Интертайлершен » 04 окт 2008, 17:44
Сегодня снял форсунки(на 3s-fe геморрой! сначало снял Газ) ..резиновые втулки уплотнения соед-я с впуск.коллектором стали деревянными,подсос через них шёл- ..соответственно не учтённый воздух на входе МАР ,далее на выходе определялся Лямбдой как избыток кислорода-т.е.недостаток топлива и мозг в результате от несоответствия двух измеряемых параметров колбасит-вот и раскачка оборотов, далее выдача команды(увеличение ширины строба управляющих импульсов) на увеличение форсунками пропуска топлива, в результате перелив топлива-обогощенная смесь ... перерасход с явной тупостью двигателя.. Уплотнительные резиновые кольца форс. от ваз 2110,как написали на форуме на 3s-fe не подходят(но пришлись на змену также деревянным на вх. к топливному коллектору), купил оригинал по 70р\шт. Перед установкой прочистил форсунки по методу найденному на форуме ... давлением от очистителя карбюратора(главное подобрать трубки что бы потери давления не было) с подачей импульсов напряжения от аккумулятора, реально наглядно виден эффект,струи переходят в качественный распыл... Собрал,запуск,норма ,ещё раз проверил струёй очистителя на предмет подсоса-норма. Вывод- работа на "выхлопе"перспективная,но надо выполнять самому, т.к. веры что сделают правильно и вообще снимать станут (в частности в наших краях)нет, + самостоятельно увидеть результат, по времени -2часа.. 280р.- комлект уплот.втулок , 80р.- комплект вазовских резин.колец 8шт., 70р.- очиститель
Последний раз редактировалось Anonymous 04 окт 2008, 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).