• Текущее время: 02 май 2024, 02:42 •

Про работу АКПП


   Про работу АКПП

СообщениеEddie » 02 мар 2011, 21:18

Народ, подскажите можно ли играться ручкой КПП во время движения без ущерба для двигателя и коробки? Например, на скорости переключения D-3-2-L и обратно. Есть ли ограничения на скорость?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

СообщениеИнтертайлершен » 02 мар 2011, 22:05

можно. тока газ предварительно отпускай. по предельным скоростям в книжке ничего нет - написано только "При больших скоростях при включении пониженной передачи возможен занос, опрокидывание и повреждение трансмиссии". На 100 км/ч вторую канеш не стоит врубать, а вот третью влегкую, ну и так далее - соизмеряй скорость и обороты при выборе пониженной





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

Сообщениеigc » 02 мар 2011, 22:17

Часто переключаюсь, но со сбросом газа. По городу, если езда от светофора к светофору, - режим 3. Позволяет после набора скорости подтормаживать двигателем. Если выхожу на длинную дистанцию без остановок переключаюсь на D. При умеренном спуске перехожу на 2, что не требует использовать тормоз и т.д. А еще, режим 3 с включенным ect snow оптимален при езде по свежевыпавшему снегу - не позволяет сорваться в букс и при отпускании газа самостоятельно блокирует разгон двигателем и отпускает при достижении оптимального сочетания скорости со степенью сцепления с дорогой.

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

Сообщениеtenente » 02 мар 2011, 23:39

Находил в картинках на диске, который на японском пределы скоростей для каждой передачи. Сейчас уж не смогу, пожалуй, найти. По памяти - первая передача до ~ 60 км/ч, вторая ~90 км/ч.



Аватара пользователя

 • tenente • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 13:33
Откуда: Москва. ЮАО.
Настоящее имя: Юрий
Машина: AZT241 2003
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

СообщениеEdrd » 09 мар 2011, 18:33

На ходу нельзя переходить на L





 • Edrd • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 дек 2008, 13:18
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Edrd
Машина: ZZT-241 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

СообщениеИнтертайлершен » 09 мар 2011, 18:38

Edrd, это хто сказал? давай ссылку!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

Сообщениеnikshapilov » 10 мар 2011, 03:24

Чтобы проехать к моему дому, нужно преодолеть подряд 3 подъема разного уклона.
Вот я делаю так : еду на Д первые два, а потом перед третьем, подъезжая к ниму на скорости 3-5 км/ч врубаю Л и штурмую на высоких оборотах.
Делаю так всегда, много лет и на разных атомобилях, и делают так все мои соседи )
Так что со скорости до 10 км/ч думаю на Л переключаться можно без проблем.
А другие передачи голова сама подсказывть должна

А ещё я люблю маленьких детишек. В рот яблочко, в попу чесночёк и в духовку.


Аватара пользователя

 • nikshapilov • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2151
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 00:04
Откуда: Видное (замкадыш)
Настоящее имя: Никита
Машина: Бэлий Аиртрек
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

СообщениеEddie » 11 мар 2011, 22:51

Меня интересует, можно ли на 30-40 км/ч переключаться на L. У дома обычно к спуску подъезжаю на такой скорости и чтобы не спускаться на тормозах переключаюсь на ходу на L и спускаюсь торможением двигателем.
На сколько для коробки это безвредно?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

Сообщениеigc » 11 мар 2011, 23:09

Eddie писал(а):Меня интересует, можно ли на 30-40 км/ч переключаться на L...

Можно, но только не более 20-25 кмч, иначе ДВС может в красную зону залететь. Поэкспериментируй сам. На малых скоростях до 15-25 переключайся последовательно с выдержкой 1-2 сек с D - на 3 -2 - L, понаблюдай при этом за тахометром. Ногу с газа перед этим сними. Сможешь почувствовать, когда на какую ступень следует переключать.

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Про работу АКПП

СообщениеEddie » 11 мар 2011, 23:21

Ты знаешь, не залетает, т.к. все равно с D на L переключаюсь не махом а постепенно, то стрелка обычно больше 3000 об не кажет.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18