• Текущее время: 02 май 2024, 23:45 •

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается


  Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 24 окт 2011, 09:57

Всем привет! Сразу скажу - в поиске был, ветку просмотрел до 5 страницы, поэтому если тема была - не пинайте.
Теперь о проблеме: наступили "холода", ночью сейчас -2...-5. Я поставил автозапуск утром по будильнику на 10 минут. Прихожу уже 4 день на стоянку и вижу такую картину - двигатель молотит 10 минут, а стрелка температура только едва сдвинулась с ограничителя. Обороты при этом 1300-1400. Я жду, пока стрелка температуры дойдет до буквы "С" и начинаю потихоньку ехать. Полный прогрев по стрелке происходит после 3-4 км пробега. Тепло в салоне становится после 20-30 минут езды по городу. Но только едва-едва тепло, не жарко! Если ставишь температуру HOT max и печку на 2 положение, то тепла можно и не дождаться.
Опасаясь замерзнуть при таком раскладе зимой, стал задумываться об исправности термостата. Пощупал при прогреве патрубки на радиаторе: верхний теплый, а нижний мне показался не холодным, т.е. я щупал соседние шланги, они были холодные, а этот - не холодным. Менять термостат, в отличие от ST210, на нынешней калдине не очень просто.
Теперь вопрос: а как долго у вас прогревается двигатель? И есть ли заморочки при замене термостата?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеprochorov » 01 ноя 2011, 17:57

я вам парни расскажу выводы делайте сами. Купил машинку в августе, ездил все норм, по пришествию осени естесно похолодало ну минуса у нас пока нет но до нуля температура упала, так вот завожу утром на работу ехать, грелась долго, ладно, при езде температура падала до первой шкалы и 4 передача не включалась, сразу мои подозрения на терсостат, но съездил в сервис, там мне мэн сказал менять датчики ОЖ, поменял, ох и вспомнил я его при замене, ладно завел прогрел поехал та же хрень, ездил неделю купил терсостат и прокладку на всякий случай. У меня выходной, дай посмотрю, взял книгу инструменты и полез под капот, снял интеркулер, ремень навесного, генератор слил жидкость, еще снизу защиту нужно снимать, снял патрубок, и вот термостат в руках, ну да блин уплотнительная резинка что перекрывает поток жидкости слетела, но как? Выкинул поставил новый, все собрал и забыл, на все ушло три часа и 600 рублей

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
да и пока ездил со сломанным термостатом обманывал двиг картонкой, между радиоторами зажимал, на половину, ха работало!

Caldina GT-FOUR N по запчастям


Аватара пользователя

 • prochorov • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 126
Зарегистрирован:
21 авг 2011, 19:51
Откуда: город подольск м.о.
Настоящее имя: Славик
Машина: Toyota Caldina GT-FOUR 260hp
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 19 ноя 2011, 16:55

Замена термостата проблему не решила. На улице днем -13...-17 градусов, в машине дубак. Вчера, когда после полуторачасовой поездки по городу у меня пальцы на ногах закоченели так, как будто лежали в ботинках отдельно от ступней, я психанул и вытащил салонный фильтр. Он был заср...нный порядком. Вытащил фильтрующий элемент и вставил рамку обратно. Поток воздуха стал намного сильнее. Вроде потеплело. Сегодня утром завел, прогрел - холодно. Проехал 12 км - холодно. Остановился поговорить по телефону, смотрю - стрелка температуры падает вниз. Открыл капот, потрогал патрубки радиатора - верхний теплый, нижний холодный. Патрубки мягкие, т.е. давления нет. Усомнился в крышке радиатора. Поехал купил салонник и крышку, остудил двигатель и поменял крышку. После этого прогрел двигатель в теплом гараже до включения вентилятора, патрубки стали намного тверже. Воздух из печки пошел практически горячий, но это было в гараже ,где +18 градусов. Завтрашний день покажет, напрасно были потрачены силы и средства или нет.
П.С. Двигатель неделю назад укрыл, радиатор закрыт наполовину. Если все это не поможет, буду покупать другую машину. Я по работе много езжу, а из-за постоянного дубака теперь вечно простуженный. Жаль, но здоровье дороже.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеST215G_AT » 19 ноя 2011, 18:30

Микас писал(а):
Ramzesss писал(а):жена кричит на меня - убавь печку - ноги жгет

+1 :D . Пассажиру почему-то дует сильнее, видимо особенность конструкции.
1AZ-FSE тоже долго греется, в мороз на рабочую температуру только в движении выходит. В -30 стоя на переезде стрелка падала на половину! В движении что зимой, что летом стрелка стоит четко.

знаешь как долго шкода греется с прямым впрыском :P

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеGho$t » 19 ноя 2011, 19:10

Виталий-Иркутск писал(а):Замена термостата проблему не решила. На улице днем -13...-17 градусов, в машине дубак. Вчера, когда после полуторачасовой поездки по городу у меня пальцы на ногах закоченели так, как будто лежали в ботинках отдельно от ступней, я психанул и вытащил салонный фильтр. Он был заср...нный порядком. Вытащил фильтрующий элемент и вставил рамку обратно. Поток воздуха стал намного сильнее. Вроде потеплело. Сегодня утром завел, прогрел - холодно. Проехал 12 км - холодно. Остановился поговорить по телефону, смотрю - стрелка температуры падает вниз. Открыл капот, потрогал патрубки радиатора - верхний теплый, нижний холодный. Патрубки мягкие, т.е. давления нет. Усомнился в крышке радиатора. Поехал купил салонник и крышку, остудил двигатель и поменял крышку. После этого прогрел двигатель в теплом гараже до включения вентилятора, патрубки стали намного тверже. Воздух из печки пошел практически горячий, но это было в гараже ,где +18 градусов. Завтрашний день покажет, напрасно были потрачены силы и средства или нет.
П.С. Двигатель неделю назад укрыл, радиатор закрыт наполовину. Если все это не поможет, буду покупать другую машину. Я по работе много езжу, а из-за постоянного дубака теперь вечно простуженный. Жаль, но здоровье дороже.

надо копать глубже! искать причину да и ошибки считать, мож датчик какой гонит... по крайней мере если машина дорога, то бадайся до конца! ;)



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 20 ноя 2011, 03:34

Gho$t, ошибок никаких нет, вчера весь день со сканером в руках провел. Последнее, что надо проверить - это кран печки или его привод, может быть он не открывается полностью.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеИнтертайлершен » 20 ноя 2011, 11:08

Виталий-Иркутскзажимаешь ауто и рециркуляцию и включаешь зажигание - это диагностика климат контроля. ошибки в книжке посмотри





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 20 ноя 2011, 14:36

Рад сообщить, что тепло все-таки ПОЯВИЛОСЬ! Греется по прежнему долго, т.е. до рабочей температуры минут десять на месте + 7-10 км пробега. Но, по крайней мере, потом становится тепло.
Кстати, выдувает тепло махом. Если час постоит, то такое ощущение, что сегодня не заводил )).



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеboris-83 » 20 ноя 2011, 14:44

я думаю умерла лямбда.у меня такое на королке было





 • boris-83 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
25 окт 2011, 16:02
Откуда: барнул
Настоящее имя: борис
Машина: калдина ST215 3S-FE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 28 ноя 2011, 15:46

Сегодня заметил, что стрелка по-прежнему гуляет. Утром было -22, только стоит разогнаться больше 60 км/ч - стрелка падает вниз. И когда без нагрузки работает, та же песня. ДОСТАЛО... (((



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеsibers » 28 ноя 2011, 17:29

может антифриз "не работает"? какой-нить южный залит.



Аватара пользователя

 • sibers • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22