, даже если в моторе будет давление 0 то цепь никогда не будет греметь, так как гидронатяжитель это название, но функция подтягивания по мере износа, даже если мотор заглушен цепь в одинаковом натяжении. Конструкция натяжителя имеет зубчатую рейку и фиксатор с пружиной и все, как это работает думаю обьяснять ненужно.

Deadman писал(а):KDV, так а что ты хотел увидеть-то в маслонасосе? Он шестеренчатый? или роторный? там пары то изнашиваются - появляются увеличенные зазоры - развиваемое давление падает

Ну не плунжерного типа же) естественно роторный, на наших зубилах то уже лет 25 выпускают...япы уж подавно.

Deadman писал(а):может вкладыши уже просели, да уставший насос так сильно уже не качает

поведайте мне пожалуйста про просевшие вкладыши? очень занимательный рассказ будет.

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Горит масло:(HELP

Сообщение2002happy » 24 янв 2011, 23:13

На мой взгляд здесь два варианта. 1-й топливный насос сбрасывает топливо в картер, разжижает его и из за этого падает давление. 2-е. В связи с зимой и грязным маслом, при запуске двигателя масляный фильтр не смог пропустить через себя масло и открылся редукционный клапан. Соринка не даёт клапану плотно прикрыться, вследствии чего при прогреве давление падает ниже критического.
Признак первого-это увеличение уровня масла и запах бензина в нём.
Со второй болячкой проще, от чего заболел, тем и лечись. Предлагаю на холодном двигателе при запуске навалить кратковременно оборотов 3-5тыс. на 2-3 секунды, чтобы спровоцировать принудительно открытие редукционного клапана и вымыть из под него ненужную соринку. Таким способом знакомому помог избежать поездки к официалам и сэкономить деньги. Давление сразу же восстановилось и лампочка перестала беспокоить.
Денис, по всем признакам у тебя 2-й вариант, прогазуй на холодную и отпишись, как у тебя обстоят дела.



Аватара пользователя

 • 2002happy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 22:46
Откуда: г.Краснодар
Настоящее имя: Петр
Машина: caldina ZZT241W-DWPGK-L 2004г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32