Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 25 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Версия для печати

Непонятная температура двигателя

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
07 ноя 2008, 18:44 Сообщение
Именно в холодное время года такая ерунда, когда стоишь или едешь медленно,то все нормуль.... НО если разогнать по трассе хотя бы до 100,то за минуту температура падает на первую шкалу... Подскажите что это за ерунда? вентелятор здесь вообще не причем,может термодатчик @бёт мозг??? Подскажите пож...
Последнее сообщение


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 ноя 2008, 15:56 Сообщение
товарищи,подскажите где его искать, а то мне на станции сказали "надо снимать воздушную систему, снимать генератор и может еще че. с тебя примерно 1,5руб+термостат......"


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43
Сообщения: 347
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 ноя 2008, 17:41 Сообщение
Antonio_Sar писал(а)
товарищи,подскажите где его искать, а то мне на станции сказали "надо снимать воздушную систему, снимать генератор и может еще че. с тебя примерно 1,5руб+термостат......"



Может, я чо то пропустил, двигло то какое?

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
16331А это он


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 ноя 2008, 21:18 Сообщение
наверно я все-таки чего-то не понимаю в вопросе про движок, хороший движок! а где на этом рисунке термостат-то??


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 ноя 2008, 22:43 Сообщение
пришли что ль номер кузова я Тебе в ответ схему с местонахождением темростата отошлю) или хоть название двигла соего скажи


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 ноя 2008, 09:57 Сообщение
den125 писал(а)
пришли что ль номер кузова я Тебе в ответ схему с местонахождением темростата отошлю) или хоть название двигла соего скажи

кузов= zzt2410003478 движок= 1zz1228754


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43
Сообщения: 347
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 ноя 2008, 12:07 Сообщение
Капец, я же написал, номер термостата на схеме 16331А

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
den125 писал(а)
я Тебе в ответ схему с местонахождением темростата отошлю


Да есть же схема, вы ее чо, не видите? :o


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 ноя 2008, 16:59 Сообщение
NITROX писал(а)
Капец, я же написал, номер термостата на схеме 16331А

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
den125 писал(а)
я Тебе в ответ схему с местонахождением темростата отошлю


Да есть же схема, вы ее чо, не видите? :o


извиняй,торможу,спасибо!


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 08:19
Сообщения: 167
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 ноя 2008, 03:31 Сообщение
Если машина с юга Японии такой трабл вполне может быть - рано включается термостат, там ведь жара, если конечно не поломка или подклинивание. Я еще на зиму картонку перед радиатором ставлю - ниже середины не падает 8-) .


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 ноя 2008, 07:55 Сообщение
В выходные поменял термостат на 1 AZ-FSE, показалось что его работа некорректа. Кроме этого, был большой расход топлива, около 15 литров на 100 км. Цена вопроса - 600 рублей термостат + работа с антифризом 700 рублей. Когда достали старый термостат выяснилось, что он рабочий, но на 82 градуса, при этом что на этот двигтаель идет только 88 градусов. Кто его туда мог засунуть? Или действительно, машина использовалась на юге Японии? Но при таких обстоятельствах полагаю, что работа двигателя действительно будет некорректной, а рсход повышенным, поскольку дивгатель не выходил на рабочую температуру. Как будет с расходом буду смотреть, но динамика после завгорания "ЕСО" стала объективно лучше.


Непонятная температура двигателя

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:30
Сообщения: 419
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 ноя 2008, 06:46 Сообщение
AlexK писал(а)
В выходные поменял термостат на 1 AZ-FSE, показалось что его работа некорректа. Кроме этого, был большой расход топлива, около 15 литров на 100 км. Цена вопроса - 600 рублей термостат + работа с антифризом 700 рублей. Когда достали старый термостат выяснилось, что он рабочий, но на 82 градуса, при этом что на этот двигтаель идет только 88 градусов. Кто его туда мог засунуть? Или действительно, машина использовалась на юге Японии? Но при таких обстоятельствах полагаю, что работа двигателя действительно будет некорректной, а рсход повышенным, поскольку дивгатель не выходил на рабочую температуру. Как будет с расходом буду смотреть, но динамика после завгорания "ЕСО" стала объективно лучше.

еще раз убеждаюсь, что люди у нас не умеют читать форумы или читают через пост
я же написал уже
COMBAT писал(а)
у меня пару раз такая ерунда была, подклинивает бывает термостат и температура так же падает до первой шкалы, хотел было менять его, а потом передумал, подклинивает это еще не значит, что неисправен, вот когда это будет постоянно проявляться, тогда да, надо менять.
причем термостаты у нас идут двух видов с разницей по температуре открытия.

причем тут юг или север Японии?
просто с 2002 по 2003 или 2005 год (точно не помню) термостат шел 88-100 градусов
с 2003 или 2005 (точно не помню)и до конца производства калдины он шел 82-95 градусов
здесь мнения расходятся, какой термостат лучше ставить на большую температуру или на меньшую.
господа тюнингисты и спортсмены рекомендуют меньшую температуру открытия, тобышь 82, но спортивный термостат вообще открывается на 72 градусах, это хорошо для охлаждения движка, но плохо для теплоты салона зимой :) посему некоторые лица, рекомендуют как имасло к зиме и лету менять термостаты, летом ставить 82-95, зимой 88-100, но мы же не такие? :) так что поставить термостат можно любой из этих двух, никаких проблем не будет
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 25 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6





Перейти