• Текущее время: 01 май 2024, 21:02 •

Время прогрева 1ZZ


  Время прогрева 1ZZ

Сообщениеluber » 14 сен 2008, 15:00

Подскажите, у кого сколько уходит времени на прогрев двигателя до 650 об/мин? Сейчас на улице +7. У меня прогрев составляет приблизительно 12 минут. Мне кажется, что очень долго (по опыту на других машинах). Что же будет при -20? Или это особенность на 1ZZ?
А может что-то с термостатом или датчиком температуры?
Подскажите пожайлуста. Заранее благодарен.

silver bullet breaking air



АВТОР ТЕМЫ
 • luber • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
11 сен 2008, 17:55
Откуда: М.О.
Настоящее имя: Андрей
Машина: 1ZZ, ZZT241, silver 2003
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

Сообщениеpanteleev » 04 янв 2009, 11:45

Проверил прогрев D-4, когда на улице -12С
После холодной ночи до -16С, прогрев до нормальной температуры,утром,составил ровно 5 минут.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеИнтертайлершен » 20 янв 2009, 06:49

У меня 1zz греется до первого деления примерно где то 5 мин при минусе -8. я считаю это нормально! :)





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеИнтертайлершен » 28 янв 2009, 00:41

прогрев при минусовой (от -1 до -10) температуре приблизительно одинаков, +- 1 мин в среднем 4-6 мин. чем холоднее тем больше оборотов дает двигатель.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеЖЕНЯ » 28 янв 2009, 17:20

Прогревается намного быстрее если не включать обогрев салона, печку.

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеFRAD » 28 янв 2009, 23:52

ЖЕНЯ писал(а):Прогревается намного быстрее если не включать обогрев салона, печку.

Есессно, смысл забирать воздух от двигла холодный :D

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеЖЕНЯ » 29 янв 2009, 17:24

FRAD :gansta: Смысл в том что когда заводишь машину с сигналюхи, пока дойдешь до горожа и движка немного прогреется и в салон уже теплый воздух поступает, я так делал раньше. Сейчас обогрев салона выключаю, пока дохожу двигатель на рабочую температуру почти выходит, включаю печку и вперед. СМЫСЛ - Прогревается намного быстрее если не включать обогрев салона, печку. :P

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеFRAD » 29 янв 2009, 17:31

Жень, я тоже имел это ввиду :)

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеAnd » 29 янв 2009, 18:41

А я недавно проездил полдня при -47. Жалко было железяку, но пришлось - работа. Дольше чем на 10 минут не глушил, в салоне было тепло, кузов и ходовка задубели вусмерть. Вообще, когда ниже тридцатки, не очень комфортно, стекла замерзают, особенно лобовое на ходу - приходится включать обдув на стекло и в ноги, а в дополнение поворачивать правый дефлектор, чтоб дул в лобовуху вверх. Тогда вперед видно, тока правое стекло сразу обмерзает. А еще она не понимает, что бывают температуры ниже -30. Датчик температуры за бортом больше не показывает. На Филдере такаж фигня была. А так хотелось бы выложить фотку, где на табло далеко за сорок. :roll:

ZZT-241 2003 silver bullet




 • And • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 15:51
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT-241 Z sylver
Проверенный продавец: Нет

Время прогрева 1ZZ

СообщениеShed » 31 янв 2009, 20:51

В своем отзыве я писал уже про режим АВТО климата. viewtopic.php?f=14&t=1314
Решил поэкспериментировать со своей машинкой, оставил на ночь без прогрева. Утром -29. Завел с первого раза, правда тяжеловато и стартер крутил секунд 6-7 наверно. грелась долго, засечь чет недодумался, и вообще решил больше так не мучать машинку. По сигналке смотрю что в морозы заводится через каждые 2 часа приблизительно, это около -30, при -20 гдето через 3 часа запускается по температуре блока -10 по цельсию. Есть только один минус, нежелательно оставлять машину с автозаводом больше суток, так как скапливается конденсат и замерзает в выхлопной трубе, на работе у меня уже много кто так попадался. Машина просто не заводится и никто ничего понять не может))) Потом как в тепле оттает так с полпинка). Надо вобщем раз в сутки проезжать хотяб несколько километров чтоб лед растаял и выпарился из выхлопной. Теперь о главном, перед выходом из дома утром в хорошие морозы, запускаю с сигналки машину раза 2, так как она выключается автоматом через 10 минут. Что имею: потраченый немного бенз (ну и фиг с ним), прогретые двигл и коробка, нормальный болеменее салон, плюс к этому считаю, что тепло исходящее от движка подогревает стойки, хотя бы передние, хотя от выхлопной возможно и задние, соот-но ходовка помягче и не так разбиватеся!) Это лично мое мнение. А вот то что почти на всех японках -30 предел на приборе наружного воздуха эт конечно минус япам!)) Причем в -37 у меня просто прочерки показывал!))

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27