• Текущее время: 01 май 2024, 19:07 •

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...


   Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 17 сен 2008, 18:10

В общем проблема следующая.
Не далее, как вчера резко пропала приемистость... Машина едет, но тупит... Мало того, еще и пару раз глохла прямо в движении, бывает, двигается с рывками, именно тогда, когда на газ давишь...
Более того, разогнать больше 80-90 невозможно. Вначале вообще появились какие-то хлопки в районе двигателя. А счас вроде пропали, но зато появился непонятный рокот. Причем на холостых все нормально, вопросов нет вообще, check engine не пишет, проверяли (но опять же на холостом), подключали прибор - вообще все чисто, компьютер никаких ошибок не выдает...
Обзвон и частично даже объезд сто (в Краснодаре) ничего не дал. Более того, все (в том числе и официалы - у них я так понял вообще одни студенты там (так уж мне знающие вроде люди сказали...)) в один голос говорят, что с движкой D4 в Краснодаре вообще никто не дружит, лучше даже ни к кому не ездить, типа только хуже будет, и надо ехать в Новоросс... Даже вот телефон человека раскопал, некий Роман... Говорят, лучший мастер по двигам этого типа в крае.
Что было сделано:
- поставлены новые свечи;
- промыт дроссель... Ездил я тут к одним...(я так понимаю, что мыть надо еще и коллектор, только вот опять же все такие "кулибины" и кто у нас в Краснодаре это нормально делает...);
- за пару дней до возникновения проблемы заменен топливный фильтр... (может дело в этом - менял сам, хотя уже не в первый раз, знаю, что и как... и когда менял не промыл сеточку (та, которая фильтр грубой очистки), а говорят надо было - что-то прохлопал я этот вопрос...).
Где-то за неделю до проблемы залил тойотовскую приблуду - очиститель инжектора (на старом форуме тема про это была...), но после этого откатал уже два бака - неужели могло повлиять как-то..?
В связи с этим два вопроса:
1. Куда копать..? (конечно, фильтр грубой очистки безусловно, промою, а может даже и заменю..). Что вообще это может быть..? (говорят на ТНВД непохоже)
2. Кто из Краснодара - посоветуйте, куда можно съездить на диагностику - только чтоб надежно и главное, чтобы у людей там вместо голов не компьютеры стояли - а то скажут менять полмашины... :) Не очень уж охота через неделю по записи в Новоросс ехать, да и еще зависать без машины на неопределенное время...
Заранее спасибо за ответы по существу.

Последний раз редактировалось Anonymous 17 сен 2008, 23:04, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеKDV » 22 сен 2008, 12:57

Ну выбил я 1 катализ. Итог - идеальная чистота, хотя пробег 250 тыс. на AZT241, вот и думайте!

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

Сообщениеm03g » 22 сен 2008, 17:23

Еще раз говорю, что может стоит посмотреть лямбду, а не катализатор. Выбивать катализатор надо в самом крайнем случае когда больше никаких вариантов нет. Потому что неизвестно как машина себя будет вести без катализатора. На некотрых она вообще после этого не едет больше 50 км/ч.

Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica


Аватара пользователя

 • m03g • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 18:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Nissan Teana :))
Проверенный продавец: Да

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 22 сен 2008, 18:21

ездил на еще один сервис (кстати, ребята толковые, во всяком случае рассуждают логично :) )
вот что заметили: то, что я называл "хлопками" на самом деле никакие не хлопки, а это срабатывает отсечка, если начинаешь чуть резче газу давать...
а вот почему это происходит, это вопрос.
Может по этому поводу у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли..?
и то что у нас все таки каталик стоит до лямбды у меня уже не вызывает никаких сомнений.
то что, может быть еще один каталик стоит после лямбды - вопрос пока открытый, но не исключено...
в общем, вопрос на вопросе...
да и только...
я уж и не знаю, что делать, хоть в Новоросс езжай под запись, но не хотелось бы все же...
Расея, блин...




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

Сообщениеnemo » 23 сен 2008, 21:26

вот почитай, очень познавательно
http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/29-36-power.htm

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5




 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 24 сен 2008, 05:38

Наверно интересно читать про машины девятьсот протертого года. Люди уже рассуждают про непорседственный впрыск, а тут карбюраторы какие-то. Так до "ТАЗов" дойдем.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

Сообщениеnemo » 24 сен 2008, 23:41

Там про всё есть ... и многое не изменилось.

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5




 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

Проблема - потеря мощности, типа не тянет...

СообщениеИвашка_1 » 06 окт 2008, 14:45

Здорово дружище, если я ещё не опоздал, спешу тебе написать решение твоей проблемы , у меня примерно такая-же хрень была , дёргается ,глохнет на ходу, и т.д. и т.п.. у меня калда 2000г. 196 кузов 5е движка , на корпусе воздушного фильтра сбоку прикреплён кислородный датчик он почему-то чуть-чуть болтался, я его приклеел супер моментом к уплотнителю...и всё.. машина поехала, скорее полетела... до этого поменял практически всё...топливный, фоздушный, свечи, провода, заливал промывку инжектора, короче весь отпуск ( 2 недели) промаялся.. а проблема окозалась копеечная...

У меня просьба есть есть у кого-нибудь литература по ремонту движки 5е точнее замена колец, масло жрёт писец полный (пробег 215000 км) литров 5




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron