Други, дорогие, помогите разобраться. Стал замечать, что спустя 10-15 минут движения начинает греться селектор АКПП, причем на пластике в районе ручки переключения скоро можно будет приготовить амлет! В чем проблема? Масло менял недавно, уровень в норме. АКПП не шалит, работает штатно.
АКПП находится под капотом А в селекторе ничего нету, скорее всего идет прогрев всего тунеля от выхлопной трубы. Пощупай тунель - должен быть теплым, летом это нормально.
Всем спасибо за коментарии, очень познавательно! Причина по всей видимости в электрике, буду смотреть. А машина переднеприводная ZZT241-1.8, поэтому на раздатку можно не грешить. Кто-нибудь знает где можно реверсный шлейф с шагом 0,7 мм достать? Через него блок климата запитывается в авто с мультимедиа. Че-то никак не найду. На разборах в Москве и Барнауле только руками разводят!