• Текущее время: 02 май 2024, 13:08 •

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD


  Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

Сообщениеbitomaxsp » 05 сен 2011, 15:22

привет всем
Народ, я перерыл форум и japancats, но так и не нашел какой тип вискомуфты стоит на машине.
Номер муфты 41330-21020. Покурив интернеты, вроде это закрытого типа.

Зачем мне это нужно?
Я собираюсь в задний редуктор залить присадку вместе с новым маслом. Так вот если муфта открытая, то лить присадку нельзя, если закрытая, то можно.

Есть догадка, что, по-скольку, масло рекомендуется не LSD-шное, то, видимо, муфта закрытая.

Зотелось бы точно знать, перед тем как все "испортить" )))

Спасибо всем




АВТОР ТЕМЫ
 • bitomaxsp • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 авг 2011, 00:06
Настоящее имя: Dmitry
Машина: Caldina 246W 1AZ-FSE 4WD, 2003
Проверенный продавец: Нет

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

СообщениеИнтертайлершен » 05 сен 2011, 16:38

bitomaxsp, закрытая эт чо имеется ввиду? я так понимаю все вискомуфты закрытые (ибо внутри спец жидкость, которая всяко не подходит для редукторов). открытая - это не вискомуфта - это либо кулачковый самоблок, либо винтовой (торсен)

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
у тебя закрытая. она можно и по каталогу увидеть - картер редуктора отделен прокладками и сальниками от муфты. хвостовик ведомой шестерни проходит сквозь шлицы муфты.
догадки у тебя правильные по маслу - лсдэшное льют как раз в винтовые блоки. кулачкам лихо похрен на масло
нахрена присадка там сдалась?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вопщем вискомуфта и не может быть открытой. по определению. ты просто их не так назвал - есть несколько типов дифов.
сильно не пинайте ибо накуячился пивом уже

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
наврал я по торсену - эт не винтовй
http://www.zt-tuning.org/forum/viewtopi ... =8&p=13701





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

Сообщениеbitomaxsp » 05 сен 2011, 18:54

@ Deadman
Есть открытого типа, когда масло редуктора питает внутренности вискомуфты. В этом случае масло LSD - для дифференциалов повышенного трения.

Закрытого типа - это когда полость вискомуфты не сообщается с полостью картера редуктора. В полости вискомуты или игель или специальное масло, что в общем-то не важно))

Так вот если тип открытый, то нельзя применять присадки снижающие трение, потому что понятно почему )))
А если закрытая - то можно.

Надеюсь понятно объяснил

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
@Deadman
Про присадки. Есть такая штука от LiquiMoly - MoS2 (дисульфид молибдена)
Я ее пользую с 2002 на разным машинах. ОНа очень сильно снижает расход и продлевает ресурс.

Агитировать бесполезно, конечно, сам понимаешь. Но я в двигло залил с родным маслом и расход сразу упал, на первом полном баке прямо. Сейас хочу в раздатке и мосту масло поменять и проверю и отписаться тут что и как.
Есть еще присадка в Коробку от LiquiMoly, но я ее пока не лил, потому что надо 400 грамм сливать.
А у меня нет ни гаража ни ямы нормальной.

такие дела.




АВТОР ТЕМЫ
 • bitomaxsp • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 авг 2011, 00:06
Настоящее имя: Dmitry
Машина: Caldina 246W 1AZ-FSE 4WD, 2003
Проверенный продавец: Нет

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

Сообщениеskifi » 06 сен 2011, 07:04

Из коробки можно отсосать 8-) В аптеку, там покупаешь капельницу и шприц на 20 кубиков или более. А можно грушу для клизм. Берешь трубку от капельницы и в щуп АКПП суешь, далее шприцом или грушой откачиваешь.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

СообщениеИнтертайлершен » 06 сен 2011, 16:13

bitomaxsp, из статьи я понял что вискомуфта и диф повышенного трения это не одно и тоже (два совершенно разных механизма) - некорректно называть эти вещи открытой и закрытой вискомуфтой.

про присадку. тоже подумываю об этом молибдене...но мне проще - мой авто всё переварит! добавляют я слышал и литол в трансмиссионку и ШРУС 4 (в нём есть этот молибден изначально).





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

Сообщениеbitomaxsp » 07 сен 2011, 09:19

@ Deadman
Да, сорри, за неточности. Видимо начитавшись, я кашу заварил в голове.
Сегодня, если все ок с гаражом, то буду менять масло.

Ну про литол и шрус я не знаю. В шрусе если и есть молибден, то не так много, как мне кажется. Хотя никогда не выяснял это.
А то чистый дисульфид )))) Он темно темно серый такой.

По второму баку бензина могу сказать, что на баке я вместо 460 теперь 520 проезжаю.
Надо EGR чистить и клапан VVTi снять посмотреть как он. Но мне так и не пришил прокладки пока. Так что жду.




АВТОР ТЕМЫ
 • bitomaxsp • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 авг 2011, 00:06
Настоящее имя: Dmitry
Машина: Caldina 246W 1AZ-FSE 4WD, 2003
Проверенный продавец: Нет

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

СообщениеИнтертайлершен » 07 сен 2011, 10:12

bitomaxsp, по клапану сразу скажу - визуально там хрен чо на нем увидишь. если позволит время и место, посмотри фильтр клапана ввт - он находится за нижним креплением гура - резьбовая пробка с внутренним шестигранником.
прокладка на клапане многоразовая - главно её не перекрутить при установке

Добавлено спустя 41 секунду:
и на держателе фильтра тоже многоразовая





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Тип вискомуфты на AZT246W-DWPGH 4WD

Сообщениеbitomaxsp » 12 сен 2011, 18:42

Ну заменился на выходных. Опишу тут, что и как, чтобы было ясно.

Нужно:
1. Масло
2. 4 новых шайбы под заливные пробки. Шайбы одноразовые.
3. Шистегранник на 10
4. Голова и накидной на 24
5. Шприц для заливки масла

Щеткой зачищаем все пробки до чистоты перед откручиванием.

В редукторе шитегранник (10ка вроде, если не забыл). Заливал 0.5 литра смело. Присадку лил после масла сразу в редуктор!!! Дать постоять 5 минут для замера уровня. Редуктор у меня должен БЫЛ быть старый, куда 1,7 литра фигачить надо, но слил я 0,5. И больше 0,5 не влезает. Из чего я делал вывол, что на машине, видимо, меняли редуктор. Ну и фиг с ним)))

В раздатке накидной ключ и голова на 24 с воротком. Сливную откручиваем головой. Чтобы ее подсунуть надо немного отжать выпускную трубу от раздатки, по ходу движения вправо. Заливную откручиваем накидным. В раздатку вливать 0.9. Присадку вконце сразу в коробку. Шприц подсовываем со стороны хвостовика кардана и рукой со стороны пробок помогаем шлагу попасть в отверстие для залива. После заливки дать постоять 5 минут для проверки уровня.

Заливал и туда и туда шприцем со шлангом 25 см. Шприц специально для заливки малса. Если в редуктор еще и можно 0,5 литра из ликвимоливского балона залить, то в раздатку - .))))




АВТОР ТЕМЫ
 • bitomaxsp • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
26 авг 2011, 00:06
Настоящее имя: Dmitry
Машина: Caldina 246W 1AZ-FSE 4WD, 2003
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18