• Текущее время: 07 май 2024, 04:22 •

Бимса Full time 4wd m/t


  Бимса Full time 4wd m/t

СообщениеASS » 04 окт 2012, 10:36

Всем доброго времени суток.
К этому лету я произвел ребилд тормозов и подвески на своей машинке!
Теперь она низкая, жесткая и останавливается.
Пришло время строить достойную трансмиссию.
Естессно буду ставить мешалку. Афтаматов за 2.5 года обладания машиной я поменял уже аш 3шт.
Планирую в течении года собрать полный свап кит и к следующему лету его заинсталить.
Ну и вот. В теории я представляю, что мне потребуется и во что встанет, но самостоятельно составить полный список конкретных запчастей необходимых для сей безумной задумки я не могу...
Прошу помочь мне в этом местных корчестроителей.
В первую очередь, хочу понять, какой мне искать коробас. Хочу поставить максимально короткую, т.к. максималка в 180 меня устраивает и снимать отсекалово не планирую...подскажите у какой передачи поближе?
Во вторых непонятно что делать с мозгом...От Теззы РС скорей всего не подойдет, там ВВТИ на обоих валах, какой еще сможет рулить бимсой в сочетании с мешлом? кроме универсальных.
Ну и если не трудно помогите составить список- какие з/ч и от чего надо искать...
Прошу в теме не флудить, что надо менять весь задний мост я знаю...
Предлагать купить ГТТ тоже не надо, живая встанет дороже, чем этот прект..
Да и потом я злые атмо лублу
жду советов и наставлений, надеюсь на поддержку.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Бимса Full time 4wd m/t

Сообщениеtimbassplayer » 04 окт 2012, 14:32

Здаров,Сергей.
кароч так:мозг оставляешь сток,делаешь на нём положение акпп нейтраль N как делают,допустим,при свапе гтт акпп на гтт мех при сохранении автоматного мозга.
с холостым ходом разберешься по мурзилкам с калдина-турбо форума,тыщу раз жевано.
тебе нужны будут кулиса мкпп с тросами(жалетально от полноприводной таёты калдины,короны,может селики),педаль сцепления с бачком(от карины е,например,дешевые) и гцс вкупе с трубкой до рцс,который на мкпп будет стоять. механический маховик,комплект сцепления(диск,корзина,подшипник),рцс(рабочий цилинд сцепы,на мкпп стоит,лапку нажимает).привода другие передние от 4вд механической калдины,желательно гтт.можно попробовать от селик,корон,по длине главное шоб подошли.Педаль тормоза подпилить площадку.
ну и мкпп от 205й бери,я себе именно такую взял и не жалею.
педивикия знает всё о мкпп 4вд таётовских.
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_E_transmission#E15x
Вроде всьо.

"Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду" - скопи*изжено у земляка


Аватара пользователя

 • timbassplayer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 15:52
Откуда: Москоу-вилладж&Ростов-сити
Настоящее имя: Игорь
Машина: ST183 2.0, SA60 1.8
Кузов: Liftback
Проверенный продавец: Нет

Бимса Full time 4wd m/t

СообщениеASS » 04 окт 2012, 14:50

timbassplayer писал(а):Здаров,Сергей.
кароч так:мозг оставляешь сток,делаешь на нём положение акпп нейтраль N как делают,допустим,при свапе гтт акпп на гтт мех при сохранении автоматного мозга.
с холостым ходом разберешься по мурзилкам с калдина-турбо форума,тыщу раз жевано.
тебе нужны будут кулиса мкпп с тросами(жалетально от полноприводной таёты калдины,короны,может селики),педаль сцепления с бачком(от карины е,например,дешевые) и гцс вкупе с трубкой до рцс,который на мкпп будет стоять. механический маховик,комплект сцепления(диск,корзина,подшипник),рцс(рабочий цилинд сцепы,на мкпп стоит,лапку нажимает).привода другие передние от 4вд механической калдины,желательно гтт.можно попробовать от селик,корон,по длине главное шоб подошли.Педаль тормоза подпилить площадку.
ну и мкпп от 205й бери,я себе именно такую взял и не жалею.
педивикия знает всё о мкпп 4вд таётовских.
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_E_transmission#E15x
Вроде всьо.

Пасиб.
а ты V-Flex оставил? Просто муфту заблокировал?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Бимса Full time 4wd m/t

Сообщениеtimbassplayer » 04 окт 2012, 15:10

у меня ваще селика 183 с задней подвеской от 215 калдины гтт.
так что,очень грубо говоря,да,я муфту поменял с 0 на торсен.
чего и тебе советую.
т.е. ставишь мкпп с раздаткой от селики форя 205го и задний редуктор от гтт(мех,акпп или заварка-спул -это уже тебе решать.)

"Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду" - скопи*изжено у земляка


Аватара пользователя

 • timbassplayer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 15:52
Откуда: Москоу-вилладж&Ростов-сити
Настоящее имя: Игорь
Машина: ST183 2.0, SA60 1.8
Кузов: Liftback
Проверенный продавец: Нет

Бимса Full time 4wd m/t

СообщениеMotuyl » 04 окт 2012, 15:26

а на ГТ версии разве не такой же редуктор как на турбовой?

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет

Бимса Full time 4wd m/t

Сообщениеtimbassplayer » 04 окт 2012, 15:33

если гт полноприводная,то тоже стоит торсен,но другой ВРОДЕ КАК(это взял из японского буклета по 21 калдине).
так что делай вышеописанные действия и будет тебе счастье.
давайте тока по теме,флуд оставим для ветки с флудом или лички.

"Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду" - скопи*изжено у земляка


Аватара пользователя

 • timbassplayer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 15:52
Откуда: Москоу-вилладж&Ростов-сити
Настоящее имя: Игорь
Машина: ST183 2.0, SA60 1.8
Кузов: Liftback
Проверенный продавец: Нет

Бимса Full time 4wd m/t

СообщениеASS » 04 окт 2012, 15:48

Нет там точно не такойже. там торсен, но размером меньше и 4вд на бимсе подключаемый вискомуфтой на пробуксовку с преднатягом 8кг.
На турбофоруме все разжевывалось.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Бимса Full time 4wd m/t

СообщениеMotuyl » 04 окт 2012, 16:22

ссылку можно ? прошу прощения за оффтоп.

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет

Бимса Full time 4wd m/t

СообщениеASS » 05 окт 2012, 08:19


Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Бимса Full time 4wd m/t

СообщениеASS » 27 май 2013, 14:24

И все же я взял ГТ-т 8-)

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22