Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 5 [ Сообщений: 43 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Версия для печати |
Переделываем салонный свет |
---|
Glim Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 14 апр 2009, 06:48 Сообщения: 109 Откуда: Иркутск Настоящее имя: Петр Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г. Проверенный продавец: Нет |
06 июл 2012, 04:07 |
Заранее прошу общественность за много фото. Хотелось подробно описать весь процесс. Может кому пригодится.
Цель моих переделок не создание супермегаэксклюзива, а создание практичного и удобного автомобиля на каждый день. Итак: Переделываем салонный свет. Что я планировал сделать: * Переделка переднего плафона * Переделка среднего плафона * Переделка багажного плафона * Делаем подсветку бардачка * Установка дополнительных плафонов в багажный отсек * Делаем подсветку в двери * переделываем еще чего-нибудь Сегодня расскажу как я переделывал передний плафон и делал подсветку в бардачок. Остальные переделки буду выкладывать по мере их реализации. Поехали! Закупаем материалы: Светодиодная лента (6 секций по 3 светодиода) - 180р. Супермагнит - 25р Геркон переключатель - 40р Провода 4м - 40р Всего: 285р Начинаем с изготовления плафона в бардачок. Идея такая: разместить плафон в верхней части бардачка, а вкл/выкл сделать на герконе. Питание нам нужно такое, которое не зависит от наличия ключа в замке зажигания. Такое питание есть в переднем плафоне, оттуда его и возьмем. Вот только придется кидать дополнительную проводку от плафона до бардачка. Ищем подходящую по размеру железку для крепления на неё светодиодой ленты. Я нашел дюралевую пластину размером 130*25мм. Разместил на ней светодиодные секции 001.jpg Подключил секции между собой 002.jpg Подключаем к блоку питания, проверяем работоспособность (БП легко подбирается из множества зарядок и блоков питания от бытовой аппаратуры, которые валяются у вас дома). И еще: для того чтобы быть уверенным в полярности выходов БП, а также в его реальном выходном напряжении, не поленитесь померить его тестером (у меня один из блоков питания был заявлен на 12В, а на выходе давал стабильные 23В). 003.jpg Готовим проводку для геркона, проверяем с помощью магнита какие его ноги замкнуты, а какие разомкнуты. Нам нужно чтобы без магнита геркон был замкнут, а с магнитом разомкнут. 004.jpg Подпаиваем проводку к геркону, проверяем его работоспособность, запихиваем все в термоусадку. 005.jpg Все. Плафон и проводка для бардачка готовы. Переходим к переделке переднего плафона. Снимаем его с машины и несем домой. Беру остатки светодиодой ленты (4 секции). По размеру они как раз подходят в плафон. 006.jpg Для нормального размещения в плафоне светодиодных секций нам необходимо удалить отражатель и патрон штатной лампы. Там всего 3 алюминиевых клепки. Высверливаются. 007.jpg Удаляю отражатель и патрон 008.jpg Режу светодиодную ленту на секции, лужу контакты 009.jpg Соединяю секции, соблюдая полярность 010.jpg Подключаю к БП, проверяю работоспособность 011.jpg Готовлю проводку для подключения новой светодиодной "лампочки". А также не забываю что хотел взять питание для бардачка (на фото красно-белая пара с разъемом в зеленой термоусадке) 012.jpg Монтируем "лампочку" в плафон, проверяем работоспособность всей системы (на фото не попало) 013.jpg Все. Плафон переделали. Берем все что сделали и идем в машину. Первым делом нужно бросить дополнительную проводку от плафона до бардачка. Разбираем все что держит обшиву над пассажирским местом: зеркало заднего вида, левый козырек, ручка над левой дверью 014.jpg Снимаем панель стойки (держится на 3-х клипсах). Кидаем проводку от плафона в бардачок (на фото красно-синяя пара) 015.jpg Для удобства подключения и ремонтопригодности все провода, в местах их подключения к питанию и к плафонам я оконечил разъемами. Возвращаем плафон на место, подключаем к штатной проводке. Дополнительную проводку подключаем к плафону (питание для бардачка, разъемы в зеленой термоусадке) 016.jpg Монтируем люстру плафона в бардачек. Там есть стойка крепления передней панели к усилению. В ней есть несколько штатных не задействованных отверстий - их и используем. Для монтажа геркона пришлось в боковой панели сделать 4 отверстия под хомуты. Спрятал геркон за панель, закрепил хомутами (на фото слева) 017.jpg Возвращаем на место козырек, зеркало заднего вида, ручку. Подключаем люстру бардачка к проводке. Без установленного бардачка люстра должна сразу загореться. Ставим бардачок на место и клеим на двусторонний скотч супермагнит. Он должен располагаться так, чтобы при закрытии бардачка он был как можно ближе к геркону. Принцип простой - бардачек закрыт, магнит около геркона - цепь разомкнута. Бардачек открыт, магнит убран от геркона - цепь замкнута. 018.jpg Ну и напоследок фото результата 019.jpg 020.jpg Всем спасибо за внимание. P.S. Все последующие переделки по свету буду выкладывать здесь. |
Последнее сообщение |
Stefan Калдиновод Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:26 Сообщения: 15 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Степан Машина: ST210, 3s-fe, 1999 Проверенный продавец: Нет |
28 сен 2013, 11:42 |
Может кто знает как сделать вежливый свет? Т.е я хочу подсветку в ноги, когда двери закрыты - светит в пол силы, когда открываешь - плавно добирает до максимума, закрываешь дверь и плавно гаснет до половины. Ключ вытаскиваешь - плавно тухнет совсем
|
Переделываем салонный свет |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
30 сен 2013, 10:37 |
нннада подумать
лампы накаливания или диоды? |
Переделываем салонный свет |
gunya Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:31 Сообщения: 500 Настоящее имя: Роман Машина: Caldina 246 GT-Four Кузов: 24 Проверенный продавец: Да |
30 сен 2013, 10:57 |
в лентах диоды идут же
|
Re: |
StarX Душа на распашку Зарегистрирован: 30 сен 2008, 11:10 Сообщения: 1203 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina 3S-FE 2000г Кузов: ST210 Город: 46 регион Проверенный продавец: Да |
30 сен 2013, 11:30 |
Stefan писал(а) я хочу подсветку в ноги, когда двери закрыты - светит в пол силы, когда открываешь - плавно добирает до максимума, закрываешь дверь и плавно гаснет до половины. чё в темноте педали не видно? а по теме, так не нужен ночью дополнительный какой то свет в машине, я бы вообще всё погасил. когда еду в сибирь, то на вторые сутки часы своим свечение бесить начинают не говоря уже об магнитофоне. его подсветку я ставлю на минимум, а как и это достаёт, то тупо тряпкой закрываю |
Re: |
RusMan Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:14 Сообщения: 2159 Откуда: 125 Настоящее имя: Max Машина: Toyota Кузов: 70 Проверенный продавец: Нет |
30 сен 2013, 11:48 |
StarX писал(а) Stefan писал(а) я хочу подсветку в ноги, когда двери закрыты - светит в пол силы, когда открываешь - плавно добирает до максимума, закрываешь дверь и плавно гаснет до половины. чё в темноте педали не видно? а по теме, так не нужен ночью дополнительный какой то свет в машине, я бы вообще всё погасил. когда еду в сибирь, то на вторые сутки часы своим свечение бесить начинают не говоря уже об магнитофоне. его подсветку я ставлю на минимум, а как и это достаёт, то тупо тряпкой закрываю ты меня пугаешь))) 8 часов правда максимум ехал без остановок,но что то свет от мафана не бесил)) конечно свет в ноги это тоже не для меня) |
Переделываем салонный свет |
StarX Душа на распашку Зарегистрирован: 30 сен 2008, 11:10 Сообщения: 1203 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina 3S-FE 2000г Кузов: ST210 Город: 46 регион Проверенный продавец: Да |
30 сен 2013, 11:59 |
я еду 4000 км за 3 суток , в общем часов по 20 за рулём. для меня 1000 км проехать как за булочками сходить . люблю кататься
|
Переделываем салонный свет |
Stefan Калдиновод Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:26 Сообщения: 15 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Степан Машина: ST210, 3s-fe, 1999 Проверенный продавец: Нет |
30 сен 2013, 14:00 |
greeg писал(а) нннада подумать лампы накаливания или диоды? Диоды. У меня мысль: если запитать диоды от разных источников. От любого плюса, и от плафона потолочного например. И в разрез обоих плюсов поставить(в электрике я не шарю) что-то, что будет понижать напряжение в половину. |
Re: |
Юрчер ХАБАРОВСКИЙ БОСС Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:59 Сообщения: 870 Откуда: Хабаровск Настоящее имя: Юрка Машина: Калдос 2004г 241кузов Кузов: 241 Проверенный продавец: Да |
30 сен 2013, 18:03 |
Stefan писал(а) Может кто знает как сделать вежливый свет? Т.е я хочу подсветку в ноги, когда двери закрыты - светит в пол силы, когда открываешь - плавно добирает до максимума, закрываешь дверь и плавно гаснет до половины. Ключ вытаскиваешь - плавно тухнет совсем от подсветки ключа зажигание делай! |
Переделываем салонный свет |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
04 окт 2013, 07:12 |
Stefan писал(а) greeg писал(а) нннада подумать лампы накаливания или диоды? Диоды. У меня мысль: если запитать диоды от разных источников. От любого плюса, и от плафона потолочного например. И в разрез обоих плюсов поставить(в электрике я не шарю) что-то, что будет понижать напряжение в половину. то есть ты хочешь диоды последовательно с лампой плафона сделать? тогда там тоже диод должен стоять схожей мощности, иначе падения напряжения практически не будет да, кстати в этом случае они оба будут гореть в полсилы, что не есть хорошо (по моему мнению), лучше уж доп сопротивление впаять сейчас над этой схемой калдую, нужно будет две сделать на полное свечение и на половинное, и объединить в одну схемку источник |
Переделываем салонный свет |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
11 окт 2013, 08:47 |
первый сырой вариант схемы работает так: садишься в машину, закрываешь дверь, вставляешь ключ - плавно загорается полутон, открываешь дверь - плавно разгорается в полную силу, закрываешь дверь - НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ГОРИТ, потом плавно угасает в полутон, вынимаешь ключ - некоторое время горит, потом плавно угасает совсем. Если не закрывать дверь и вынуть ключ - также некоторое время горит в полную силу, потом угасает В чем косяк? Правильно, в выделенном жирным, выдержка будет полезна когда собираешься уйти и вынимаешь ключ. Вопрос 1: кто тесно дружит с электроникой как убрать косяк? просто убрать связку С1-R2 штрих? тогда вроде и VT1 штрих не нужен Вопрос 2: датчик S1 я правильно указал (вытаскиваешь ключ - разрывается минус с массы)? |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5 [ Сообщений: 43 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |