rammstein.72 » 22 июн 2011, 18:58
Поставил сегодня подшипник. Фото делать не было смысла - в мануале досконально всё отображено! Последовательность соблюдать обязательно , кто-то по своим ошибкам писал
.
Ценник сервиса за замену у нас стандартный - 800р.
Решил покорячиться
и снял поворотный кулак. Из инструмента три головки : х17 , х19, х30.
Обильно ВД-40. Открутить -5 гаек с колеса , -три гайки(болта) шаровой снизу, -гайку крепления рулевого наконечника, -две гайки суппорта, -две гайки крепления кулака к стоике , -гайку привода х30 , -крепление дат. абс, -стянуть поворотный кулак( постукивая осторожно), снять шаровую уже на земле на снятом . Итого -час времени на всё.
И! Всё .. В отсутствии съёмника на этом ..всё! Выбил ступицу, старый подшипник , он вышел только одной частью-половиной обоймы.. Не стал убивать себе нервы и ступицу.
Отнёс в тот же сервис, они поняли тему
и за 300р. спец.зубилом с крюком выбили старый и прессом аккуратно запрессовали новый.
На выхлопе!!! Самое малое - "выключилась турбина"- исчез шум вообще.
А вот Главное! (что бы не повторяться) -
viewtopic.php?f=17&t=3881&p=111233#p111233Итого: времени - 3 часа ( не курю) . денех, стоимость подшипника + сервис = 800рублей.
Качество подшипника покажет только пробег
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03