седня подрифтил с ручником. один раз не поймал машину газом, в итоге крутанулся на 360, после тача заглохла))
Эт из-за чего может быть? первый раз такое. Если шо у меня автомат)))
VANO_BRN писал(а):во время движения акпп и двс находятся в жестком зацеплении
StriderMan писал(а):. Вот если б там защелку сломать, было б удобнее
Silver_Foxy писал(а):ну тогда уже на ручник полноценно не поставишь
Silver_Foxy писал(а):но ситуации бывают разные )))))
VANO_BRN писал(а):Silver_Foxy
во время движения акпп и двс находятся в жестком зацеплении, если разворачивает авто то вращение колес начинает идти в противоположную сторону из-за веса авто, поэтому мотор и глохнет...ему просто несправиться с силой инерции...
вредно это для фрикционов в коробке + излишние нагрузки на коленвал и поршневую группу.
vlad_gt писал(а):не очень понял - двигу то ваще пофиг по идее...поясни нормально...)
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10