• Текущее время: 19 апр 2024, 21:11 •

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)


  Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеDAFF » 09 ноя 2011, 10:18

Всем большой привет. Появилась задумка поставить МКПП на 3SGE (GT), но не можем ни как устаканить споры возникающие при этом. Одни говорят снял автомат поставил коробу и полетел, другие говорят, что переделки реально затратные и геморойные начиная с установки и заканчивая настройкой. Карданы не подходят, а за ними и редуктор и с раздаткой не все так ровно и тд............
ЕСЛИ КТО РЕАЛЬНО ЗНАЕТ ЧТО ДА КАК ПРОСВЯТИТЕ для авто: ST215G 3SGE АКПП




АВТОР ТЕМЫ
 • DAFF • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
09 мар 2011, 13:22
Откуда: г. Хабаровск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: caldina ST-215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеRusMan » 31 янв 2014, 09:19

я думал такие тетрадки больше не делают :D





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеMotuyl » 31 янв 2014, 09:28

это со старых запасов! Серега подпиши пожалуйста, что это нарисованы фишки блока управления эфи.

Движение жизнь...


Аватара пользователя

 • Motuyl • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 04:38
Откуда: г. Артем Приморского края
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ
Кузов: St215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеPasha1986 » 31 янв 2014, 19:30

тумблер этот вообще не нужен просто поставил перемычку и всё//////( на рисунке подписан wti)
фишки которые на рисунке показаны автоматные и на мотор...
а связанно это всё со стартом или запуском одно и тоже двигателя..... по словам электрика. а в принципе всё это не важно какие процессы происходят в компе....главное что работает да и тахометр стал показывать 650 оборотов вместо 700
один только вопрос у меня остался лучше ли будет если поставить мозг от целики ge или без разницы?

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
проблема решена это точно дело та всё ни в этом сама процедура дорогая учитывая стоимость авто но .... машина едит очень не плохо плюс понятен для чего это надо
было мне нравится низкий расход топлива нет турбины это вся разница почему не взял гте .. понятно что прыгает она хорошо но высокий расход бенза всё больше начинает заботить .. ( эту проблему можно конечно решить начать больше зарабатывать))))) тогда бери гте на механике и ездий





 • Pasha1986 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
11 янв 2014, 09:17
Откуда: г.Новосибирск.
Настоящее имя: Паша
Машина: st215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеASS » 31 янв 2014, 20:32

Чета я после БИМСа разницы в расходе с ГТЕ не заметил...
Тоже хотел сначала БИМС на мешле замутить....но купил ГТТ.
Честно говоря не пожалел ни разу.....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеPasha1986 » 02 фев 2014, 11:52

какой расход уж если задели тему у тебя при нормальной обычн езде





 • Pasha1986 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
11 янв 2014, 09:17
Откуда: г.Новосибирск.
Настоящее имя: Паша
Машина: st215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеASS » 02 фев 2014, 15:19

По москве около 18, бывет больше, бывает меньше.... при периодических отжигах, на БИМСе также было...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеPasha1986 » 02 фев 2014, 19:47

обычная езда 8-10л на автомате 11 было





 • Pasha1986 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
11 янв 2014, 09:17
Откуда: г.Новосибирск.
Настоящее имя: Паша
Машина: st215
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеASS » 02 фев 2014, 19:57

Pasha1986 писал(а): 8-10л на автомате 11 было

Такой расход возможен на 2х литровом моторе, только по трассе, и если его вообще не крутить. С БИМСом это просто не возможно.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеRusMan » 03 фев 2014, 02:28

я не знаю... отжиг это не мое..но иногда снаряд в голову попадал в дороге..отжигал..но это оч редко :D расход больше 11 никогда не был...а вот на 92 жор был больше 12,13 :D





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Про свап АКПП на МКПП на 3SGE (GT)

СообщениеASS » 03 фев 2014, 06:45

Я 98 тока лил и лью.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8