sergo_tmn писал(а):Опиши понятнее.. что значит "при повороте руля в любую сторону его дёргает обратно".
Как это выглядит? на кочках? на месте? до куда дёргает? с какой силой?
Потому как после поворота руль должен возвращаться в нулевую точку и это нормально.
матросик писал(а):sergo_tmn писал(а):Опиши понятнее.. что значит "при повороте руля в любую сторону его дёргает обратно".
Как это выглядит? на кочках? на месте? до куда дёргает? с какой силой?
Потому как после поворота руль должен возвращаться в нулевую точку и это нормально.
Это выглядит так- при повороте руля его резко дёргает обратно так, что удержать нереально. При заводе машины руль сам крутится влево, при движении, если отпустить руль, он также поворачивается влево.
матросик писал(а):..При заводе машины руль сам крутится влево..
Shed писал(а):У меня тут мысль все возникает, а если трубки на ГУРе (рейке) неправильно подцепить, какой эффект возникнет?!
Собирал в обратном порядке. Но таки умудрился перепутать трубки от насоса ГУРа (НЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ФОТО). Выглядело это так... При незаведенном двигателе руль поворачивается, завел - не провернешь и насос ГУРа сильно урчит.
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20