• Текущее время: 27 апр 2024, 21:45 •

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)


  Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеDAFF » 09 ноя 2011, 10:18

Всем большой привет. Появилась задумка поставить МКПП на 3SGE (GT), но не можем ни как устаканить споры возникающие при этом. Одни говорят снял автомат поставил коробу и полетел, другие говорят, что переделки реально затратные и геморойные начиная с установки и заканчивая настройкой. Карданы не подходят, а за ними и редуктор и с раздаткой не все так ровно и тд............
ЕСЛИ КТО РЕАЛЬНО ЗНАЕТ ЧТО ДА КАК ПРОСВЯТИТЕ для авто: ST215G 3SGE АКПП




АВТОР ТЕМЫ
 • DAFF • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
09 мар 2011, 13:22
Откуда: г. Хабаровск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: caldina ST-215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеMotuyl » 02 июл 2013, 15:03

одинаковые они у нас в общем! Были :)

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеASS » 02 июл 2013, 16:35

RusMan писал(а):
Motuyl писал(а):ну если только сама коробка, то вполне возможно. затем поиски кардана, приводов, троса, выжимной, педали, задний редуктор с приводами, подушка механики только 2700 руб. кулиса, комп. Болты крепления коробки к двигателю и те нужны с коробки...

да сама короба и все. редуктор с приводами чё мой не пойдёт разве? про педали тросы это то ясно. мо3ги перепрошьют...если родственничка найду.. а ваще я фиг знает чё делать.. нужна бы уже новая калда,и на 4вд.. попадаю блин тока на д4этот.. на гт фор фиг..

RusMan писал(а):у меня 4вд..бимс...

Тогда скорей всего балку заднюю менять.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеLev_in » 02 июл 2013, 16:49

ASS писал(а):
RusMan писал(а):
Motuyl писал(а):ну если только сама коробка, то вполне возможно. затем поиски кардана, приводов, троса, выжимной, педали, задний редуктор с приводами, подушка механики только 2700 руб. кулиса, комп. Болты крепления коробки к двигателю и те нужны с коробки...

да сама короба и все. редуктор с приводами чё мой не пойдёт разве? про педали тросы это то ясно. мо3ги перепрошьют...если родственничка найду.. а ваще я фиг знает чё делать.. нужна бы уже новая калда,и на 4вд.. попадаю блин тока на д4этот.. на гт фор фиг..

RusMan писал(а):у меня 4вд..бимс...

Тогда скорей всего балку заднюю менять.

если ты не самоделкин меняй машину :D гтфор реально найти за 400-450к :)

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеRusMan » 02 июл 2013, 16:59

нет..не самоделкин :roll:





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеMotuyl » 02 июл 2013, 17:38

Вот и дошли все таки рученки до более чистой части "свапа", т.е. до небольшой отчетности перед общественностью.
Значит что мы имели с самого начала: конченая раздатка на автомате и конченый один из подвесных на кардане.

Взамен этому в гараж были провезены: МКПП от ГТТ (диск сцепления достался синенький TRD), кулиса в какой то момент видать осталась без кожи-рожи, а вместо шарика торчал нах не нужный полуметровый, голубой фалоиметатор! Оба передних привода, педальки (сцепление с 205 целики), кардан (с живейшими подвесными), чтоб не парить мозг с кручением лишних гаек, задняя балка была взята целиком с редуктором, приводами, рычагами и прочей требухой, а так же комп от мех ГТТ, спидометр беленький и механический. Подушка МКПП была приобретена новая, оригинальная (спасибо Викулечке! )

Теперь немного об установке. Изначально автомат был снят отдельно от двигателя (в последствии пришлось опускать и двигатель), болты АКПП которые соединяют последнюю с двигателем оказались порядком коротковаты! (рекомендую использовать болты с механики), крепления раздатки к блоку двигателя кардинально различаются от автоматных (по крайней мере на 3S-GE beams), сцепу с целки пришлось очень резать и немного варить, в нижнем положении руля рулевой карданчик цепляется за пружину педали, "вывод" педаль под замену!

Очередной затуп произошел в том, что двигатель с МКПП уже был поднят на место, а отверстие под цилиндр сцепления сделано не было (поза раком и дрель, все решают!), одна из задних подушек глушителя тоже не подходит, спасибо китам за дешевые сварочные аппараты! Остальное как говорится болт on!

Далее электрика, вот это какой то дремучий лес, пока двумя руками голову не возьмешь! Машина поехала, но поехала не так как хотелось бы. При оборотах ниже 3-х тыс машину как будто камаз держал сзади! за пару дней я стал мастером в перемыкивании кучи контактов (в последствии оказавшимися по сути бесполезными!) Очередная ошибка была исправлена поездкой к электрику, за деревянный рубль все провода были приведены в порядок и как опция справа от руля установлен тумблер позволяющий машинке ездить в двух режимах; жрет и прет/не жрет и не прет. Если на нормальном языке, то автоматный мозг работает в двух режимах, нейтраль и скорость (т.е. D) на нейтрали не срабатывает муфта vvt-i, что и позволяет экономить до 2-х литров топлива по городу! (со слов электрика, лично не проверял еще ((езжу в режиме форсаж))
Передачи по началу включались оч тяжело (исправляется регулировкой педали), на данный момент включаются силой мысли!
Если рассказывать об общих ощущениях, то в кучу я их до сих пор не собрал! У машины вторая жизнь! И жизнь эта с запахом сцепления, жженой резины и кучей положительных эмоций для меня:))

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

Сообщение0max008 » 02 июл 2013, 17:52

молодец. теперь моэжно и поздравить. :wow: :ok:
я вот что-то про положение нейтраль и D скорость призадумался. у меня ведь постоянно горит N ка. это типа не прет и не жрет. прошлой зимой по городу 8 литров бенза. может и у меня такая фишка тоже может быть. пойду подымать старые темы :|

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеMotuyl » 02 июл 2013, 17:59

0max008 писал(а):молодец. теперь моэжно и поздравить. :wow: :ok:
я вот что-то про положение нейтраль и D скорость призадумался. у меня ведь постоянно горит N ка. это типа не прет и не жрет. прошлой зимой по городу 8 литров бенза. может и у меня такая фишка тоже может быть. пойду подымать старые темы :|

Двигателя у нас разные, но электрик ясно сказал, что плюс автоматных мозгов в том, что можно творить чудеса (может это было отнесено только к моему типу двигателя.)

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеMotuyl » 03 июл 2013, 08:48

0max008 писал(а):молодец. теперь моэжно и поздравить. :wow: :ok:
я вот что-то про положение нейтраль и D скорость призадумался. у меня ведь постоянно горит N ка. это типа не прет и не жрет. прошлой зимой по городу 8 литров бенза. может и у меня такая фишка тоже может быть. пойду подымать старые темы :|

если у тебя стоит автоматный мозг, то можно сделать.

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеТайлер Д » 03 июл 2013, 08:52

вы не думаете что алгоритм работы системы ВВТ несколько сложнее "жрет и прет/не жрет и не прет"? :D



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеMotuyl » 03 июл 2013, 08:56

Тайлер Д писал(а):вы не думаете что алгоритм работы системы ВВТ несколько сложнее "жрет и прет/не жрет и не прет"? :D

я тоже об этом думал, пока внятного про эту опцию сказать ничего не могу. единственное он посоветовал эконом режим на трассе отключать.

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10