igc » 28 фев 2011, 11:37
Всем добрый день!
Появилась неприятность.
Дело было так.
Попал в морозы в поток воды из прорванной теплотрассы. Вся машинка снизу покрылась наледью. Полчасика после этого поездил в надежде, что основной объем воды вытек, а трущиеся поверхности подсохли. Однако, на утро что-то все-таки примерзло (нет, не колеса к земле). Сдернул со второй попытки. На кочках по городу появился стук в задней подвеске. Похоже, все-таки – наледь. Дня 2-3 так и ездил. На очередной кочке кусок льда наконец отвалился, и стук исчез. Осталась только наледь в арках на поворотах. Тем временем, морозы продолжаются. И через пару дней после динамичной езды по хорошей трассе на волнистой дороге при раскачке появился скрип во всей подвеске (не при торможении и не на кузове, а именно, снизу впереди, и сзади, и слева, и справа). Причем, при более полной загрузке авто скрипов меньше. Стало надоедать. Машинка стоит на улице. Втулки поперечных стабилизаторов – новые, прошли всего то тысяч 7-8.
На скоростях от 105 кмч появляется вибрация (но это понятно – это на колесах наледь)
Вопрос. Каковы могут быть источники скрипов?
И нужен совет, стОит ли не обращать и далее внимания, и скрип постепенно сам уйдет, или все же поискать теплый гараж на ночь, дабы вся подвеска растопилась и осушилась?
J210