• Текущее время: 01 май 2024, 17:30 •

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...


   Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 17 сен 2008, 18:10

В общем проблема следующая.
Не далее, как вчера резко пропала приемистость... Машина едет, но тупит... Мало того, еще и пару раз глохла прямо в движении, бывает, двигается с рывками, именно тогда, когда на газ давишь...
Более того, разогнать больше 80-90 невозможно. Вначале вообще появились какие-то хлопки в районе двигателя. А счас вроде пропали, но зато появился непонятный рокот. Причем на холостых все нормально, вопросов нет вообще, check engine не пишет, проверяли (но опять же на холостом), подключали прибор - вообще все чисто, компьютер никаких ошибок не выдает...
Обзвон и частично даже объезд сто (в Краснодаре) ничего не дал. Более того, все (в том числе и официалы - у них я так понял вообще одни студенты там (так уж мне знающие вроде люди сказали...)) в один голос говорят, что с движкой D4 в Краснодаре вообще никто не дружит, лучше даже ни к кому не ездить, типа только хуже будет, и надо ехать в Новоросс... Даже вот телефон человека раскопал, некий Роман... Говорят, лучший мастер по двигам этого типа в крае.
Что было сделано:
- поставлены новые свечи;
- промыт дроссель... Ездил я тут к одним...(я так понимаю, что мыть надо еще и коллектор, только вот опять же все такие "кулибины" и кто у нас в Краснодаре это нормально делает...);
- за пару дней до возникновения проблемы заменен топливный фильтр... (может дело в этом - менял сам, хотя уже не в первый раз, знаю, что и как... и когда менял не промыл сеточку (та, которая фильтр грубой очистки), а говорят надо было - что-то прохлопал я этот вопрос...).
Где-то за неделю до проблемы залил тойотовскую приблуду - очиститель инжектора (на старом форуме тема про это была...), но после этого откатал уже два бака - неужели могло повлиять как-то..?
В связи с этим два вопроса:
1. Куда копать..? (конечно, фильтр грубой очистки безусловно, промою, а может даже и заменю..). Что вообще это может быть..? (говорят на ТНВД непохоже)
2. Кто из Краснодара - посоветуйте, куда можно съездить на диагностику - только чтоб надежно и главное, чтобы у людей там вместо голов не компьютеры стояли - а то скажут менять полмашины... :) Не очень уж охота через неделю по записи в Новоросс ехать, да и еще зависать без машины на неопределенное время...
Заранее спасибо за ответы по существу.

Последний раз редактировалось Anonymous 17 сен 2008, 23:04, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

Сообщениеnemo » 18 сен 2008, 20:35

Лямбда стоит перед катализатором.... а вырезать или нет...похоже у тебя и выбора то нет ;)

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5




 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

Сообщениеm03g » 18 сен 2008, 21:29

вот и мне говорили что катализатор, а оказалась лямбда.:) повторюсь что симптомы были один к одному, только машина была другая.
а узнать очень просто, надо залезть под неё и посмотреть где он стоит. :D

Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica


Аватара пользователя

 • m03g • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 18:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Nissan Teana :))
Проверенный продавец: Да

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

Сообщениеsamuro » 19 сен 2008, 10:15

Вообще про Новороссийскую я слышал не очень хорошие отзывы, поспрашивай на кубань.ру там я встречал темы ремонт джидаев и D4...

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 20 сен 2008, 12:36

Зачем годать отцепи от котализатора и проедь всё увидишь
А так ей пофиг работает и без глушителя (всё банки и кислородный датчик отрывал на трасе) доехал до дома 250 км
единственно приехал ночью всех разбудил




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеCOMBAT » 20 сен 2008, 14:00

ну не знаю господа, как лямбда может находиться перед каталиком. если на схеме все видно, что после, ну или у меня помешательство
Изображение



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 20 сен 2008, 15:00

кислородный датчик находится на коллекторе это и видно у тебя на схеме
католизатор находится - колектор- 1 колено- котолизатор- 2 колено- глушитель
но это у меня на 5е




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 20 сен 2008, 15:52

Сними катализатор и посмотри, если забит или увидишь сразу.
У меня до калдинки марковник был, там была такая проблема.
От перегрева коксовые отложения потекли и забили сетку.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеCOMBAT » 20 сен 2008, 18:12

yriky писал(а):кислородный датчик находится на коллекторе это и видно у тебя на схеме
католизатор находится - колектор- 1 колено- котолизатор- 2 колено- глушитель
но это у меня на 5е

к вашему сведению катализатор на 1AZ-FSE находится именно здесь, сразу после штанов, а если и есть второй катализатор, который находится во втором колене, то меня он меньше всего интересует... "ибо ПАТАМУЧТО" (с)
посему еще раз говорю. лямьда стоит у нас после каталика как показано на схеме и что выбивают здешние обитатели форума, для меня загадка.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 22 сен 2008, 09:31

COMBAT писал(а):
yriky писал(а):кислородный датчик находится на коллекторе это и видно у тебя на схеме
католизатор находится - колектор- 1 колено- котолизатор- 2 колено- глушитель
но это у меня на 5е

к вашему сведению катализатор на 1AZ-FSE находится именно здесь, сразу после штанов, а если и есть второй катализатор, который находится во втором колене, то меня он меньше всего интересует... "ибо ПАТАМУЧТО" (с)
посему еще раз говорю. лямьда стоит у нас после каталика как показано на схеме и что выбивают здешние обитатели форума, для меня загадка.

Во-первых, огромное спасибо COMBATу за ответы - очень приятно общаться с человеком, который какую бы тему не поднял - всегда его ответы одни из наиболее полных и компетентных... И что самое главное, человек не просто верит на слово кому-то, а пытается разобраться в проблеме исходя из логики и знаний :)
Во-вторых, ситуация так и неразрешилась до сих пор, т.к. никто так и не может толком сказать, где же все-таки стоит катализатор...
Товарищи диагносты (это которых я уже упоминал), мне сказали, что катализатор у нас стоИт аж под днищем, далеко после лямбды и типа нечего переживать - надо просто его выбить... Но а вот я в их словах сильно сомневаюсь - вот еще одно подтверждение со стороны COMBATа.
Когда я звонил в Новороссийск, мне там тоже сказали, что катализатор стоит ДО лямбды...
Вот и думай теперь...
В общем, придется счас искать еще кого-то, разбираться вплоть до того, что самому, где и чего стоИт...
Потому что деваться не куда...
Пока, единственное, что я понял (мож просто плохо искал..?) у нас в Краснодаре (во всяком случае по Калде с 1AZ-FSE) ехать толком (даже и не только толком, а вообще) некуда...
Отпишусь обязательно по результату.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 22 сен 2008, 11:45

В свое время,когда я общался с сервисменами D-4 в Новосибирске, они предложили мне выбить верхний катализатор, поскольку машина "тупила". Из этого можно сделать вывод о том, что катализатора 2 и один из них стоит до "кислородника", а второй после него.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: sasha84, Yandex и гости: 23