вот у малазийцев подсмотрел! клево!!!!
http://www.caldinaclub.com/index.php?topic=1899.0
COMBAT писал(а):Слава писал(а):uj!n писал(а):найдите 10 отличий от тех что мутят малазийцы
до рестайлинг
COMBAT смотри внимательно, у тебя на фотах НЕОН, а мы по СВЕТОДИОДЫ разговариваем!!!
про стекло: у нас стоит пластик, поэтому еще ХУЖЕ, в печке не нагреешь и т.д., только солнце и фен. хороший вариант кстати в ванной в горячей воде открывать... я хочу заморочиться со сменой оптики на линзованую модульную, поэтому, раз буду разбирать заодно и рассматриваю вариант установки "глазок".
рискованно не спорю я еще сам в раздумьях, как снимаю фару так передумываю ее ковырять...
в отпуске прочешу разборки, если найду подешевке фару тогда точно расковыряю!
Мне кажется лучше попробовать поставить рестайловую оптику,меньше гемора
Слава писал(а):COMBAT писал(а):Слава писал(а):uj!n писал(а):найдите 10 отличий от тех что мутят малазийцы
до рестайлинг
COMBAT смотри внимательно, у тебя на фотах НЕОН, а мы по СВЕТОДИОДЫ разговариваем!!!
про стекло: у нас стоит пластик, поэтому еще ХУЖЕ, в печке не нагреешь и т.д., только солнце и фен. хороший вариант кстати в ванной в горячей воде открывать... я хочу заморочиться со сменой оптики на линзованую модульную, поэтому, раз буду разбирать заодно и рассматриваю вариант установки "глазок".
рискованно не спорю я еще сам в раздумьях, как снимаю фару так передумываю ее ковырять...
в отпуске прочешу разборки, если найду подешевке фару тогда точно расковыряю!
Мне кажется лучше попробовать поставить рестайловую оптику,меньше гемора
смена рестайлинговые фары влечет за собой и смену переднего бампера с решеткой радиатора 100% даже не стоит спорить
А кто-то уже пробовал ставить?Визуально форма фар такаяже,только решётка другая
m03g писал(а):Предположим изготовить не сложно. Основная проблема будет заключаться в установке.
Снять стекло с фары не просто, оно сидет плотно на герметике. При прикладывании черезмерных усилий можно сломать стекло. Я тут на форуме БМВ прочитал что каждый третьй стекло гробит при установке. При сборке стекло нужно опять садить на геметик. Тут тоже можно пролететь, т.к если плохо посадить то стекло будет потеть. Сделать глазки делов на пол дня минимум, при всем при этом надо сначала фару разобрать чтобы снять размеры колец.
Мне тема очень интересна, и я хочу попробовать установить их в ТУМАНКИ. для начала. Поскольку у меня обе туманки разбиты наверно закажу сначала одну новую туманку с рестайлинговой калды(они говорят меньше греются). Стоимость 1 штуки известно где 1 433,60р если привезут то попробую установить сначала туда если получится поставлю во вторую туманку если нет то потерю 1500 руб и времени переживу. А пробовать сначала на фарах по цене 6 630,12р рисково и нет желания.
Artem писал(а):А зачем, всё это делать? Это понты? Но для кого? Людей уважаю, но понты не люблю! Особено дешёвые.
gcat писал(а):Artem писал(а):А зачем, всё это делать? Это понты? Но для кого? Людей уважаю, но понты не люблю! Особено дешёвые.
примерно затем же, зачем и ставят обвес, покупают красивое литье. по=-моему, "глазки" выглядят красиво. гораздо лучше чем тупо лампочка-"габаритка".
следуя твоей логике (про дешевые понты), следует ездить на голом автомобиле на штамповке R14.
gcat писал(а):Artem писал(а):А зачем, всё это делать? Это понты? Но для кого? Людей уважаю, но понты не люблю! Особено дешёвые.
примерно затем же, зачем и ставят обвес, покупают красивое литье. по=-моему, "глазки" выглядят красиво. гораздо лучше чем тупо лампочка-"габаритка".
следуя твоей логике (про дешевые понты), следует ездить на голом автомобиле на штамповке R14.
COMBAT писал(а):gcat писал(а):Artem писал(а):А зачем, всё это делать? Это понты? Но для кого? Людей уважаю, но понты не люблю! Особено дешёвые.
примерно затем же, зачем и ставят обвес, покупают красивое литье. по=-моему, "глазки" выглядят красиво. гораздо лучше чем тупо лампочка-"габаритка".
следуя твоей логике (про дешевые понты), следует ездить на голом автомобиле на штамповке R14.
+1 не в обиду Артему
вообще тогда зачем нам калдины, сели на велики или самокаты и погнали но опять же, следуя поговорке нету лучше велика. чем тойота селика, нужно всем пересесть на селики и ездить
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19