• Текущее время: 05 май 2024, 22:24 •

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.


Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеVANO_BRN » 16 апр 2009, 21:27

вжинь-вжжжинь! писал(а):есть контрактный в магазе. 2000-го года, пробег 95 тыщ цена 45 RUR. коробка тока автомат.. коса тоже есть, цену не сказали - говорят приезжайте - будем по состоянию (чего?) смотреть.


бери! тока посмотри чтоб турба не сопливая была, коробку нах ненадо бери косу и мозга если есть, махавик можешь им оставить, ищи от GE мотора ибо с FE не подойдет заодно и болты на махавик автоматные короткие будут...также посмотри наличие всех датчиков на двигле...а главное датчик абсолютного давления МАР

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеgcat » 16 апр 2009, 23:12

VANO_BRN писал(а):gcat
у него обычная калда с 3s мотором ее свапать делов на дня 4 если работать быстро и слаженно...цены вверху я приводил реальные в моем городе ясен фиг у вас в москве ценники космические, у нас к примеру б\у коробку автомат на 3s в рабочем состоянии можно купить за 1000 рублей...поэтому у нас в городе свапнутых машин чуть ли не половина...

блин блинский. к мотору+косе+ЭБУ+коробке нужны будут еще привода, тормоза, наверняка кардан с раздаткой (если там WD) плюс работа. в сотку только по запчастям в москве выходит. даже больше.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеGURUGLAZ » 16 апр 2009, 23:28

Все пошел флуд... Дальше по этой теме только конкретные вопросы от топикастартера.

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 17 апр 2009, 10:19

спрашиваю конкретно:
хочу поехать завтра глянуть этот движок. и тут такая мысль - а чо там смотреть? :roll:
в масле? так его отмывают - не придиресьси..
пока не поставишь - как чего можно проверить? никогда не покупал контрактные движки.. :(
а турбина? на что обратить внимание надо? :|




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеgcat » 17 апр 2009, 10:33

вжинь-вжжжинь! писал(а):спрашиваю конкретно:
хочу поехать завтра глянуть этот движок. и тут такая мысль - а чо там смотреть? :roll:
в масле? так его отмывают - не придиресьси..
пока не поставишь - как чего можно проверить? никогда не покупал контрактные движки.. :(
а турбина? на что обратить внимание надо? :|

говорят, надо снять поддон и клапанную крышку и посмотреть что под ними.
ПС а коробка, привода и все остальное тоже есть?

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 17 апр 2009, 13:12

gcat
я пока не покупать.. сгоняю на разведку. чего продавцы наговорят.
коробка у них только автомат есть, М нету.
коса в каком-то непонятном загадочном состоянии :|

буду пытаться составить список запчастюлек - обязательных и желательных. :)

Обязательно:
движок
коробка
комп
коса
интеркулер

Желательно:
тормоза
привода
кардан :o
раздатка :o

по ссылке scadoo еще написано:
выхлопная трасса от турбины
блоу оф
топливный насос
- вот ето обязательно, желательно или нафиг не надо?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 19 апр 2009, 04:26

Посмотрел.
Там все в куче - и коса, и коробка (автомат), интеркуллер..
Поддон не снимали. Открыли крышку куда масло лить - там все чистенько, прозрачно.
турбина... ну она есть.. состояние - не понимаю все равно.
не понравилось что интеркулер сверху и все равно сопло надо будет делать :(
а понравилось что по документам просто - двиг 3S :) и л.с. не пишут :ok: т.е. после замены в ПТСе будут мои родненькие 140 лошадочек :D
сказали что привода не надо менять - типа и мои выдержут, что они точь такие ж как и на gtt :|
и еще - если ставить механику, то надо будет редуктор тож менять, т.к. там разные передаточные числа




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеoiai » 19 апр 2009, 10:44

вжинь-вжжжинь! писал(а):Посмотрел.
Там все в куче - и коса, и коробка (автомат), интеркуллер..
Поддон не снимали. Открыли крышку куда масло лить - там все чистенько, прозрачно.
турбина... ну она есть.. состояние - не понимаю все равно.
не понравилось что интеркулер сверху и все равно сопло надо будет делать :(
а понравилось что по документам просто - двиг 3S :) и л.с. не пишут :ok: т.е. после замены в ПТСе будут мои родненькие 140 лошадочек :D
сказали что привода не надо менять - типа и мои выдержут, что они точь такие ж как и на gtt :|
и еще - если ставить механику, то надо будет редуктор тож менять, т.к. там разные передаточные числа

ну так брать будешь или ещё теряешься в сомнениях?

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 19 апр 2009, 17:27

Канеш теряюсь..
Всетки хочется интеркулер не сверху. В идеале - прям найти с коробкой-механикой.
В магазе сказали что по креплениям прям так подойдет что даже подушки не понадобятся, а я чет сомневаюсь... :|

И это, список подкорректируйте, дополните мне.. :oops: Надо ж чтоб ВСЕ запчасти-то были, что как VANO_BRN сказал - работы на 4 дни было. Я не могу купить движок, разобрать машину и месяц искать следущие детали... 4 дня, неделю.. ну 2 даже потерплю. Но перед этим меня во всех магазах начнут узнавать :D и меж собой говорить - "вон тому дибилу надо то-то и то-то чтоб тачиллу переделать" :D

В нескольких первых попавшихся магазах такого движка не было. На этой неделе ишо поищу, если найду - посмотрю. Наверно надо найти умного чела на машине с таким мотором и с собой взять, сразу 2-3 двигателя ему показать.. и свою показать чтоб нашел 10 отличий.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 22 апр 2009, 17:17

Коробас от атмо 3с-фе не долго выживет под натиском 3с-гте.
Проверено не раз. На автоматные гтт ставили коробы с раздаткой от 215 овощной калды. Не жилец стабильно.
Двигло (менять подушки, атмо не выдержат)
Коса. мозги.
фронткулер 600х250х65 (менять-переделывать передний бампер.).
Пайпинги 2,5" . блоуоф .

Эти позиции для 4 вд.
Короба с раздаткой от 205 селики. Возможно задний редуктор. Маслокулер на коробас.
Привода от st205 или от st215w меха. Если привода не встанут в ступицы, замена кулаков.
Кусок кардана удлинять.
Крепежи раздатки к двигателю 2 шт.

Кулиса с тросами.
Педаль сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления. Трубки.
Маховик. Корзина. Диск сцепы.

Сопутствующие работы.
Переделывать выпуск на минимум 60 мм.
Переделывать тормоза на соответственные.
Замена бензонасоса обязательно.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8