• Текущее время: 28 апр 2024, 20:22 •

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246


  Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 01 сен 2008, 14:27

летом списался с PROMA-WHEELS на счет тормозов. вот что ответили:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с
Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с
Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30


Тормозные колодки которые рекомендуем:

http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm

Машину необходимо к нам и замерять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
короче, на перед выходит 42000руб

Последний раз редактировалось gcat 04 мар 2009, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщение-=KOT=- » 23 дек 2013, 05:15

Делали года 2-3 назад. Т.к.2 года я на них двигаюсь, и до меня чел вроде меньше года откатал. В проме это давно умеют. Единственное что ручником придется по жертвовать. Но мне это не важно. Я мешалку ставить не собираюсь. У меня все суппорты одинаковые 4 поршня. И колодки теперь тоже везде одни))) Только задние диски чуть меньше передних. 328 против 330 с переди. И проставки переходные от суппорта к кулаку разные. А так 6 поршней этой телеге и не надо. 4 за глаза. Ни кайен ведь какой нить. Шланги еще армированные типа goodrige не забудь автоматом прикупить. Т.к. сток-вата ватная даже новый. Поплывут быстро.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 23 дек 2013, 06:58

-=KOT=- писал(а):Хз че вы тут энлесы да вилвуды в теории везете с японии. В 90 рублей прома в круг болт он.

ХЗ про качества промы ничего плохого не скажу, но могу сказать, что отдав 90р за китайскую реплику AP-Racing, который в оригинале на 30-40р дороже всего, чувствовал бы себя вые..., ой, обманутым....
При наличии уже многими опробованного решения от цельсиора, которое вдвое дешевле....это просто не целесообразно...года 3-4 назад, конечно не было альтернатив, но сейчас, даже если кетай рассматривать, то в этом бюджете можно купить XYZ, так же отлично себя зарекомендовавший, в т.ч. у кольцевиков, при этом на перед ты получишь 6-ти поршневые машинки...
Тот же К-Sport, который тоже реплика AP-Racing и выглядит пуля в пулю как прома, скорей всего и производится тамже, имеет вдвое меньшую стоимость....
-=KOT=- писал(а):Скептики и знатоки всего калдиновского не по наслышке типа АSS, ща дельных советов накидают.

-=KOT=- писал(а):О5 отписываются только теоретики.

-=KOT=- писал(а):Делали года 2-3 назад. Т.к.2 года я на них двигаюсь, и до меня чел вроде меньше года откатал.

ЖЖОШ!

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщение-=KOT=- » 23 дек 2013, 07:48

Пусть будет так! Че то еще ни где не видел ни AP rasing ни xyz В наличии в продаже. А тут все есть и посмотреть и по щупать можно. и все новое. Цельсиоровские машинки каждый дурак купить может, только потом еще вагон и маленькую тележку всего прикупить и сделать надо.
ASS писал(а): 6-ти поршневые машинки...

Зачем они калдине??? Чтобы потом колодки по 7-10 тыщ в них брать, а понту по сравнению с 4 поршнями будет 0.Х десятых.
ASS писал(а):чувствовал бы себя вые..., ой, обманутым....

Твоё право чувствовать себя как хочешь. А я вот уже года 2 как чувствую себя на опупенных тормозах. А не мечтаю о хз чем и зачем?
ASS писал(а):Тот же К-Sport, который тоже реплика AP-Racing и выглядит пуля в пулю как прома, скорей всего и производится тамже, имеет вдвое меньшую стоимость....

Ты вот это все из параллельной вселенной что ли берешь? Были бы такие ценники и машинки в реале, все бы уже давно про сток забыли. А про Цельсиоры даже и не задумывались бы. А ставили бы себе болт он 4х поршневые новые тормоза по 25р за ось. Сказка была бы, а не жизнь.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Да и Цельсиоровские тормоза если от 30 кузова тоже ни фига не дешево выходят. Даже сами машинки, А от 20 Весят тонну т.к. из чугуния ещё. И не надо забывать, что лучше все б/у перебирать перед установкой. т.е. ремкомплект на суппорта +$ +перебрать время найти или опять же +$ мастеру +токарных работ там не мало. Потихоньку помаленьку и цельсиор от промы не сильно дешевле то и выйдет.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 23 дек 2013, 12:43

-=KOT=- писал(а):Че то еще ни где не видел ни AP rasing ни xyz В наличии в продаже.

http://xyz-racing.ru/
AP- опустим, в 90р они не пролезают.
-=KOT=- писал(а):Ты вот это все из параллельной вселенной что ли берешь? Были бы такие ценники и машинки в реале, все бы уже давно про сток забыли. А про Цельсиоры даже и не задумывались бы. А ставили бы себе болт он 4х поршневые новые тормоза по 25р за ось. Сказка была бы, а не жизнь.

http://www.ksportracing.ru/BrakeSystem/
Ну ладно, каюсь ,К-Спорт как прома стоит, тока за эти деньги и спереди и сзади 6 пот будет...
-=KOT=- писал(а):Твоё право чувствовать себя как хочешь. А я вот уже года 2 как чувствую себя на опупенных тормозах. А не мечтаю о хз чем и зачем?

У меня 205 тормоза- Тру Джапан Квалити, йопт, колодки доступны, диски тоже....И ставил я их сам еще на предыдущую машину, и на эту переставил....
И вот когда решал, что ставить, тему прокурил и все кетайские решения изучил...Прома среди них весьма посредственна...
-=KOT=- писал(а):Да и Цельсиоровские тормоза если от 30 кузова тоже ни фига не дешево выходят. Даже сами машинки, А от 20 Весят тонну т.к. из чугуния ещё. И не надо забывать, что лучше все б/у перебирать перед установкой. т.е. ремкомплект на суппорта +$ +перебрать время найти или опять же +$ мастеру +токарных работ там не мало. Потихоньку помаленьку и цельсиор от промы не сильно дешевле то и выйдет.


Колхоза там не больше чем при установке промы ,ценнег ниже- однозначно...И опять же Тру Джапан Квалити... Покури турббофорум ,там есть отчет.
По заду тока пока нет практики, но если принять в расчет, что ручник не нужен ,можно сказать, что есть, посмотри выше от Gcat пост...

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 52 секунды:
Уот исчо че есть:
http://dgr-russia.ru/auxpage_tormoznye-sistemy.html

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщение-=KOT=- » 23 дек 2013, 15:21

Здравствуйте. Я покупал у вас 6-ти поршневую систему на переднюю ось. Скажите можно ли её укомплектовать пыльниками? а то когда я покупал, то пыльники ещё не были в комплектах….. и поршеньки плохо стали ходить в суппорте.
Вот тебе и 6 поршней от XYZ :D

тормоза 330мм 6 поршней
цена 51/56 тыс супппорт без пыльников/с пыльниками.
Вот и цены на это чудо. Где тут дешевле Промы что то я не увидел.

K-sport тоже от 1700 $ и тоже не понятно есть ли там пыльники или нет.
Да и я уже писал 6 поршней ей на фиг не нужны. Если только корчить её 500+ Да и то 4х наврное хватит тоже.

Короче, так ни чего проще варианта чем с промой я и не увидел.
Вот ты точно 100% китай накидал, по околобрендовым ценникам.
Признай, что иногда лучше жевать. :wink:

Добавлено спустя 1 час 20 минут 41 секунду:
прома

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 23 дек 2013, 19:31

Да ,на многих поделках спортивной направленности нет пыльников, и чО? На проме тоже не сразу появились...
-=KOT=- писал(а):Вот ты точно 100% китай накидал, по околобрендовым ценникам.

А Прома, это что? Не кетай по околобрендовому ценнику? Это кетай, под АР Ракинг сделанный, тут его немного причесывают, кстате какраз пыльнегэ натягивайут и гравировку делайут...какую пажэлаэж....
Я накидал, просто, чтоб у читающих было понимание, что в бюджете промы, она одна из многих кетайских поделок......
Прома тоже не 90, такто... http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/
Это 3 года назад ,она была в новинку, сейчас альтернатив навалом, и она весьма неплоха, но далеко не панацея в бюджете 50+..
Щас унифицированных суппортов как гумна, я еще JBT забыл http://www.jbt-brakes.ru/
А вот цельсовские это бюджетный вариант с японским качеством, до которого проме скорей всего еще далеко....... и колхоза ровно столько, как и с промой, потомучто принцип установки у них одинаков...
Кстате на турбофоруме недавно читал пост, с заметкой, что цельсовские тормоза берутся за основу унифицированных ТРД...
http://www.trdparts.jp/english/parts_monoblock.html
Изображение
Код: Выделить всё
Цена промы- для справге:
17” Комплект, диаметр тормозного диска 330 мм:
-суппорт тормозной 6-ти поршневой ТМ6.355 окрашенный в цвета: красный, черный - 2 шт.
-кронштейн крепления из легкого сплава с крепежом - 2 шт.
-диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава и ротором 330*32мм - 2 шт.
Колодки в стоимость комплекта не входят. 53740

17” Комплект, диаметр тормозного диска 332мм, 334мм*:
-суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ2.332/334 окрашенный в цвета: красный, черный - 2 шт.
-кронштейн крепления из легкого сплава с крепежом - 2 шт.
-диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава и ротором 332*30мм - 2 шт.
*Комплект с диском размером 334*32мм - доплата 3000 рублей
Колодки в стоимость комплекта не входят. 41610

Колодки тормозные комп. 4 шт. Рек. Розн.
 FERODO 
для ТМ6.355 : FRP3076/3003/3054H DS 2500 (152мм) 9980
для ТМ2.316/324/334 : FDSR216 DS 2000 (132мм) 4120
для ТМ2.316/324/334 : FRP216H DS 2500 (132мм) 5300
EBC 
для ТМ6.355 : DP4032R Yellow Stuff (152мм) 5550
для ТМ2.316/324/334 : DP4002R Yellow Stuff (132мм) 4300
RSPEC 
для ТМ6.355 : RSPEC 8001 «Sport» (152 мм) 7200
для ТМ2.316/324/334 : RSPEC 6001 «Sport» (132 мм) 4200

Услуги
   

Изготовление комплекта не серийных кронштейнов (с замерами) от 12000
А серийные они у них тока на ТАЗы

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 23 дек 2013, 19:44

Итого комплект как у КОТа с самыми дешманскими колодками без стоимости работ по установке =115 460,00р.+ установка думаю 6р, не меньше, этаж те не простые суппорты прикрутить....итог 121 460 (3680$), с дешманскеме колодками и при условии, что проставге, которые ОТ 12 000 ,сделайут за 12 000
У конкурентов- земляков это 6пот вперед и 4 а то и 6 назад....
Конечно нах ненадо, но если уж вливать в кетайсгэ экономику, то надо хотяб забирать помаксимуму....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 24 дек 2013, 01:39

Lev_in писал(а):gcat
когда думаешь заняться?

да хрен знает! тупо - лениво =( но думаю за зиму сделать. потому что к весне хочетс явалы и вообще будет не до тормозов.
лениво - потому что надо куда-то ехать, снимать размеры, делать макет хоть из картона ит.п., потом куда-то везти точить все дело кагбэ даже не одной недели.
а на зиму сток тормозов хватает.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
-=KOT=- писал(а):
vovyanych писал(а):С передними то всё понятно, вот бы кто нормальные тормоза назад впихнул в 246ю. Пока только Андрей (colombo125rus) от эвика поставил, но чертежей нет

Не только у Андрея. У меня с зади прома 4 поршня и диски 328 вентилируемые. Хз че вы тут энлесы да вилвуды в теории везете с японии. В 90 рублей прома в круг болт он. Скептики и знатоки всего калдиновского не по наслышке типа АSS, ща дельных советов накидают. С бюджетом рублей под 150-200. Прому многие катают не первый год. Оптимально цена-качество. Да и новое все будет. И колодки тоже достать не проблема как в те же эндлесы. О5 отписываются только теоретики.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ни у кого еще промовские суппорта или диски не рассыпались ни разу. А вообще на калдина турбо лучше с такими вопросами.

ты забыл сказать, а что у тебя с ручником (ну, то есть ножником) на задней проме?
и еще еще - диски тормозные не прома. диски тормозные- бренд. идут на bmw740 не знаю в каком кузове, прома диски не делает =)
они берут готовое типоразмером 334x32 и просто стачивают среднюю часть под свой "колокол" ступичный. а суппорта - так вообще реплика Ap-Racing.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
ASS писал(а):Да ,на многих поделках спортивной направленности нет пыльников, и чО? На проме тоже не сразу появились...

были изначально. для гражданских суппортов. до этого у них были только под автоспорт и на продажу не делались.
А Прома, это что? Не кетай по околобрендовому ценнику? Это кетай, под АР Ракинг сделанный, тут его немного причесывают, кстате какраз пыльнегэ натягивайут и гравировку делайут...какую пажэлаэж....

не натягивают а изначально сделали под пыльники. к томуже, прома рядом - вон, в районе Новогиреево. а с китаем что делать? диски где брать?
я катаю на проме 4 года.

Я накидал, просто, чтоб у читающих было понимание, что в бюджете промы, она одна из многих кетайских поделок......

прома - наша поделка, не надо ее путать с китаем.

А вот цельсовские это бюджетный вариант с японским качеством, до которого проме скорей всего еще далеко....... и колхоза ровно столько, как и с промой, потомучто принцип установки у них одинаков...

ну конечно =) давай сразу определимся с качеством. что такое качество? ну вот езжу я 4 года на проме. чем это хуже, если бы я ездил 4 года на брембо? какое супер-качество я бы поимел? единственное, чем мне больше нравятся суппорта цельсиор - поршни у них жирнее, вроде бы. но минус в другом - это гражданские суппорта. где брать под них нормальные высокотемпературные колодки? боюсь, что только EBC green под заказ. и то не уверен.

и на счет колхоза: у промы все болт-он под конкретный авто. покупая машинки цельсиор - готовимся именно к ЛЕГО: кто булет мерить, чертить и точить проставки?
какие диски? кто будет диски пересверливать под 5x100? ит.п. у промы все болт-он.
вот сейчас у меня лежат задние цельсиоровские машинки и 205е диски. колхоза там предостаточно, что бы было даже лень этим заниматься!

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
ASS писал(а):Итого комплект как у КОТа с самыми дешманскими колодками без стоимости работ по установке =115 460,00р.+ установка думаю 6р, не меньше, этаж те не простые суппорты прикрутить....итог 121 460 (3680$), с дешманскеме колодками и при условии, что проставге, которые ОТ 12 000 ,сделайут за 12 000
У конкурентов- земляков это 6пот вперед и 4 а то и 6 назад....
Конечно нах ненадо, но если уж вливать в кетайсгэ экономику, то надо хотяб забирать помаксимуму....

установка суппортов абсолютно ничем не отличается от установки стоковых. ибо болт он. разве что для прокачки 2 штуцера а не один.
ну и справедливости ради скажу, что 4 года назад мне болт он прома вышла по очень хорошему бюджету, нечто вроде промо-акции было. это потом они стали цену поднимать.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 24 дек 2013, 07:00

gcat писал(а):ты забыл сказать, а что у тебя с ручником (ну, то есть ножником) на задней проме?

без ручника, он писал....
gcat писал(а):не натягивают а изначально сделали под пыльники. к томуже, прома рядом - вон, в районе Новогиреево. а с китаем что делать? диски где брать? я катаю на проме 4 года.

День в день тоже не все купишь в проме, я спрашивал...
У XYZ и JBT все так же рядом....ну или 2-3 недели
gcat писал(а):прома - наша поделка, не надо ее путать с китаем.

насколько знаю я- это наша ДОделка, первичный цикл в кетае...
gcat писал(а):ну конечно давай сразу определимся с качеством. что такое качество? ну вот езжу я 4 года на проме. чем это хуже, если бы я ездил 4 года на брембо? какое супер-качество я бы поимел? единственное, чем мне больше нравятся суппорта цельсиор - поршни у них жирнее, вроде бы. .

Да прома хорошая , просто не тойота..
.
gcat писал(а):минус в другом - это гражданские суппорта

Помойму прома только весом отличается........
gcat писал(а): где брать под них нормальные высокотемпературные колодки? боюсь, что только EBC green под заказ. и то не уверен.

Гдеб еще их прогревать и использовать.....Мыж не о поездках на треки тут? или я чтото упустил...?
gcat писал(а):и на счет колхоза: у промы все болт-он под конкретный авто. покупая машинки цельсиор - готовимся именно к ЛЕГО: кто булет мерить, чертить и точить проставки?

Так то прома на такихже проставках болт он, а пока их нет- такойже лего...А не кто не обращался в прому чтоб под цельсовские сделать проставки? Скооперировались бы- на турбофоруме много страждущих.....
gcat писал(а):колхоза там предостаточно, что бы было даже лень этим заниматься!

:D Это уже о другом...
gcat писал(а):установка суппортов абсолютно ничем не отличается от установки стоковых. ибо болт он.

Ну когда на цельсовские весь лего собран, они тоже болт он....

gcat писал(а):ну и справедливости ради скажу, что 4 года назад мне болт он прома вышла по очень хорошему бюджету, нечто вроде промо-акции было. это потом они стали цену поднимать.


А вот это да, ценнег тормозов в 125р, при среднем рынке на всю машину 450- весьма сомнительное вложение, если действительно не обусловлено "спортивной" необходимостью....
Цельсиоровские, даже, если все, что тебе лень, отдать в руки дорогих исполнителей, на итог, врядли встанут дороже 50-60....и для гражданского использования их более чем достаточно...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеLev_in » 24 дек 2013, 07:03

А где вы диски берете для промы и сколько это стоит?

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43