• Текущее время: 02 май 2024, 19:38 •

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается


  Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 24 окт 2011, 09:57

Всем привет! Сразу скажу - в поиске был, ветку просмотрел до 5 страницы, поэтому если тема была - не пинайте.
Теперь о проблеме: наступили "холода", ночью сейчас -2...-5. Я поставил автозапуск утром по будильнику на 10 минут. Прихожу уже 4 день на стоянку и вижу такую картину - двигатель молотит 10 минут, а стрелка температура только едва сдвинулась с ограничителя. Обороты при этом 1300-1400. Я жду, пока стрелка температуры дойдет до буквы "С" и начинаю потихоньку ехать. Полный прогрев по стрелке происходит после 3-4 км пробега. Тепло в салоне становится после 20-30 минут езды по городу. Но только едва-едва тепло, не жарко! Если ставишь температуру HOT max и печку на 2 положение, то тепла можно и не дождаться.
Опасаясь замерзнуть при таком раскладе зимой, стал задумываться об исправности термостата. Пощупал при прогреве патрубки на радиаторе: верхний теплый, а нижний мне показался не холодным, т.е. я щупал соседние шланги, они были холодные, а этот - не холодным. Менять термостат, в отличие от ST210, на нынешней калдине не очень просто.
Теперь вопрос: а как долго у вас прогревается двигатель? И есть ли заморочки при замене термостата?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеИнтертайлершен » 28 ноя 2011, 17:34

sibers, мотор бы перегревался. причём сразу же - на прогреве еще





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеGho$t » 28 ноя 2011, 18:34

Виталий-Иркутск
а что термостат? как себя чухает?



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеSpeedMad » 28 ноя 2011, 19:25

флудерасты!
ребятки, давайте если тема сурьёзная перестанем флудить и подкалывать. Андрюх тебя это тоже касается

есть та же проблема!

опишу что у меня за трабл.
было и при -1 и при -10
двигло греется само по себе нормально мин 5
но вот чтоб в салоне стало тепло этож пипец сколько надо ждать
еду 35км по трассе 80-120кмч без отжигов. дальше пробки, скорость падает.
температура на табло чуть ниже середины. печка на ХОТ вентилятор на максимуме. врежиме авто в ноги
когда подносишь руку непосредственно к любой дырке выхода воздуха(ноги руки лобовик) руку держать невозможно. но дует слабо...
вопщем при подъезде к москве становится теплее ибо в пробках машина меньше остывает.
щас жду фильтр салонный новый(как обычно жаба душит переплатить 100р и получить его сразу). старый стирать не хочу ибо он угольный, боюсь его выстирать весь и остаться вообще без него. надеюсь у меня трабл этим решится.

ещё на подходе замена помпы...(заодно и антифриз махнётся раньше времени) но это к делу не относится. просто подшипник уже болтается

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
пысы... у меня пробег 242000 и я ничего в машине ещё не менял(в двигателе)



Аватара пользователя

 • SpeedMad • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1202
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 22:43
Откуда: Мос.область,Красногорский р-н
Настоящее имя: Олег
Машина: разбил
Кузов: чорний
Город: мос.обл
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 29 ноя 2011, 01:39

Ребята, я выше писал, что термостат поменял. С него все и началось. Поставил оригинальный. Антифриз, когда сливал при замене термостата, сразу отнес в лабораторию при кафедре, где я работаю. Сделали полный химический анализ, результат удивил - показатели у работавшего антифриза были лучше, чем у некоторых новых. Мне еще коллеги высказали мысль, что у алюминиевых моторов при движении на скоростях ветром "сдувает" тепло, поэтому нужно закрывать полностью всю морду и низ мотора, чем планирую заняться в выходные. Сейчас стоит картонка на пол-радиатора.
Мне непонятно одно - почему медленно нагревается двигатель, в котором всего 4 литра ОЖ? Что быстро остывает - это понятно, но почему медленно нагревается? Обороты прогревочные 1500-1600, за 10 минут падают только на 100-200. Моя предыдущая 210-я калдина за 10 минут в минус 30 градусов у меня нагревалась до 1 четверти шкалы и в салоне уже чувствовалось тепло. Я теперь с тоской и завистью смотрю на 210-е.
Еще одна разумная мысль, которую высказал мой коллега: современные моторы эффективнее используют энергию топлива, т.е. меньше греются, т.к. нагрев - это побочное явление от работы двигателя. Если бы к.п.д. был 100%, то ДВС вообще бы не грелся )))



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеИнтертайлершен » 29 ноя 2011, 06:35

мысль, которую высказал мой коллега: современные моторы эффективнее используют энергию топлива, т.е. меньше греются, т.к. нагрев - это побочное явление от работы двигателя. Если бы к.п.д. был 100%, то ДВС вообще бы не грелся
именно так и есть





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеmann » 29 ноя 2011, 10:44

Виталий-Иркутсккакой марки антифриз используете и когда была его замена?



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 29 ноя 2011, 15:10

mann, марку антифриза не знаю, т.к. он достался вместе с машиной )).



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеGho$t » 29 ноя 2011, 17:50

чета я хз, полюбому же должна нормально работать, если термостат в норме и давление в системе есть!



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеsibers » 29 ноя 2011, 21:20

SpeedMad, прошлую зиму пользовал угольный фильтр - АД!!! винт на максимум, а еле дует, и соответственно в машине дубак и окна в снежную паутину. заменил на японский дубликат, обычный белый, с тех пор покупаю только такой. езжу до -20 не более 2 делений вентилятора, дальше по обстоятельствам, но максимум в 5 делений с тех пор не включал даже при запредельных "-". Думается что угольных очень плотный и его просто напросто не продувает.
Виталий-Иркутск, не много не понял, что именно у тебя. ДВС не набирает рабочей температуры (как следствие холодный воздух из отопителя) или же Т ДВС в норме, а печка дует холодным или слабо?
з.ы. я, да и многие тут с таким же движком, не накрывают его и температура нормальная, зиму переживаю. думаю не в улетучивании тепла дело.



Аватара пользователя

 • sibers • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 30 ноя 2011, 01:10

sibers, чтобы в моей машине стало тепло, нужно проехать по городу не менее часа при температуре -15. Стрелка температуры становится в рабочее положение через 10 минут прогрева + 7-8 км пробега. Если на прогретом двигателе начать прибавлять печку (3 и больше положение) то стрелка температуры начинает падать. Если ехать со скоростью более 80 км/ч - тоже падает. Если остановиться, но двигатель не глушить, то через пару минут стрелка тоже падает. Термостат исправен, т.к. сейчас нижний патрубок всегда холодный. Все тепло ДВС забирает печка. Как то вот так, надеюсь, понятно объяснил.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20