• Текущее время: 03 май 2024, 21:08 •

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?


  ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 май 2009, 09:06

сейчас человек в иркутске ставит ZT241 на меху. уже кое-какие наработки есть.
1) педаль ставится вместо педали "ножника", как он сказал, "как родная" по крепежу. но! педаль брал от какой-то висты (какой-не знает), и саму педаль дорабатывал (резал-варил). как на st246 будет все выглядеть - хз. не упрется ли рабочий цилиндр сцепления в коллектор - хз. надо по месту смотреть.
2) ножник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется переносить. и делать из него ручник. только лишь потому, что как-то надо будет трогаться на подъеме!
ручник у него уже в "правильном" месте =) как раз в этом месте в салон выходит тросик ручника на 241/246. но тросик не режем, а идеально встает тросик от 210/215 калдины! он короче. пластиковую облицовку тоннеля придется пилить (если что - потом можно обшить алькантарой какой-нить). ручник встает без проблем, как сказал алексей. ничего варить и резать по кузову не надо. на длинных болтах и метал.площадочках.
кулиса встать должна - она плоская =) проблем с креплением особых быть не должно.
с приводами, карданом (у алексея его просто нет) вопрос открыт. человек сейчас ждет коробку, говорит, на таможне до сих пор валяется (купил от MR-S), так что будем ждать дальнейшего развития событий
пока фотки ручника: (там, где обведено красным - можно было не резать. говорит, лишнего резанул от пластика)
ИзображениеИзображениеИзображение

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 22 июл 2009, 00:28

2.V писал(а):gcat
В том то и дело, что никаких стартов с попыткой выйти на орбиту не было.
Просто легкое трогание со светофора. =)

хм странно. у меня вот в гараже валяется a241e-11a с проскальзывающими передачами, все руки чешутся привезти ее на дачу, разобрать и отдефектовать.
после дефектовки - отвезти на свалку. проскальзывают передачи. но по приезду на дачу я 2 дня бухаю, и заниматься дефектовкой коробки как-то лень =)
хочу ее забарыжить. но планетарка там точно живая, передачи переключаются и она едед...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеtime25 » 22 июл 2009, 03:18

vlad_gt писал(а):на автомате около 11 получается....10.6 не слишком быстро...


сцепление поменяю снова попробую, да кстати мерил не по спидометру, а по навигации, спидометр завышает скорость :)



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 22 июл 2009, 09:20

gcat писал(а):хм странно. у меня вот в гараже валяется a241e-11a с проскальзывающими передачами, все руки чешутся привезти ее на дачу, разобрать и отдефектовать.
после дефектовки - отвезти на свалку. проскальзывают передачи. но по приезду на дачу я 2 дня бухаю, и заниматься дефектовкой коробки как-то лень =)
хочу ее забарыжить. но планетарка там точно живая, передачи переключаются и она едед...

Причиной проскальзывания может быть завышенный/недостаточный уровень АТФа, но скорее всего дело в фрикционах.


time25
Ты отверстие для цилиндра сцепления со стороны двигателя делал или через салон?



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеVANO_BRN » 22 июл 2009, 22:13

2.V писал(а):Ты отверстие для цилиндра сцепления со стороны двигателя делал или через салон?

я и так и сяк корячился))) пол ночи убил на то чтоб напильником .

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеtime25 » 23 июл 2009, 04:27

time25
Ты отверстие для цилиндра сцепления со стороны двигателя делал или через салон?[/quote]

из салона как то и не представляю как там изогнутся можно. я педаль вешал ноги в потолок упирались. а по делу, со стороны двигателя сверлил отверстие и дрелью с шарошкой довел отверстие до требуемого размера. с напильником там можно умереть. Но Иван выжил ;) )))))



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеVANO_BRN » 31 июл 2009, 15:11

коробка поставлена :drink осталось собрать гидропривод сцепления и прокачать его дособирать помелочи и сделать первый выезд из гаража! урааа))) фотоотчет будет))

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеShed » 31 июл 2009, 19:04

Ванька форева!!! Хочу узнать как шестиступка будет работать!)) :drink

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеVANO_BRN » 31 июл 2009, 22:54

калда поехала все гуд, за исключенимем сальника левого привода....течет блин, видимо не забили или перезабили его...пошел калдовать над ним

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеtime25 » 01 авг 2009, 03:03

Иван молодец!!! Еще одной механической калдиной больше стало )))



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеVANO_BRN » 02 авг 2009, 01:22

СВАП механики

Вообщем поставили мы мкпп в мою калдинку, пока не привык но уже рад как слон:)) Делали все в 4 этапа тоесть четыре ночи)))...

Ночь первая 29-30.07.2009
Позвонили и сказали что пришел долгожданный маховик, срываюсь в магазин за маховиком, не долго после этого всего звонит друг и спрашивает когда мах придет!? рассказываю, что мах уже у меня лежит рядом на сиденье, на что он говорит когда будем свапиться, не долго думая решили свапиться немедля. Забираю друга с работы берем второго друга и на двух машинах валим комне в гараж.
Приступили к разбору всего автоматного шмудряка, после того как все выкинули пришло время ставить меху, помыв и собрав коробас стали ставить сцепу и мах, когда все было на своих местах приступили к установке коробки и вот уже она стоит на своем новом месте время 7 утра и пора друзьямс собираться на работу...еле отмывшись они сваливают на арбайтен а я немного покапавшись иду спать.

Ночь вторая 30-31.07.09
Встав с утра пораньше лечу в город искать опору правого шруса от МТ трансмиссии ибо автоматная некатит...нахожу! Покупаю масло Энеос 75w90 и заодно колодки нишимбо и левый передний линк стабилизатора ибо старый пришлось спилить нафиг. Вечером приехал друг Богдан и стали калдовать дальше прикручивать педаль сцепления, главный сцепление, гидропровод сцепления и прокачивать все это дело, а еще ведь и салон собирать...

Ночь третья 31.07 - 1.08
После того как все было собрано заливаем масло и делаем тестовый заезд! и кажется все хорошо...но не тут то было...солидная течь масла из кпп никоим образом нас не обрадовала...ладно фиг с ней. Едем в гараж разбирать левую сторону, разобрали посмотрели сальник и перепресовали его по новой так как показалось что стоял криво и вправду течь ушла НО! не вся!

Ночь четвертая 1-2.08.09
Оказывается, что при снятии привода из кпп на разборе эти нехорошие люди пробили корпус кпп и из трещинки течет масло...ну чтож...применим сварку...холодную)) ну а какой еще выход есть!? варить не вариант ибо негде и никто на машине не будет этого делать а коробку снимать уже просто впадлу ибо только поставили...сделали и все хорошо..тфу тфу тфу)

Хочу выразить отдельную благодарность своей девушке Яне (Vedma) за моральную поддержку и своим друзьям за помощь:
Богадну Хмельницкому aka ko3ak
Никите Позднякову aka Forsage
Саше Хворостову aka ЭСПЕРО за очень быстры подгон масла и линка стаба))
Магазину "кумир" за то что привозили все запчасти в срок и со скидкой!
Спасибо друзья)))

Немного фоток

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14