3BOHKOB » 14 апр 2013, 08:01
DikSer писал(а):Больше инфы.. Больше инфы Коля!
С инфой тяжеловато. Будет фотоотчет и подробное описание после моего возвращения из Улан-Удэ и обработки фотографий.
Если кратко в словах: начали часа в 2 дня вдвоем с шутником на 2 поста выше.Все в целом было понятно, ибо за полгода в теории все было не один раз прикинуто, но помудохаться пришлось изрядно. На отключенном чарджере под горение чека завелись уже около 10 вечера. Смеркалось. Закатились потихоньку в гараж, там продолжили работать с подключением электроники к мозгу. Закончили ближе к ночи.
Завелись - все заработало! Звук дующего компрессора ПРОСТО АДОВЫЙ! Аж адреналин вбросило ) Гараж еще пустой, акустика хорошая ) Нулевик ухает )
С новых выхлопом при бусте птицы с нeба падать будут 100%.
Не успели поменять топливный регулятор в баке и пока не закрыли капот.
Выезжать не стали ибо уже сильно поздно было.
Утром встал, глянул в окно и охренел. Снега по колено, а ведь обещали теплый день сволочи.
Вот щас сижу чешу репу как перегнать машину на летних колесах к максу в гараж в другой конец города для установки переднего бампера и порогов.