• Текущее время: 27 апр 2024, 16:28 •

Замена рабочей жидкости в ГУРе


Замена рабочей жидкости в ГУРе

Сообщениеss49 » 04 мар 2009, 14:35

а что япы изначально льют в ГУР, по мануалу Power Steering Fluid? Она отличается от Декстрона цветом, а может и свойствами?





 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеShvejk » 10 мар 2009, 06:31

Процедура замены жидкости в ГУР

Описание и принцип работы гидроусилителя руля без труда можно найти в интернете, мне понравилось описание на drom.ru, но нас интересует замена жидкости на Toyota Caldina 240. Для начала необходимо определить какую жидкость будем лить? Различные источники рекомендуют разные жидкости, это Power Steering Fluid, Dexron IID или Dexron III, но в чем их отличие я не нашел. Так как Power Steering Fluid у нас в Екатеринбурге в продаже по 4 литра, и на крышке бачка указано лить Dexron выбор пал на последний. Побродив по магазину, приобрел DEXRON III фирмы MOTUL он был самый дорогой (около 25$ за 2 литра), наверное, самый качественный. Бутылка емкостью 2 литра ушла при замене с промывкой почти полностью.
Итак, приступим к работе и экономим порядка 50$ (стоимость работ в сервисе TOYOTA Екатеринбурга).
Необходимые инструменты
1. Плоская отвертка.
2. Плоскогубцы.
3. Гибкий шланг Ø 10 мм длиной 1 метр.
4. Бензин 0,5 литра.
5. Ёмкость для промывки бачка.
6. Изоляционная лента.
7. Шприц одноразовый 50 мл. (что бы не жалко было выбросить).
8. Гаечный ключ на 10 мм.
9. Ветошь.
Весь инструмент Вы без труда найдете у себя в ящике с инструментами за исключением шприца за которым придется зайти в аптеку, там же найдете трубочку от капельницы для шприца, а вот с трубкой придется пофантазировать, у меня было два решения, первое старый шланг от душа через трубочку переходник и второе трубка от оптико-волоконного кабеля на которой я и остановился.
Изображение
Снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем ключом на 10 мм один болт и отставляем его в сторону, примерно вот так, не ставьте на поликлиновый ремень т.к. машину придется заводить.
При помощи шприца на 50 мл. откачиваем старое масло из бачка. Скачиваем по возможности как можно больше т.к. остатки все равно выльются при снятии шланга, лучше положить под бачек ветошь, которая впитает остатки. Плоскогубцы нам пригодятся для снятия хомутов с резиновых патрубков. С отверткой в руках снимаем бачек, за ним есть защелка и промываем его в бензине (моющие средства, такие как стиральные порошки и жидко-мыльные не подходят). При наличии денег можно заказать красивый новый бачок масляного насоса в сборе (44360-20150) на EXISTе. С помощью изоляционной ленты и кусочка полиэтиленового мешка делаем пробку на патрубок бачка обратного слива.
Устанавливаем бачок масляного насоса на место. Шланг подачи масла присоединяем к бачку. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести при помощи трубки на 10 мм, длинной примерно 1 метр, в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив). Бак заполняем новой жидкостью под горлышко и заводим машину на 1-2 секунды и доливаем в бачек новую жидкость. Процедуру вытеснения старой жидкости выполняем до тех пор пока не польется новая жидкость из патрубка слива, легко определяется по цвету. При такой замене не происходит завоздушивания системы. Далее присоединяем патрубок обратного слива к бачку, заводим двигатель и промываем систему новой жидкостью, поворачивая руль в право и лево до упора раз 5 в каждую сторону.
Изображение
Изображение
Расход составит 0,8 литра DEXRONа. Повторяем процедуру замены жидкости методом вытеснения, но цвет жидкости не изменится при смене, главное не забываем вовремя остановится, потому что небольшое количество вам понадобится на долив. У меня ушло 1,7 литра жидкости на все. На бачке есть есть указатель уровня жидкости в холодном и горячем состоянии ( HOT - температура жидкости от 50 до 80°С, COLD - температура жидкости от 0 до 30°С). Замену жидкости я выполнял один без помощников. Ощутимых изменений в работе гидроусилителя при замене масла я не заметил, только душевное успокоение, но заменить все же было необходимо, так как цвет старой оставлял желать лучшего, было такое ощущение что его не меняли с завода. В системе фильтра как отдельного элемента нет, он находится в расширительном бачке в виде сеточки и промывается бензином.

Все найденные в интернете описания замены требуют поднятия машины на подъемнике или при помощи 2-х домкратов поднятия передней части авто, но по моему мнению при методе замещения жидкости ничего страшного не случится т.к. ни в одной инструкции на авто не написано «не крутить руль на месте без движения автомобиля».





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеVANO_BRN » 10 мар 2009, 19:20

Shvejk
Зачет! :ok:
а можно ли в ГУР заливать ATF T IV?

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеShvejk » 12 мар 2009, 12:45

VANO_BRN писал(а):Shvejk
а можно ли в ГУР заливать ATF T IV?

Наверное можно.
ATF T IV отличается от DEXRONA улучшенными характеристиками

тут почитай
http://www.toyota-manual.ru/faq/2.shtml





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеFRAD » 18 июн 2011, 16:47

Доброго дня. Хотелось бы узнать кто что заливал в ГУР при замене.
В поиск просьба не посылать! Тем создано много, но внятного ответа никто так и не дал!!!
Давайте попробуем здесь без флуда выкладывать свои варианты.
А то от этой неопределенности у меня уже :?

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

Сообщениеrammstein.72 » 18 июн 2011, 17:59

viewtopic.php?f=15&t=1564 думаю альтернативных не много вариантов.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Недавно для профилактики сальников перед предстоящей заменой добавил http://www.amag.ru/catalog/90915.html .. Блин руль сталь крутиться ну очень легко , даже слишком .. :( хочется затяжелить

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеFRAD » 18 июн 2011, 18:13

Спасибо.
Олег, ведь есть Power Steering Fluid и Dexron III. Основной выбор у всех между ними.
Первое (Power Steering Fluid) никто особо не заливает :D Он дорогой что ли такой? Как я понял он специально для ГУРА.
А вот второе (Dexron III) почему то предпочетают, ведь это же жидкость для трансмиссии :?

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

Сообщениеrammstein.72 » 18 июн 2011, 18:41

Сам пытался распедалить ситуацию для себя.. и остался :? в твоём положении же :| :D
Ждём третьего и следующих мнений.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
.. очень хороший Power Steering Fluid по ценнику абсолютно = ATF DIII http://www.amag.ru/catalog/869/959/ , а то есть и много дешевле " 3 ТОN Масло для гидроусилителя ТМ-104 1л -54 руб"
Мы эту тему где-то поднимали .. базовое масло для них одно и тоже , разница ATF и Power Steering Fluid в наличии доп.пакета полимерных или прочих присадок.
У меня залито масло отличающееся по цвету и вязкости(на ощупь) от ATF

Последний раз редактировалось rammstein.72 18 июн 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеЖеконя » 18 июн 2011, 18:54

FRAD я залил Power Steering Fluid(фирма вроде STP) - покупал его за 160 руб. - разве дорого??? :o

Caldina Silver 246 ZT/4wd 1AZ/D4 p.s. "Контора пишет..."


Аватара пользователя

 • Жеконя • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 12:57
Откуда: от верблюда(Красноярск)
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 2002 AZT246 1AZ !ZT!
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеFRAD » 18 июн 2011, 19:46

Жеконя писал(а):FRAD я залил Power Steering Fluid(фирма вроде STP) - покупал его за 160 руб. - разве дорого???

Да тут дело и не в цене то :) Это я просто предположил.
Как я уже писал проблема тут в выборе Power Steering Fluid или Dexron III.
Большинство почему-то выбирает Dexron III.
Поэтому колемся кто что себе заливал :D

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16